Яковлева Людмила Анатольевна учитель английского и немецкого языков Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" Сааракташского района Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: учебник «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Уровень обучения: базовый Общее количество часов, отведенное на изучение темы:13 часов Место урока в системе уроков по теме: 7 . Тема урока: «Английский в употреблении». Цель урока: создание условий для развития речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся. Задачи урока: Обучающие: освоить навыки словообразования прилагательных; расширить лексические знания о фразовых глаголах на примере выражений с “turn”; повторить и закрепить лексику по теме «Праздники»; активизировать знания о зависимости употребления предлогов down,up,into,of,back в предложениях. Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; способствовать умению выражать собственное мнение. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран. Тип урока: урок открытия новых знаний. Планируемые результаты: Познавательные УУД: уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы; уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал. Регулятивные УУД: уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место; уметь правильно оценивать результат коллективной и индивидуальной работы. Коммуникативные УУД: уметь работать в группе,индивидуально; уметь осуществлять межкультурное общение на английском языке; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; слушать и понимать речь учителя. Техническое обеспечение урока: презентация Power Point, компьютер, мультимедийный проектор, экран. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. Содержание урока усвоения нового знания: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент. Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения Good morning, children. I’m glad to see you. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. 2 Мотивация учебной деятельности. Выработка у учащихся внутренней готовности к учебной деятельности Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок. -I’m glad to see you today. Say good morning to our guests. -What’s a nice day today! Look at me, please. I want to present you a good mood. Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson. - How are you? Слушают учителя, поворачиваются друг к другу, улыбаются. - I`m fine/OK/not so good, thank you. And how are you? 3 Актуализация знаний и умений Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Предлагает повторить лексику по теме: «Праздники» - Revise the words on the topic and use them in the sentences. Производят взаимоконтроль лексики. Работают в режиме: Р1-Р2. 4 Первичное усвоение новых знаний. Освоение новых знаний и умений. Сообщениецелиурока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки со словами) Выстраивает карточки в нужном порядке Объяснение нового материала, фразовый глагол, работа со словарём в учебнике. Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме, а затем найти синонимичную пару Работа с фразовым глаголом “turn” На доске: Match the phrasal verbs to their definitions: 1 turn down a. increase 2 turn back b. refuse 3 turn into c. become 4 turn off d. arrive Объяснение материала по теме: «Словообразование». 1 С помощью карточек на доске Adj..+ ed. (bore-bored)Adj. + ing. (bore-boring) 2 предлагает прочитать правило по теме. Определяют тему урока и ставят цели. Индивидуально находят синонимичную пару. Работают с грамматическим справочником. 5 Первичная проверка понимания. Предлагает выполнить задание. 1. упр.3 стр. 20 Чтение + перевод и объяснения значение каждой фразы со словом “turn” 2. упр.1 стр.20(задание на образование новых частей речи) 1.Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации. 2.Производят взаимоконтроль. 6 Первичное закрепления знаний. Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Учитель предлагаетучащимся составить собственные предложения с фразовым глаголом «turn». 1.Работают в группах. 2.Проверяют в режиме P1-P2-P3. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Объясняет домашнее задание: упр.5, стр.20 (составить рассказ о празднике по плану). Записывают домашнее задание, задают вопросы. 8 Рефлексия. Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 5-бальной системе. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Выставляют баллы.
Автор(ы): Яковлева Л. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Яковлева Л. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Презентация.pptx