Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №68 Общественные услуги

Текст урока

  • Конспект

     Абдрахманова Раниля Геннадьевна 
    учитель английского языка 
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Новочеркасская средняя общеобразовательная школа"  
    Саракташского района Оренбургской области 
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК «Spotlight» «Английский в фокусе», Москва «Просвещение» 2016
    Уровень обучения базовый
    Тема урока: Общественные услуги
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15ч
    Место урока в системе уроков по теме: 6
    Цель урока: Способствовать развитию лексических навыков по теме  «Public services»
    Задачи:  
    Образовательные: 
    уметь распознавать и употреблять в речи ЛЕ по темe «Город и горожане. Общественные услуги»; 
    понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
    Воспитательные: 
    развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
    Развивающие: 
    формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, взаимовыручка, коллективная деятельность);
    развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
    Тип урока: Урок усвоения нового знания. 
    Планируемые результаты: 
    Личностные: 
    знание правил вежливого поведения;
    воспитание ответственного поведения к учебе.
    Предметные:
    уметь распознавать и употреблять в речи ЛЕ по темe «Город и горожане. Общественные услуги»; 
    понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
    Метапредметные:
    Регулятивные: 
    учиться самостоятельно ставить цели и добиваться их;
    владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
    Коммуникативные: 
    развитие навыков взаимовыручки;
    умение работать в паре, в группе.
    Познавательные:
    выделять и фиксировать необходимую информацию; 
    комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
    Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный  проектор, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:  аудиозапись,  презентация к уроку, видеоролики  https://www.youtube.com/watch?v=KG7BwKZOmGQ « What Job is Right For you?», http://www.youtube.com/watch?v=jP8XC6hmZX4
    « 10 new future jobs»
    
    Содержание   урока усвоения нового знания:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Проведение рефлексии настроения
    Установление эмоционального контакта с классом
    Приветственное слово учителя:
     Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. Are you ready to work? How are you? 
    
    Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку
    
    Приветствуют учителя.
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
     Look at the blackdoard and guess what we will  talk with you today. 
    
    Глядя на тематические картинки на доске и слайде, учащиеся догадываются, какой теме посвящен урок. 
    Учащиеся получают такие листочки  и настраиваются на работу на уроке, чтоб в конце урока поставить себе хорошую оценку.
    I was tired at the lesson  / I was not tired at the lesson.
    I was active at the lesson / I was not active at the lesson.
    The lesson was short. / The lesson was long.
    I like my work at the lesson. / I don’t like my work at the lesson.
    My mark is __________
    
    3
     Постановка учебной задачи 
    
    
    Постановка целей учебной деятельности.
    There are thousand professions in the world and all of them are useful. We will talk about where and what the people of different professions are doing.  First we will learn a lot of words.
    Учащиеся ставят перед собой задачу выучить дополнительную лексику по теме
    4
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
     Для проведения фонетической зарядки1. Don᾽t trouble trouble till trouble troubles you. Не буди лихо, пока тихо.
    
    2. One fly flies, two flies fly.
    One girl cries, four girls cry.
    Одна летела муха, две летели мухи.
    Одна девчушка плакала, четыре девочки ревели.
    
    3. Can you can a can as a canner can can a can? Сможешь ли ты законсервировать консервы так, как может законсервировать консервы работник консервного завода?
    
    Give me your notebooks with the completed homework to check
    Фронтальная работа
    Учащиеся проговаривают скороговорки, предварительно написанные на доске.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Учащиеся собирают тетради с выполненным домашним заданием и получают другие проверенные тетради.
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    Освоение новых знаний и умений
    Open your books 6d (WL 16-17)
    
    Write down the words by parts of speech. Distribute them among you
    Read  verbs, please!
    Read nouns, please!
    Read adjectives, please!
    Read  adverbs, please!
    Можно одного из одной группы  попросить прочитать, а другого из другой группы написать на доске эти слова.
    Ex 1(a) page 96 Учитель использует авторскую презентацию 
    
    Look at the public services in the pictures. Which of the places would you call/go to if you wanted to: 
    1 open a savings account? 
    2 buy a stamp?  Etc
    Be active! Answer the questions!
    Работа в группах
    
    Учащиеся работают со словарем  из модуля 6d (WL 16-17) Выписывают эти слова по частям речи.  Между собой распределяют части речи. 
    В конце работы учитель просит ответственных за свою часть речи прочитать вслух только существительные, потом глаголы и тд 
    
    
    
    
    Фронтальная работа
    
    Упр 1 стр 96
    
    5
    Первичная проверка понимания
    Развитие навыков говорения
    Ex 1(b) page 96
    
    
    Which of these places did you last call or go to? What for? 
    Учитель использует авторскую презентацию 
     Фронтальная р работа
    
    Учащиеся отвечают на вопросы устно
    6
    Первичное закрепление
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Ex 2 page 96 In which place(s) in Ex. 1a do the following people work? What qualities do they need? Why? Make sentences. 
    Sasha! Go to the blackboard! Don’t worry! We will help you! 
    
    
    Now, you work in pairs.
    Match the sentences to make exchanges. 
    Listen and check, then say where each is taking place. Which words helped you decide? 
    My friends! Have you chosen the profession?  Is the choice of profession  difficult for you? Maybe this test will help you.
    
    https://www.youtube.com/watch?v=KG7BwKZOmGQ What Job is Right For You?  
    
    
    Физпауза. Релаксация.
    Упражнение для глаз
    1.Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.
    
    
    
    
    
    Ex 5 page 97
    Listen and check. 
    Учитель оказывает дифференцирован-ную помощь. If you need any help, don’t forget to ask
    
    Ex 6 page 97 Now, you work in pairs.
    Предоставляет паре, которая интересно  выполнила задание, прочитать свои ответы вслух перед классом
    Фронтальная р работа
    
    Работа у доски. Учитель вызывает учеников по очереди. Помогает им составлять предложения. Использует презентацию. Составленные предложения  все учат наизусть. 
    Работа в паре 
    Учащиеся работают в паре. Составляют диалог. Затем прослушивают аудиозапись и корректируют  его.
    Учащиеся отвечают на тест профориентации на английском языке, читают вопросы, выбирают ответы, записывают и подсчитывают баллы, узнают   какие  специальности им рекомендованы. Если учащиеся не будут успевать отвечать, то можно ставить ролик на паузы.  
    
    Учащиеся выполняют зарядку для глаз.  Провести зарядку может любой желающий. 
    2. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.
    Look left, right
    Look up, look down
    Look around.
    Look at your nose
    Look at that rose
    Close your eyes
    Open, wink and smile.
    Your eyes are happy again.
    Самостоятельная работа
    Каждый выполняет упражнение самостоятельно, на черновике отмечают свои варианты ответов. Затем слушают запись и корректируют свои ответы.
    Упр6 стр 97
    Работа в парах
    Задание повышенной трудности.  Тем не менее, надо дать возможность учащимся подумать над ответом. 
    
     
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Развитие навыков самостоятельной работы
    Ex 1, 3 workbook 6d
    
    Учащиеся записывают в дневниках домашнее задание.
    8
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Thanks for your work!  The marks for the lesson are the following ... .
    
    Учащиеся выбирают ответы  в листочках самоконтроля,  оценивают себя справедливо и  понимают, какую оценку они заслужили
    
    
    
     

    Автор(ы): Абдрахманова Р. Г.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку