Кутольвасова Юлия Евгеньевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый Тема урока: Грамматика. Способы выражения будущего времени Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 3 Цель урока: Создать условия для формирования навыков использования в речи будущих времен для решения поставленной коммуникативной задачи. Задачи: Обучающие: способствовать более глубокому пониманию аспектов будущего времени; развивать навыки распознавания аспектов будущего времени. научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Будущее время»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов). Техническое обеспечение урока: компьютер, акустические колонки. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося: Карточка 1. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие учащихся Good morning, I`m glad to see you, sit down, please. Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности How are you? You look fresh and beautiful. Did you have a good rest yesterday? That`s great! Предлагаю учащимся сказать комплименты друг другу (беседа) Учащиеся слушают учителя, говорят комплименты друг другу . 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Задаю вопрос и прошу учащихся ответить на него What do you do to have a good rest? (в случае затруднения задаю наводящие вопросы) Do you go to the parties (shopping, swimming)? Do you sleep (read books watch TV)? Do you make food? Do you travel? Отвечают на вопросы учителя. (беседа, фронтальный опрос) 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера What about Jane? (стр. 63, упр.4a - listening) What does she do to have a good rest? What are her plans for the weekend?/ambitions for the future?/ hopes and fears for the future? (стр. 63, упр.4b - speaking) What about you? What are your plans for the weekend?/ambitions for the future?/ hopes and fears for the future? . (Проблемное обучение) Отвечают на вопросы, обсуждают проблему, предлагают свои варианты ответов. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. Записывают тему урока: Future Tenses (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений 1.Предлагает учащимся познакомиться с правилом стр. 62) Организует обсуждение. 2. Предлагает учащимся прочитать текст (упр. 1б стр. 62) и объяснить использование разных форм глаголов. Identify the verb forms in bold in the letter? Why is each form used? Устный контроль результатов выполнения задания. 3. Организует обсуждение. Формулирует задание: What tense do you use after time words? (when, before, until, after, as soon as, etc.) Предлагает учащимся повторить грамматический материал GR 10 и выполнить упр. 7б стр. 63. 4. Предлагает учащимся повторить грамматический материал GR 10 (Clauses of purpose, clauses of result) и выполнить упр. 9,10 стр. 63. Знакомятся с правилом, обсуждают. Читают текст, определяют использованное время, объясняют причину использования. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся пытаются ответить на вопрос, повторяют грамматический материал, выполняют упражнения, обсуждая результаты. Работают в парах. Представляют ответы классу и учителю. 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю учащимся вспомнить вопрос, который вызвал затруднение в начале урока и подготовить письменные развернутый ответ на вопросы: What about you? What are your plans for the weekend?/ambitions for the future?/ hopes and fears for the future? Отвечают на вопросы. Представляют ответы классу и учителю. Ребята оценивают работу каждого и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание на выбор: 1) What are your plans for the weekend? What will you be doing at ten o’clock on Saturday and Sunday? What will ou have done by Saturday evening and by 10pm on Sunday? (упр. 6 стр. 63) 2) упр. 3,5,8, стр. 63-64 (все задания письменно) Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: предлагаю учащимся оценить свою работу с помощью лестницы успеха. (карточка1) Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку.
Автор(ы): Кутольвасова Ю. Е.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx