Зюмалина Татьяна Александровна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне" Тема урока: Past tenses Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 9, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011 Цель: освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавания и употребление в речи Past Tenses. Задачи: повторение – развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, PastContinuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; Развитие умений поискового чтения; развитие навыков распознавания ииспользования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. развитие умений изучающего чтения; развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect,Past Perfect Continuous. Планируемыми личностными результатами являются: освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры Планируемыми метапредметными результатами являются: формирование навыков работы в малых группах освоение универсальных учебных действий (УУД) умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации; овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии развитие умения взаимодействовать с окружающими умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы развитие коммуникативных способностей развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля Планируемыми предметными результатами являются: в коммуникативной сфере в аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в чтении: читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письме: формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция: Формирование произносительных навыков Расширение словарного запаса по теме Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета Оборудование: классная доска Тип урока: открытия новых знаний Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор. Программное обеспечение: MP3 диски. Дидактический материал: карточки-задания № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Учитель приветствует учащихся, настраивает на рабочую атмосферу. Hello, my students! Nice to see you today! I hope you are Ok and ready to work. - How are you? Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места. - Fine, thank you. How are you? 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Перед выполнением задания учитель организовывает повторение системы прошедших времён, записывая предложения на доске, с последую- щим объяснением учащимися значений временных форм. Ученики записывают предложения и объясняют их. Yesterday I woke up late. (Past Simple – an action which happened at a stated time in the past); I was studying for my exams all last week. (Past Continuous – an action that was in progress at a stated time in the past); I was working in the garden when it started to rain. (Past Continuous and Past Simple – an action that interrupted an action in progress in the past); He was talking on the phone while I was working. (Past Continuous/ Past Continuous – two actions in progress that happened simultaneously in the past); 3 Актуализация знаний и умений повторение – развитие навыков рас- познавания временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; развитие умений поискового чтения. Упр. 1, с. 46 -Name the tenses in bold in the texts. How is each tense formed? При выполнении задания учащиеся при необходимости обращаются к материалам грамматического справочника. 4 Обобщение и систематизация знаний развитие навыков распознавания и использования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Упр. 2, с. 46 -Choose the correct tenses. Explain your choices. Ученики внимательно читают предложения выбирают правильное время и объясняют свой выбор. 5 Применение знаний и умений в новой ситуации развитие навыков распознавания и использования в речи временных форм Past Simple и Past Continuous. Упр. 3, с. 46 -Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous. -Listen and check. Ученики раскрывают скобки и ставят глаголы в правильную форму, потом проверяют с помощью аудиозаписи. 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция развитие умений изучающего чте- ния; развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических вре- мён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Учитель вспоминает вместе с учащимися алгоритм выполнения подобных заданий экзаменационного формата. Ученики заполняют пропуски правильными формами глагола. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению №10 стр 47 -Imagine something strange happened to you. Write an e-mail to your English pen friend about it (60-80 words). 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности -Use the adverbs and time expressions to make the sentences about yourself. Use past tenses. Ученики составляют о себе предложения в прошедших временах.
Автор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx