Кутольвасова Юлия Евгеньевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК (название учебника, автор, год издания): УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2014 Уровень обучения (базовый, углубленный, профильный): базовый Тема урока: Чтение и словарь. Технологии Цель урока: Создать условия для расширения словарного запаса по теме «Современные технологии» за счёт освоения устойчивых словосочетаний при чтении несложных аутентичных текстов с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. Задачи урока: Обучающие: развитие умений поискового чтения; повторение изученных слов (глаголы) по теме «Современные технологии»; расширение словарного запаса по теме «Современные технологии» за счёт освоения устойчивых словосочетаний; развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями); развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным текстом). Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать критическое мышление учащихся. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): Личностные: формирование мотивации к изучению иностранных языков; осознание возможностей самореализации средствами английского языка; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Предметные: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; адекватное произношение; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; понимание важности владения английским языком в современном мире; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания). Техническое обеспечение урока: Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. Содержание комбинированного урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Приветствует учащихся: “Hello my dear friends! Sit down, please. I’m glad to see all of you. How are your things? Приветствуют учителя: “Hello Yuliya Evgen'evna. I’m fine, thank you. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Do you like listening to music, taking photo, playing video games, downloading images? Why? What do you need to do all this activities? Составляют предложения о том, что они любят делать и почему. Говорят о том, что им необходимо для этого. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Предлагаю написать словарный диктант. Предлагаю выполнить упражнение т. стр. 34 упр. 1 1) прочитать слова вслед за учителем. 2) вставить слова в предложения Учащиеся по цепочке диктуют, использованные на предыдущем этапе урока слова, записывают слова, осуществляют взаимоконтроль. Повторяю за учителем слова: common, problem, clean, inventions, obstacles, conflicts, reality, вставляют слова в предложения, проверяют по эталону. 4 Постановка учебной задачи Постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера What are these sentences about? (т. стр. 34 упр. 1) Computers, the Internet, robots, mobile phones and many of the gadgets. Do we use them every day? Do we use robots? Why not? Вопросы о теме урока. Отвечают на вопросы. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. Записывают тему урока: “The technologies. Robots” (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала Освоение новых знаний и умений Предлагаю познакомиться с текстом и ответить на вопросы Do we use robots? Why not? What for? Для наглядного графического представления существенных признаков рассматриваемого понятия используется прием денотатный граф (ТРКМ) Правила составления денотатного графа: 1 этап - выделение ключевого слова или словосочетания, от которого будет составляться денотатный граф. 2 этап – подбор глаголов, которые будут связывать ключевое понятие и его признаки. 3 этап – подобрать существенные признаки ключевого понятия, которые связываются с ним через выбранные глаголы. Для каждого глагола можно найти 1-3 признака. Читают текст (у. стр. 58, т. стр. 34 упр. 3), находят нужную информацию, заполняют таблицу 6 Закрепление учебного материала Закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагаю выполнить упр. 8, стр. 59 Представляют, что роботы существуют и выполняют работу по дому и многие другие дела. Обсуждают в парах, как жизнь бы изменилась, если бы ней появились роботы. Представляют вои диалоги классу, оценивают друг друга. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания Формулирую домашнее задание: (упр. 4, 7 стр. 58-59) Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: Вопросы, заданные на этапе постановки учебной задачи: Do we use robots? Why not? What for? Вопросы об успешности проделанной работы. Самоанализ, самооценка, представляют свои фразы и предложения классу.
Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx