Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №31 Английский в употреблении

Текст урока

  • Конспект

     План – конспект урока английского языка
    Чебанюк Ольга Геннадьевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1
    Класс: 9
    УМК Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Английский в употреблении
     Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
    Место урока в системе уроков по теме: 6
    Цель урока:
    Образовательная:
    Тренировать использование фразового глагола;
    Учить различать употребление близких по смыслу слов, использовать их собственных предложениях;
    Формировать грамматические навыки;
    Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух.
    Воспитательная:
    Повышать мотивацию детей в изучении иностранного языка;
    Развивать социокультурный интерес;
    Учить  оценивать себя и одноклассников на уроке
    Развивающая:
    Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
    Развивать осмысленность, предметность восприятия информации.
    Задачи урока:
    1. Ввести в речь фразовый глагол come;
    2. Изучить правила образования сложных прилагательных;
    3. Обобщить ранее изученный грамматический материал с новой информацией и научить использовать его в устной и письменной речи;
    4. Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний;
    5. Выполнить самооценку и оценить одноклассников на уроке;
    6. Развить навык работы с разными источниками информации;
    7. Расширить кругозор учащихся
    Тип урока: комбинированный урок
    Планируемые результаты:
    •	Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.
    •	Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.
    •	Предметные – актуализация лингвострановедческих знаний.
    Техническое обеспечение урока:
    Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, видеоматериал.
    
    Содержание урока.
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Подготовить учащихся к работе на уроке.
    Приветствие учащихся.
    Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll  be in good mood the whole day.
    Настраиваются на урок. Диалогическая  речь
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.
    метод «Комплименты», который позволяет не только выяснить настроение, психологическое состояние учащихся, но и улучшить его, создать ситуацию успеха. Учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет которой соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде или на доске, например: orange – happy, glad (довольный, радостный) и т. д. После этого учитель говорит, что настроение в группе различное и предлагает улучшить его, сделав соседу по парте комплимент на английском языке.
    Показывают карточки. Делают друг другу комплименты. 
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Before we start let`s practice our Mr Toung
    Фонетическая зарядка. Видеоприложение
    Проверка домашнего задания.
    Смотрят запись и повторяют.
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности.
    Метод «Ассоциаций» позволяет задействовать образное мышление, память
     Первый учащийся получает карточку от учителя с фразовым глаголом “come” и называет ассоциации, которые у него возникают с этим словом. Карточка передается по цепочке до тех пор, пока не вернется к учителю. У каждого ученика есть возможность в быстром темпе высказать свои мысли. Формулируют тему, цель, задачи урока.
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений.
    Учитель просит просмотреть grammar box. Просит привести собственные примеры. При необходимости дает разъяснения.
    Ex 1b учитель просит выполнить задание, затем обменяться тетрадями и проверить друг друга.
    Ex 2 Составление кластера.
         Down with    out                  across                    
    
                                 Come
    Over                                      up with
    Прошу составить свои собственные предложения, но не показывать друг другу.
    Ex 3  прошу выполнить упражнение проверить свои ответы в приложении(put your marks in your self assessment lists) 2. Сравнить свои ответы с другом.
    Ex 4 предлагаю обучающимся вставить наиболее подходящее слово. С оставшимися словами прошу составить свои предложения но не показывать друг другу. (put your marks in your self assessment lists)
    Читают правило. Приводят примеры.
    При необходимости задают вопросы.
    
    
    Выполняют задания.
    
    
    На доске фразовый глагол “come”. Обучающиеся, пользуясь словарем, заполняют стрелочки предлогами и переводом. Затем вставляют в предложения.
    Составляют предложения.
    
    
    Выполняют упражнение. Проверка по эталону.
    
    Обучающиеся выполняют задание, при необходимости консультируются со словарем.
    
    
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    Предлагаю выбрать карточки phrasal verbs, dependent prepositions, words often confused, прошу сесть по группам. (put your marks in your self assessment lists)
    В группах используя свои собственные предложения из упр 2,3,4 составляют задания для соседней группы. Выполнив задание, группы обмениваются карточками с заданиями и выполняют их. Затем проверяют друг друга.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы
    Дифференцированное задание. Раздаю обучающимся задания на карточках разного цвета. Для обучающихся, которые были наиболее успешны на уроке задания из раздела Grammar Check ex 6,7 p 143 (даю пояснение). Учащихся, которые были менее успешны на уроке прошу выполнить упражнения в рабочей тетради из раздела3f (даю пояснение)
    Просматривают задания, задают вопросы при необходимости.
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    Complete the sentences: Now I know… I was surprised to know… It was interesting for me…
    Выставление оценок.
    Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке.
    
     

    Автор(ы): Чебанюк О. Г.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Видео урока