Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №7 Английский в употреблении

Текст урока

  • Конспект

     Яковлева Людмила Анатольевна
    учитель английского и немецкого языков
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" 
    Сааракташского района Оренбургской области
    Название предмета: английский  язык
    Класс: 9
    УМК: учебник «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
    Уровень обучения: базовый
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:13 часов
    Место урока в системе уроков по теме: 7 .
    Тема урока: «Английский в употреблении».
    Цель урока: создание условий для развития речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
     Задачи урока: 
    Обучающие: 
    освоить навыки словообразования прилагательных;
    расширить лексические знания о фразовых глаголах на примере выражений с “turn”;
    повторить и закрепить лексику по теме «Праздники»;
    активизировать знания о зависимости употребления предлогов down,up,into,of,back в предложениях.
    Развивающие:
    развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
    способствовать умению выражать собственное мнение.
    Воспитательные:
    воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран.
    Тип урока: урок открытия новых знаний.
    Планируемые результаты:
    Познавательные УУД: 
    уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы;
    уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал.
    Регулятивные УУД:
    уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место;
    уметь правильно оценивать результат коллективной и индивидуальной работы.
    Коммуникативные УУД:
    уметь работать в группе,индивидуально;
    уметь осуществлять межкультурное общение на английском языке;
     уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
    слушать и понимать речь учителя.
    Техническое обеспечение урока: презентация Power Point, компьютер, мультимедийный  проектор, экран.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. 
    
    Содержание   урока усвоения нового знания:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
     (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся 
    (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент.
    
    Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения
    Good morning, children. I’m glad to see you.
    
    Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
    2
    Мотивация учебной деятельности.
     
    Выработка у  учащихся  внутренней готовности к учебной деятельности
    Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок.
    -I’m glad to see you today. Say good morning to our guests.
    -What’s a nice day today! Look at me, please. I want to present you a good mood.
    Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson. 
    - How are you?
    Слушают учителя, поворачиваются друг к другу, улыбаются. 
    - I`m fine/OK/not so good, thank you. And how are you?
    3
    Актуализация знаний и умений
    
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Предлагает повторить лексику по теме: «Праздники»
    - Revise the words on the topic
    and use them in the sentences.
    
    
    
    
    Производят  взаимоконтроль лексики.
    Работают в режиме: Р1-Р2.
    4
    Первичное усвоение новых знаний.
    
    
    Освоение новых знаний и умений.
    
    Сообщениецелиурока.
    - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки со словами)
    Выстраивает карточки в нужном порядке
    Объяснение нового материала, фразовый глагол, работа со словарём в учебнике.
    
    Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме, а затем  найти синонимичную пару
    
    Работа с фразовым глаголом “turn” На доске:
    Match the phrasal verbs to their definitions:
    1 turn down         a. increase
    2 turn back           b. refuse
    3 turn into                c. become
    4 turn off              d.  arrive
    Объяснение материала по теме: «Словообразование».
    1 С помощью карточек на доске Adj..+ ed. (bore-bored)Adj. + ing. (bore-boring)
    2 предлагает прочитать правило по теме.
    
    Определяют тему урока и ставят цели.
    
    
    
    
    
    
    
    
    Индивидуально находят синонимичную пару.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Работают с грамматическим справочником.
    5
    Первичная проверка понимания.
    
    
    Предлагает выполнить задание.
    1.  упр.3 стр. 20 Чтение + перевод и объяснения значение каждой фразы со словом “turn”
    2. упр.1 стр.20(задание на образование новых частей речи)
    
    
    
    
    1.Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации.
    2.Производят взаимоконтроль.
    
    
    6
    Первичное закрепления знаний.
    
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    Учитель предлагаетучащимся   составить собственные предложения с фразовым глаголом «turn».
    1.Работают в группах.
    2.Проверяют в режиме P1-P2-P3.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
    
    Объясняет домашнее  задание:  упр.5, стр.20 (составить рассказ о празднике по плану).
    Записывают домашнее задание, задают вопросы.
    8
    Рефлексия.
    
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.
    – Чем мы сегодня занимались?
    – Что мы для этого делали?
    – Можно ли было сделать это иначе?
    – Что у нас получилось хорошо?
    – Что нам пока не удается?
    – Где нам пригодится это умение?
    – Поставь себе отметку по 5-бальной системе.
    Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.
    Выставляют баллы.
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Яковлева Л. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку