Кутольвасова Юлия Евгеньевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый Тема урока: ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 7 Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования изученных лексических единиц, для решения поставленной коммуникативной задачи. Задачи: Обучающие: научить обучающихся использовать изученную лексику по теме «Technology» на уровне словосочетания, предложения (email account, browser, search engine, broadband connection, wireless, subscription,laptop, tablet, PC, social network, etc.); научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Современные технологии»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов; читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Техническое обеспечение урока: компьютер, акустические колонки. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие учащихся Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Вступительное слово учителя: During last lessons we told about different interesting things, about robots, computers, the Internet. Have we discussed all gadgets? What else can we discuss? Слушают учителя, отвечают на вопрос. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Выслушиваю ответы учащихся. Предлагаю записать название гаджета и все ассоциации с связанные с этим словом. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера What do you know about these gadgets? Where can we find out the information about them? Предлагаю посмотреть на рисунок стр. 69. What is this show about? Where can you see this programme? Do you watch such programmes? Is it your favourite programme? What regular features do you think this TV programme might have? (Проблемное обучение) Обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. Записывают тему урока:“TV programme The Gadget Show” (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений 1.Предлагает учащимся прослушать и прочитать текст упр. 1 (стр. 69) и выполнить упр. 2,3 – соединить выделенные слова с их значениями, ответить на вопросы по тексту 2. Предлагает учащимся прочитать текст и упр. 2 стр. 69 и разыграть в парах диалог о данной передаче. (упр. 4) Устный контроль результатов выполнения задания. 3. Организует обсуждение. Формулирует задание: What is this show about? Where can you see this programme? Do you watch such programmes? (Здоровьесберегающие технологии смена видов учебной деятельности, смена методов преподавания, различные формы учебной деятельности) Слушают и читают текст. Выполняют упражнения. Представляют ответы классу и учителю, проверяют ответы.. Читают текст, упражнение, составляют диалог. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю учащимся рассказать о соей любимой программе What is it? How often is it on? Who presents it? What regular features does this TV programme have? (упр. 5, 6 стр. 69) Учащиеся выполняют задание. Представляют ответы классу и учителю. Ребята оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: (упр. 1,2,4, стр. 40) Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: (стр. 65 упр. 9) вспомните 6 новых слов или фраз, составьте с ними предложения. Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.
Автор(ы): Кутольвасова Ю. Е.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx