Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №46 Проверь себя

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка
                                                                                                      Дедловская Галина Анатольевна                             
                                                                            учитель английского языка                                      
                                                                            МОБУ  «Черкасская средняя общеобразовательная  школа 
                                                                            имени Григория Тимофеевича Чумакова» 
                                                                                                                              Саракташского района Оренбургской области   
    Название предмета: английский язык                                                                                                     
    Класс: 9                                                                                                                                                                    
    УМК:  “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс. год издания – 2010 год.                                                                                                                    Уровень обучения: базовый                                                                                                                 
    Тема урока: закрепить языковой материал модуля 4                                                                       
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:11                                                            
    Место урока в системе уроков по теме: 10                                                                                           
    Цель урока: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем, подготовка к модульному тесту.                                                                         
    Задачи урока:                                                                                                                                
    Обучающие :                                                                                                                                      
    - закрепление раннее изученной лексики по теме Технологии»;                                                       
    -  развитие навыков письма;                                                                                                           -
      развитие навыков построения утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений во времени Future tense                                                                                                         -  развитие творческой активности учащихся, умения делать краткое сообщение описательного характера.                                                                                        Развивающие:                                                                                                                                                  
    -  развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение;                                                                                                                                    -  развивать умение обобщать, делать выводы;                                                                                  
    - достигать поставленной цели через взаимодействие участников.                       
    Воспитательные:                                                                                                                                           
    - воспитывать у учащихся культуру общения;                                                                                          
     -  прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;                                        
    -  повышать уровень мотивации к изучению английского языка.                                                                       
    Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений                                                                                                        
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки):                                                     
    Личностный результат:                                                                                                                   
    - готовность обучающихся к работе на уроке;                                                                                   
    - обеспечение мотивации учебной деятельности.                                                                
    Метапредметный результат:                                                                                                                         
    - уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.                                                                                                                    Личностные УУД:                                                                                                                                 
    - принятие своей роли ученика,                                                                                                                    
    - соблюдение определенных правил поведения.                                                                              
    Регулятивные УУД:                                                                                                                                                     
     - формируем волевую саморегуляцию,                                                                                              
    - умение настроить себя на работу,                                                                                                                                     
    - контролировать свою готовность к уроку.                                                                        
    КоммуникативныеУУД:                                                                                                                   
    - участвовать в диалоге; слушать и понимать других.                                                             
    Техническое обеспечение урока: учебник,  компьютер.                                                                      
    
    Содержание   урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы
    Приветствует учащихся. I am glad to see you, sit down please. Проверяет готовность учащихся к уроку.
    Приветствуют учителя. 
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
    
    Настраиваются на учебную деятельность ( Iam fine, thank you)
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    
    Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.
    Ex1 p72. Упражнение используется для повторения слов по теме. Fill in: email account, perform, broadband, overcome,  become, exist, phone line, server, build, subscription.
    Обучающимся предлагается вставить слово, тем самым закрепить пройденную лексику.
    
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    Постановка целей учебной деятельности.
    Целью  урока сегодня будет оценить наши знания по теме и подготовиться к тесту, научиться применять все наши умения и навыки в упражнениях для подготовки к тесту.
    Пытаются догадаться о теме урока, целях урока. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели.
    5
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    
    Работа по учебнику.     1.Ex. 2. р. 72. Put the verbs in brackets into the correct future tense: future simple, future perfect, future continuous, future perfect continuous.              2. Ex. 3. р.72. Fill in the sentences with the correct particle.                                                     3. ex. 4. р. 72. Fill in the gaps with the correct preposition.
    Обучающиеся вспоминают употребление всех будущих времён и, раскрывая скобки, ставят глагол в правильной форме.
    Обучающиеся заполняют пропуски в предложениях.
    Обучающиеся заполняют пропуски в предложениях правильными предлогами.
    6
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Учитель объясняет домашнее задание.
    And your home task will be to prepare for test. Open your diaries and write it down.
    Записывают домашнее задание, задают вопросы, если возникли.
    
    7
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    
    
    Учитель развивает умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки у обучающихся.
    
    -Our lesson is going to the end.
    Ребята, чему мы сегодня научились?
     Did you like our lesson? How have you worked? What did you like the best? What did you do the best?  Look at the screen and show me likes or dislikes. 
    (Like – I do all my best
    Dislike – I should learn English better)
    
    Учитель оценивает деятельность учащихся, аргументируя свой выбор.
    -Your marks…
    
    I’m satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and work. Thank you for your participation. Thank you for today’s lesson.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Отвечают на вопросы учителя.
    
    
    
    Поднимают карточки
    
    
     

    Автор(ы): Дедловской Г. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx