Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №44 Робототехника в России

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка
                                                                                                      Дедловская Галина Анатольевна                             
                                                                            учитель английского языка                                      
                                                                            МОБУ  «Черкасская средняя общеобразовательная  школа 
                                                                            имени Григория Тимофеевича Чумакова» 
                                                                                                                              Саракташского района Оренбургской области   
    Название предмета: английский язык                                                                                                              
    Класс: 9                                                                                                                                                         
    УМК: “Spotlight 9”; авторы учебника: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е Подоляко, В. Эванс.; год издания – 2010 год.                                                                                                               Уровень обучения: базовый                                                                                                                         
    Тема урока: Робототехника в России                                                                                                      
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:12                                                                                             
    Место урока в системе уроков по теме:8                                                                                              
    Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма.                                                                                 Задачи урока:                                                                                                                                     
    Обучающие:                                                                                                                                                      
    - работать с текстами;                                                                                                                                                 
    - отработать фонетически новую лексику по теме; систематизировать изучаемую лексику;
    Развивающие:                                                                                                                                                       
    - развивать навыки чтения, говорения, аудирования , письма;
    - развивать умение работать с текстом;
    - развивать устную монологическую речь учащихся;
    - развивать слухо-произносительные навыки; слуховую память;                                                                      
    - формировать навыки неподготовленной речи;
    - отработать фонетические и орфографические умения и навыки.
    Воспитательные:
    - поддержать у учащихся устойчивый интерес к предмету, чтению , техническому наследию России; 
    - поддерживать разумные амбиции и желание достичь успеха;
    - воспитывать у учеников вежливость , дисциплину ответственность;
    - расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.                                                     
    Тип урока: урок изучения нового материала.                                                                                          
    Планируемые результаты:                                                                   
    Личностные:  осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей.                                                                
    Метапредметные: способность задавать вопросы,                                                                                                               
    отыскивать причины явлений,                                                                                                                     
    обозначать свое понимание или непонимание вопроса.                                                                                                       
    Предметные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.                          
    Техническое обеспечение урока: компьютер, аудио файл, видеоролик, презентация Power Point. 
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): www.youtube.com. new project Russia Future Technology
    Содержание урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы
    Учитель приветствует класс. 
    Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see  you.
    Приветствуют учителя. 
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Мотивирует  к деятельности.
    Let’s watch video film and guess the theme of our lesson. 
    Учитель включает видеозапись и задает вопросы:
     What is the theme of our lesson today? What shall we discuss?
    Yes, you are right.                        It’s ROBOTS.
    Просматривают видеоролик.
    Формулируют тему урока.
    3
    Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    
    Учитель актуализирует знания.
    By the end of the lesson you ‘ll be able to talk  about the role of robots in our life using the information from the text for reading.                                   And how will we work? Let’s discuss the plan of our lesson.
    Ученики предполагают, высказывают мнения.
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    Постановка целей учебной деятельности.
    Учитель подводит обучающихся к  формулировке темы, цели и задач урока.
    Pay attention to Marvin Minsky’s quotation : “Will robots inherit the earth?  Yes. But they will be our children” Do you agree with these words?  Now I propose you a poem about a robot.                                              I’m a ROBOT                                                 A ROBOT am I.                         Computer for brains                    And camera for eyes.                        I’m metal and wires,                    Not muscle and skin.                   I’ve no larynx for talking, But a speaker built- in. Good for you! Now tell me
    what robots possess/                show. Then write down  your ideas.
    Обучающиеся формулируют цель и задачи урока.
    
    
    Students tell what they think about these words
    
    
    
    
    Students read, discuss, get task to learn by heart for the next lesson
    5
    Первичная проверка понимания
    Освоение новых знаний и умений.
    Open your books at page 58.  You are proposed to read the text “Where are the robots?” While reading we’ll fill in the missing phrases and write down correct answers into our copybooks.                              Answer the questions           orally:                                     1.Name the writers who          wrote about robots.                     2.Have we got any robots nowadays? Give examples. 3.Do scientists have knowledge to give                   robots intelligence and                  the power of  reasoning? 4.What can Honda’s ASIMO robot  do?                      5Do you believe that                soon household robots     may be as common as home computers?                  Dynamic break
    
    
    
    
    
    
    
    Обучающиеся отвечают на вопросы устно.
    6
    Первичное закрепление
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    Litening. Listen and watch the video. Answer my question :  What is special about Kirobo?                       Blasted- зд. стартовал Compassion- жалость, сострадание ( students listen for the second time)        After- listening task : AGREE OR DISAGREE WITH THE STATEMENTS: (work in pairs)                                  1.The report is about Chinese latest astronaut. 2.Kirobo was exposed to zero gravity before being blasted into space     3.Kirobo’s destination is the International Space Station.                                     4.The android has been sent into orbit alone without humans.                   5.Kirobo can’t mimic  human emotions.                      6.The creator of the robot wants its sense of compassion to help lonely astronauts during their stay in space.                               Revising Grammar                   (Future Simple)                   Translate the following sentences using Future Simple and words of Lesson 4a:                             1.Роботы будут нашими помощниками.                           2.Он будет копировать жесты человека.                 3.Умные роботы станут реальностью очень скоро.     4.Машины будут просто подчиняться нашим приказам.                       5.Ракета стартует в космос через месяц.          6.Ученые решат проблему искусственного мозга в ближайшем будущем.
    Обучающиеся смотрят видео и отвечают на вопрос.
    
    
    
    Обучающиеся выражают согласие и несогласие.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Используя Future Simple обучающиеся переводят предложения.
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Ex. 6 p. 59
    Ex. 7 p. 59
    Обучающиеся записывают задание на дом, задают вопросы, если возникли
    8
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    
    In groups draw a robot. Name it. Say what your robot can, can’t  do. Draw a smile on its display  if you liked the lesson  or a sad expression if the lesson was useless for you.                         Self- rating and marks for the lesson.
    Students draw , then present their projects Students analyse  their work using the pictures, then the teacher  appraises students’  work.
    
    
     

    Автор(ы): Дедловской Г. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку