Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе). Уровень обучения: базовый Тема урока: Модуль 1. Особые случаи. Общее количество часов, отведенное на изучение темы:13 Место урока в системе уроков по теме: 5 Цель урока: Организация деятельности обучающихся по расширению лексического и социокультурного материала по теме «Особые случаи». Задачи урока: Развивающие: - развивать навыки чтения/ аудирования с общим пониманием и пониманием необходимой информации; - развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (выделение ключевых слов в тексте как стратегия при работе с пониманием текста); - развивать социокультурную компетенцию; - развивать навыки языковой догадки и умение пользоваться изученной лексикой. Обучающие: - научить описывать картины; - научить читать тексты, с целью заполнения пропусков и составления краткого конспекта; - научить употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Воспитательные: - формировать дружелюбное и толерантное отношение к культурным ценностям. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты: 1. Личностные: Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира. 2. Предметные: Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. 3. Метапредметные Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Формировать умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Техническое обеспечение урока: CD к учебнику. Презентация Power Point. Компьютер, мультимедийный проектор, экран Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. Содержание комбинированного урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Настраивание обучающихся на урок. T: Good morning! How are you? How are your relatives? I am going to start the lesson with the questions. What festivals do you have in the place you live? Do you have any family traditions? What are they? Приветствуют учителя: “Hello Olga Nikolaevna. I’m fine, thank you. My parents are all right.” Отвечают на вопросы учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у обучающихся внутренней готовности к учебной деятельности. Skimming (просмотр) Организует описание картинок в учебнике. (c.16, упр. 1) и предположить, что будем делать дальше. Well, there are a lot of festivals all over the world, including our country and our region. Open your books at page 16 and look at the pictures of exersice 1. There you will see photos of the three occasions. Match the group of words with the photos and describe these photos saying as much as possible. What can you tell about them? What is the festival and what are people doing? Group – work. Смотрят и описывают картинки на стр. 16 учебника. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока: “Today we are going to talk about holidays/occasions”. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Listening for specific information Организует работу с аудированием. Проверяет правильность. T: Exercise 3 page 17. Listen to three people describing occasions. Fill in the table: Event Key words Feelings 1 2 3 Слушают текст, заполняют таблицу. 4 Постановка учебной задачи Постановка целей учебной деятельности. Задаёт наводящие на формулирование задачи вопросы. What occasion are you interested more now? Would you like to learn about traditions of celebrating it more? Отвечают на вопросы. Определяют цель урока. 5 Освоение нового учебного материала Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения – выбор слова по контексту. Развитие умений монологической речи (описание праздника с опорой на карту слов и придаточных определительных предложений). Reconstructing the text Read the text Exercise 5 page 17 and choose the correct word for each gap. Memory map T: Let’s summarise what we’ve learnt about this occasion by completing the memory map It will help you to remember the information and to prepare retelling. Организует анализ предложений с придаточными определительными. Now, let’s describe this occasion using relative clauses. Читают текст и вставляют нужное слово в пропуск. Составляют Карту памяти beach Фронтально вместе с учителем описывают праздник, употребляя придаточные определительные. Sweet 16 is a type of birthday, which means the coming of age. This birthday is for girls, who are 16. Hotel may be a place, where they celebrate Sweet 16. Sweet 16 is a holiday where teenagers have dinner. Etc. Динамическая пауза Организация отдыха от работы. Организует деятельность по снятию напряжения и усталости.Let’s rest a little. Look left, right Look up, look down Look around. Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. Выполняют движения из физкультминутки. 6 Закрепление учебного материала Развитие навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с придаточными определительными (Relative clauses). Упр.6 стр.17. Организует работу учащихся с грамматическим справочником на употребление придаточных определительных и самостоятельное выполнение задания. Проверяют ответы. Fill in: which, what, who, whose, when. Which of these words can be omitted? Соревнование «Кто больше составит предложений» Make sentences using the pictures and then your own sentences. Учащиеся вставляют нужное слово, затем ещё раз читают сложноподчинённые предложения из упр. 6а и определяют, какие придаточные предложения можно опустить без изменения значения главного предложения (non - defining relative clauses). Составляют предложения, при проверке зачитывают составленные предложения и называют тип придаточного предложения (defining relative clauses). Какой ряб составит больше? 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Ознакомление с домашним заданием. Your home task will be to make up sentences in exercise 9 page 17, using relative pronouns. Записывают домашнее задание. 8 Рефлексия Анализ обучающимися результатов своей деятельности. Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… What new information did you find the most interesting? Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет. Отвечают на вопросы учителя. Благодарят учителя за урок.
Автор(ы): Краснослободцева О. Н.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx