Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №38 Слушание и говорение. Проблемы с компьютером (Сосницкая)

Текст урока

  • Конспект

     Кутольвасова Юлия Евгеньевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 
    имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК (название учебника, автор, год издания):  УМК «Английский в фокусе»  «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014
    Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый
    Тема урока: Слушание и говорение. Проблемы с компьютером
    Цель урока: Создать условия для формирования навыков аудирования и говорения, при изучении новых слов по теме «Современные компьютерные технологии»
    Задачи урока:
    Обучающие:
    повторение изученных и введение новых слов по теме «Современные компьютерные технологии»;
    развитие умений аудирования (аудирование с пониманием основного содержания);
    развитие умений просмотрового, поискового и изучающего чтения;
    распознавание и использование в речи определённых интонационных моделей в соответствии с коммуникативной ситуацией; 
    развитие умений диалогической речи.
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
    развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
    развивать критическое мышление учащихся.
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки):
    Личностные:
    формирование мотивации к изучению иностранных языков; 
    осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
    стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
    Метапредметные:
    развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; 
    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 
    развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
    Предметные:
    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; 
    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов;
    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; 
    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания).
    Техническое обеспечение урока:
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с.
    
    Содержание  комбинированного урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Организованное начало урока
    Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! I’m glad to see all of you. How are your things?
    Look at your classmates, smile and say «Hello!”
    And I hope you will smile during the lesson
     Work hard and have fun!
    Sit down, please
    Приветствуют учителя: “Hello, Yuliya Evgen'evna. I’m fine, thank you.
    
    2
    Мотивация учебной деятельности
    Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    «Круги по воде» (ТРКМ)
    Предлагаю опорное слово “Computer”.  Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме. С данными словами предлагаю составить предложения
    
    
    Подбирают и записывают слова на доске
    
    Составляют предложения с записанными словами 
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Предлагаю вспомнить слова по теме и выполнить упр. 1 стр. 60
    Предлагаю прослушать несколько текстов и выполнить задание упр. 9 стр. 60
    Работают в парах, заполняя таблицу, представляют свои слова классу.
    Прослушивают тексты, заполняют таблицу, осуществляют взаимопроверку
    Ключи: 1 D   2 B   3 C   4 E   5 A
    4
    Постановка учебной задачи
    Постановка целей учебной деятельности
    Предъявление учебного задания проблемного характера
    Предлагаю прослушать диалог (стр. 60, упр. 4) и ответить на вопрос: What is this dialogue about?
    Предлагаю вопрос: What problems have you got with your computer?
     Задаю вопросы о теме урока.
    (Проблемное обучение)
    Прослушивают диалог, предлагают свои варианты ответов на вопросы. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя.
    Записывают тему урока:
    “Computer problems”
    (Личностно ориентированное обучение)
    5
    Освоение нового учебного материала
    Освоение новых знаний и умений
    1. Предлагаю прочитать диалог (упр.  4а) и выполнить упр. 4б стр. 61.
    
    
    
    
    Предлагаю учащимся  заполнить таблицу
    
    
    Предлагаю выполнить упр. 3а стр. 60, упр. 2 стр. 60
    2. Предлагаю  составить минидиалоги, используя составленную таблицу и упр. 3 б стр. 60
    Предлагаю выполнить упр. 7 стр. 61
    Читают диалог, выполняют упражнение
    Ключи: 1 his computer; 2 crashing; 3 sticks/gets stuck; 4 the computer off and on again; 5 a full scan with anti-virus software; 6 is a virus
    Работают в парах, заполняют таблицу 
    Problems
    Solution
    
    
    Учащиеся выполняют упражнения, записывают слова в таблицу
    Учащиеся составляют диалоги:
    Р 1 – проблема,
    Р2 – предложение решения
    Р3 – ответ на предложние.
    Учащиеся подбирают ответы на вопросы, прослушивают и проверяют работу.
    6
    Закрепление учебного материала
    Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач
    Предлагаю составить диалог
    Учащиеся на примере упр. 4а стр. 60, составляют диалог, в котором просят помощи, чтобы подсоединить компьютер к интернету. Упр. 9 стр. 61
    Представляют диалоги, оценивают.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    Формулирует домашнее задание: (WB упр. 1-3, стр. 35)
    Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы
    8
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Предлагает уч-ся составить синквейн. (ТРКМ)
    I think now you know more about celebrations. And our task is to summarize everything.
    We have to make only 5 points:
    1. What are we talking today about?
    (1 word - noun)
    2. Give 2 adjectives characterizing the point.
    3. Give 3 verbs.
    4. Give a sentence (only 4 words), describing the point.
    5. Give only one word, a synonym which will complete a cinquain.
    Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет.
    Составляют синквейн. Дают оценку уроку и собственной деятельности на уроке.
    
    
     

    Автор(ы):

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx