План – конспект урока английского языка Чебанюк Ольга Геннадьевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 Класс: 9 УМК Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015 Уровень обучения: базовый Тема урока: Самый знаменитый английский замок с привидениями Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 7 Цель урока: Образовательные: развивать лексические навыки говорения; совершенствовать навыки чтения и аудирования; формировать навыки и умения работы с текстом. Воспитательные: приучать к соблюдению этикета в межличностном общении; воспитывать чувство ответственности перед своими одноклассниками; Развивающие: развивать внимание, память; развивать способность к догадке, коммуникабельности; развивать интерес к стране изучаемого языка; развивать способность к анализу и отбору информации; развивать осмысленность, предметность восприятия информации. Задачи урока: расширение кругозора, социокультурной компетенции - научить учащихся извлекать информацию из текста - проконтролировать знания лексики, грамматики, письма, устной речи, умения читать. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты: • Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы. • Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению. • Предметные – актуализация лингвострановедческих знаний. Техническое обеспечение урока: Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, видеоматериал. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Подготовить учащихся к работе на уроке. Приветствие учащихся. Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll be in good mood the whole day. Настраиваются на урок. Диалогическая речь 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. Прошу обучающихся выбрать три карточки на парте, чтобы рассказать о себе. Каждый обучающийся должен выбрать три предмета и сказать, что его связывает с этими предметами. Например: один ученик взял игрушечную собачку, мяч и солнечные очки. Он может сказать о себе следующее: I like dogs. I like to play football. I like summer. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Before we start let`s practice our Mr Toung Фонетическая зарядка. Видеоприложение Проверка домашнего задания. Смотрят запись и повторяют. 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности. An American buys a Scottish castle. So, he tells the owner: - I will buy your castle, but only if it is haunted. - I don't know. I haven’t seen anyone for eight hundred years... So, how do you think, what is the topic of our today’s lesson? Supposed answer: ghost Формулируют тему, цель и задачи урока. 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений. Прошу посмотреть на заголовок текста и картинки. Look through the text to find out if you were right. Проверка первичного понимания текста. Who are this people and how are they related to the castle in the text? • Lady Mary Berkely • Lord Grey of Chillingham • the Blue Boy • Edward I Ex 2 Complete the text with the correct answer. Then listen and check your answers. (put mark in your self-assessment lists) Match the words in bold with their meaning. Remember 5 interesting facts about the castle. Мозговой штурм. (put mark in your self-assessment lists) Предполагают о чем будем читать в тексте. Самостоятельно просматривают текст. Говорят в чем были правы. Отвечают на вопрос. Выполняют упражнение, проверяют, прослушивая запись. Рассказывают свои идеи. 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Прошу в парах составить диалог между гидом и туристом. Обучающимся, выполнившим задание раньше, раздаю дополнительное задание на корточках. (put mark in your self-assessment lists) Используя текст, обучающиеся составляют диалоги. Готовят маленький рассказ о знаменитом доме или замке в России по плану. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы Проект. Обучающиеся в группах готовят проект о знаменитом замке или доме в России. Ex. 5 p 53 Просматривают задания, задают вопросы при необходимости. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Complete the sentences: Now I know… I was surprised to know… It was interesting for me… Выставление оценок. Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке. Приложение
Автор(ы): Чебанюк О. Г.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx