Кутольвасова Юлия Евгеньевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый Тема урока: Слушание и говорение. Проблемы с компьютером Цель урока: Создать условия для формирования навыков аудирования и говорения, при изучении новых слов по теме «Современные компьютерные технологии» Задачи урока: Обучающие: повторение изученных и введение новых слов по теме «Современные компьютерные технологии»; развитие умений аудирования (аудирование с пониманием основного содержания); развитие умений просмотрового, поискового и изучающего чтения; распознавание и использование в речи определённых интонационных моделей в соответствии с коммуникативной ситуацией; развитие умений диалогической речи. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать критическое мышление учащихся. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): Личностные: формирование мотивации к изучению иностранных языков; осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания). Техническое обеспечение урока: Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. Содержание комбинированного урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Организованное начало урока Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! I’m glad to see all of you. How are your things? Look at your classmates, smile and say «Hello!” And I hope you will smile during the lesson Work hard and have fun! Sit down, please Приветствуют учителя: “Hello, Yuliya Evgen'evna. I’m fine, thank you. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности «Круги по воде» (ТРКМ) Предлагаю опорное слово “Computer”. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме. С данными словами предлагаю составить предложения Подбирают и записывают слова на доске Составляют предложения с записанными словами 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Предлагаю вспомнить слова по теме и выполнить упр. 1 стр. 60 Предлагаю прослушать несколько текстов и выполнить задание упр. 9 стр. 60 Работают в парах, заполняя таблицу, представляют свои слова классу. Прослушивают тексты, заполняют таблицу, осуществляют взаимопроверку Ключи: 1 D 2 B 3 C 4 E 5 A 4 Постановка учебной задачи Постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера Предлагаю прослушать диалог (стр. 60, упр. 4) и ответить на вопрос: What is this dialogue about? Предлагаю вопрос: What problems have you got with your computer? Задаю вопросы о теме урока. (Проблемное обучение) Прослушивают диалог, предлагают свои варианты ответов на вопросы. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. Записывают тему урока: “Computer problems” (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала Освоение новых знаний и умений 1. Предлагаю прочитать диалог (упр. 4а) и выполнить упр. 4б стр. 61. Предлагаю учащимся заполнить таблицу Предлагаю выполнить упр. 3а стр. 60, упр. 2 стр. 60 2. Предлагаю составить минидиалоги, используя составленную таблицу и упр. 3 б стр. 60 Предлагаю выполнить упр. 7 стр. 61 Читают диалог, выполняют упражнение Ключи: 1 his computer; 2 crashing; 3 sticks/gets stuck; 4 the computer off and on again; 5 a full scan with anti-virus software; 6 is a virus Работают в парах, заполняют таблицу Problems Solution Учащиеся выполняют упражнения, записывают слова в таблицу Учащиеся составляют диалоги: Р 1 – проблема, Р2 – предложение решения Р3 – ответ на предложние. Учащиеся подбирают ответы на вопросы, прослушивают и проверяют работу. 6 Закрепление учебного материала Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю составить диалог Учащиеся на примере упр. 4а стр. 60, составляют диалог, в котором просят помощи, чтобы подсоединить компьютер к интернету. Упр. 9 стр. 61 Представляют диалоги, оценивают. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирует домашнее задание: (WB упр. 1-3, стр. 35) Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Предлагает уч-ся составить синквейн. (ТРКМ) I think now you know more about celebrations. And our task is to summarize everything. We have to make only 5 points: 1. What are we talking today about? (1 word - noun) 2. Give 2 adjectives characterizing the point. 3. Give 3 verbs. 4. Give a sentence (only 4 words), describing the point. 5. Give only one word, a synonym which will complete a cinquain. Подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет. Составляют синквейн. Дают оценку уроку и собственной деятельности на уроке.
Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx