План - конспект урока английского языка в 9 классе Бикбова Ольга Николаевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Николаевская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК : «Spotlight. Английский в фокусе» Авторы: Ваулина Ю.Е.., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Уровень обучения : базовый Урок 61 Тема урока: Контрольная работа№5 «Искусство и литература» Общее количество часов, отведенное на изучение темы:14 Место урока в системе уроков по теме: 13 урок Цель урока: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 5 Задачи урока: Образовательная: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применение знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. Развивающая: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления ,памяти, сообразительности, умения анализировать учебный материал. Воспитательная: формирование уважительного отношения друг к другу. Тип урока: урок контроля. Планируемые результаты: Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Техническое обеспечение урока: компьютер Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: распечатанные тесты двух вариантов, аудиозапись контрольного тестирования. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Good morning! It’s nice to see you again. Sit down. How are you? Are you OK? Здороваются с учителем,садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности So, as you know, we have finished working with this module, now it’s time for me to check you, and for you to check yourselves and to find out how do we know different words and word expressions and our grammatical material. How can we do? Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока 3 Применение знаний и умений в новой ситуации Учитель раздаёт тесты.Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Контролирует выполнение работы. Vocabulary A Fill in the missing word. There are three words you do not need to use B Fill in the correct phrase Grammar C Complete the sentences using the correct form of the words in brackets D Underline the correct item E Complete the dialoque using the phrases below Reading F Read the text « Films» and answer the questions that follow which film (A, B, or C) Listening G Listen to some people talking about music on a radio programme and match the speakers (1-5) Учащиеся выполняют лексические упражнения Учащиеся выполняют грамматические задания Учащиеся читают текст и выбирают правильный ответ Прослушивают аудиозапись и выполняют задание 4 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Your home task is to revise words from modules 1-5 Cдают контрольные работы. Записывают домашнее задание 5 Рефлексия Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Благодарит за проделанную работу That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Goodbye/, students. See you next lesson
Автор(ы): Бикбова О. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx