План – конспект урока английского языка Дедловская Галина Анатольевна учитель английского языка МОБУ «Черкасская средняя общеобразовательная школа имени Григория Тимофеевича Чумакова» Саракташского района Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. год издания – 2010 год. Уровень обучения: базовый Тема урока: Компьютерные технологии. Общее количество часов, отведенное на изучение темы:11 Место урока в системе уроков по теме:12 Цель урока: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования. Задачи урока: Обучающие: активизация лексических навыков, употребление речевых оборотов и разговорных клише; научить обучающихся задавать различные виды вопросов; - научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; - научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: расширение кругозора развитие навыков аудирования развитие навыков устной речи Воспитательные: формировать интерес учащихся к техническим новинкам, развивать способность к критическому мышлению; формировать навыки работы в творческой группе; формировать логическое мышление. Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): · Предметные: - ученик научится узнавать знакомые слова и грамматические явления; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; · Метапредметные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - навыков работы с информацией; - осуществлять постановку целей учебной деятельности; - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; - аргументировать свою точку зрения. · Личностные: - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. Техническое обеспечение урока: компьютер, компакт диск «Spotlight 9», наглядность, видеоролик, презентация Power Point. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): https://yandex.ru/video/search?filmId=6693593176681163762&text=www.%20yotube.%20com.%20Computer%20Information%20Systems%20Carees&noreask=1&path=wizard Содержаниеурока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see you. Приветствуют учителя. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Мотивирует к деятельности. Let’s watch video film and guess the theme of our lesson. Учитель включает видеозапись и задает вопросы: What are the modern inventions used in everyday life and make it easier? Are inventions created in science and technologies? Are they changing the lifestyle of millions of people all over the world? Yes, you are right. It’s computer technologies. Просматривают видеоролик. Формулируют тему урока. 3 Актуализация знаний и умений. (Проверка знаний учащихся) Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Учитель актуализирует знания. But first of all let us remember the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. What modern inventions do people use? And how will we work? Let’s discuss the plan of our lesson. Ученики предполагают, высказывают мнения. 4 Первичное усвоение новых знаний Постановка целей учебной деятельности. Учитель подводит обучающихся к формулировке темы, цели и задач урока. It goes without saying that there are a lot of household appliances which are needed for all of us. What are they used for? I agree with you because I am of the same opinion. I see, boys and girls that you can say a lot about various devices. But what gadget is the most popular among teenagers nowadays? Обучающиеся формулируют цель и задачи урока. Короткие рассказы учеников. 5 Первичная проверка понимания Освоение новых знаний и умений. What is your favourite gadget? And your…? Do you use your computer only for playing games? So, I see that the most popular gadget is a personal computer. The truth is that for computers allow us to access the latest information really quickly. Interaction with the world is a great advantage of a computer. But sometimes we can have problems with computer. Please say and match the problems to the solutions. Well done! Thank you. Dynamic break Обучающиеся отвечают. Обучающиеся соотносят проблемы и решения. 6 Первичное закрепление Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Now open your textbooks on p.60 ex.2. Choose the correct word. Check in the wordlist. I am going to give you three minutes. Shall we get started? One of the speakers said that computers could take up a lot of your time. What do you think: are teenagers completely hooked on technology today? Thank you. But on the other hand there are those who believe that technology has had a negative affect on todays teenagers. They say that teens become antisocial. Do you agree with me? Yes. You are right. Some people become so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities. Dear students if you want to be an up-to-date person you have to keep up with all the latest gadgets and if you want to learn about new technology or if you would like to know the best brand watch the «Gadget show» he website http:// fnd. five. Tv \gadget-show. Обучающиеся читают вслух предложения с выбранным словом. Размышления учеников о позитивной стороне использования компьютера в повседневной жизни подростков. Размышления учеников о негативном влиянии компьютера на подростков. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Visit the website in the article on the page 69 ex.7. Ex.1 will help you. You are welcome to do it at home. So read the text and answer the questions ex. 2 and 3. Обучающиеся записывают задание на дом. 8 Рефлексия Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Draw a smile on its display (face ) if you liked the lesson or a sad expression if the lesson was useless for you. Self- rating and marks for the lesson. Students draw , then present their projects Students analyse their work using the pictures, then the teacher appraises students’ work.
Автор(ы): Дедловской Г. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Дедловской Г. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.pptx