Абдрахманова Раниля Геннадьевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Новочеркасская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК «Spotlight» «Английский в фокусе», Москва «Просвещение» 2016 Уровень обучения базовый Тема урока: Разговорный английский. Спрашиваем и объясняем дорогу Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15ч Место урока в системе уроков по теме: 4 Цель урока: Развитие умения вести беседу по заданной ситуации Задачи: Образовательные: уметь распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Город и горожане. Как спросить, или объяснить дорогу прохожему»; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Развивающие: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, взаимовыручка, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Тип урока: Систематизация и обобщение знаний и умений. Планируемые результаты: Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка. Предметные: уметь распознавать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Город и горожане. Как спросить, или объяснить дорогу прохожему»; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Метапредметные: Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: развитие навыков взаимовыручки умение работать в паре, в группе. Познавательные: выделять и фиксировать необходимую информацию; комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: учебный диск с аудиозаписью, видеоролик, раздаточный материал Содержание урока систематизации и обобщения знаний и умений: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Проведение рефлексии настроения Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. Who is absent?( And where is Masha? Do you have any idea where she is? Who is her friend?) Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку Приветствуют учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока. Учащиеся настраиваются на урок и подписывают свой лист самоконтроля. Name________________ Exercise Mark 1 2 3 Постановка учебной задачи Мотивация на учёбу, создание ситуации успеха When you find yourself in a new country it is very important to be able to find your way around. Sometimes we need to explain the direction of where to go to foreigners. Today we will talk about it. Учащиеся ставят перед собой задачу уметь поддержать разговорную речь по теме «Как дойти до…» 4 Актуализация знаний и умений Фонетическая зарядка выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Настройка речевого аппарата на английскую речь и отработка произношения новой лексики из модуля 6в Контроль говорения I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Отработать некоторые звуки и слова из этого модуля. Эта скороговорка поможет отработать межзубные звуки. This fish has a thin fin, that fish has a thick fin. У этой рыбы тонкий плавник, а та рыба с плотным плавником. What did I give you for homework? Did you find your homework difficult? Inna and Dasha! We will be happy to listen to you….etc Фронтальная работа Учащиеся с учителем отрабатывают некоторые английские звуки и произношение новой лексики из модуля. Затем учащиеся проговаривают скороговорку, предварительно написанную на доске. Работа в паре Каждая пара у доски воспроизводит диалог, который они должны были выучить наизусть дома. (упр 4 стр 93) 4 Обобщение и систематизация знаний Повышение мотивации к изучению данной темы Поддержать умение учащихся работать в группах Развитие навыков аудирования и разговорной речи Снятие напряжение и усталость Let's watch a video. It is useful for you too. Exercise 3 is very interesting. Follow it! Do the ex 2 together! Be polite to each other! Ex 7, 8 Listen attentively and try to understand! Физпауза. Релаксация. На формирование правильной осанки: Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head. 1–5 – make circular motions with your body to the right; 5–6 – make circular motions to the left; 7–8 – put your hands down and shake them. Repeat 4–6 times. The pace is medium. Фронтальная работа Учащиеся смотрят учебный видеоролик по этой теме. Работа в своих группах Упр3 стр 93 Учащиеся слушают аудиозапись упражнений 7и 8 на стр 93, стараются понять и погружаются в языковую среду. Фронтальная работа Учащиеся выполняют физзарядку. При желании можно подготовить заранее одного из учеников для проведения физзарядки. 5 Применение знаний и умений в новой ситуации Развитие навыков говорения Самостоятельная работа Ex 9page 93 You have been invited to a meal at Marco's Restaurant. You don't know how to get there. Ask a passerby for directions. Use the dialogue in Ex. 4 as a model. Учитель играет роль наблюдателя. Проходит по рядам, оказывает дифференцированную помощь. Работа в паре Каждая пара, взяв за основу выученный дома диалог упр. 4 стр 93 составляет свой диалог по заданной ситуации. 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Умение работать в парах , cтроить логические рассуждения, умение осознанно использовать средства в соответствии с задачей коммуникации. Now, you work in pairs. Try to be creative! Учитель раздает каждой паре по два диалога. Учитель проходит по рядам, оценивая работу каждого учащегося в отдельности, корректирует ошибки. (использование раздаточного материала) Работа в парах Каждая пара получает листочки с двумя диалогами. На их основе нужно составить свой и рассказать. Каждая пара работает над своим диалогом, и выступает перед классом. Дифференцированная работа. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Повышение мотивации к изучению английского языка и к выполнению домашнего задания For homework --use your Internet youtube.com «Как спросить дорогу? Английский для путешественников» If there are problems with the Internet at home you have the opportunity to work at school I wanted to tell you about this website www. study.ru. Here you can find some information about English Grammar with tests. Учащиеся записывают в дневниках домашнее задание 8 Рефлексия Подведение итогов классной работы. Thanks for your work! The marks for the lesson are the following ... . Учащиеся заполняют в течение урока свои листы самоконтроля и в конце урока получают заслуженные оценки
Автор(ы): Абдрахманова Р. Г.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docАвтор(ы): Абдрахманова Р. Г.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 1.mp4Автор(ы): Абдрахманова Р. Г.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 2.doc