Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №28 Прошедшие времена глагола

Текст урока

  • Конспект

     Зюмалина Татьяна Александровна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 
    имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне"   
    
    Тема урока:  Past tenses
    Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 9,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011
    Цель: освоить (на основе обобщения изученного ранее) распознавания и употребление в речи Past Tenses.
    Задачи: повторение – развитие навыков распознавания временных форм Past Simple, PastContinuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous;
    Развитие умений поискового чтения; развитие навыков распознавания ииспользования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. развитие умений изучающего чтения; развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических времён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect,Past Perfect Continuous.
    Планируемыми личностными результатами являются:
    освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
    Планируемыми метапредметными результатами являются:
    формирование навыков работы в малых группах
    освоение универсальных учебных действий (УУД)
    умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации;
    овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
    развитие умения взаимодействовать с окружающими
    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы 
    развитие коммуникативных способностей
    развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора
    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
    Планируемыми предметными результатами являются:
    в коммуникативной сфере  
    в аудировании:
    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
    в чтении:
    читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
    в письме:
    формирование орфографических навыков на основе изученных слов
    	Языковая компетенция:
    Формирование произносительных навыков 
    Расширение словарного запаса по теме 
    Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета
    Оборудование: классная доска
    Тип урока: открытия новых знаний 
    Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
    Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор. 
    Программное обеспечение: MP3 диски.
    Дидактический материал: карточки-задания
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.
    
    Учитель приветствует учащихся, настраивает на рабочую атмосферу.
      Hello, my students! Nice to see you today! I hope you are Ok and ready to work.
    -  How are you?
    Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места. 
    - Fine, thank you. How are you?
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности 
    
    Перед выполнением задания учитель  организовывает повторение системы прошедших времён, записывая предложения на доске, с последую-
    щим объяснением учащимися значений временных форм.
     
    Ученики записывают предложения и объясняют их.
    Yesterday I woke up late. (Past Simple – an action
    which happened at a stated time in the past);
    I was studying for my exams all last week. (Past
    Continuous – an action that was in progress at a
    stated time in the past); I was working in the
    garden when it started to rain. (Past Continuous
    and Past Simple – an action that interrupted an
    action in progress in the past); He was talking on
    the phone while I was working. (Past Continuous/
    Past Continuous – two actions in progress that
    happened simultaneously in the past);
    3
    Актуализация знаний и умений
    повторение – развитие навыков рас-
    познавания временных форм Past Simple, Past
    Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous; развитие умений поискового чтения.
    Упр. 1, с. 46
    -Name the tenses in bold in the texts. How is each tense formed?
    При выполнении задания учащиеся при
    необходимости обращаются к материалам грамматического справочника.
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    развитие навыков распознавания и
    использования в речи временных форм Past
    Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.
    Упр. 2, с. 46
    -Choose the correct tenses. Explain your choices.
    Ученики внимательно читают предложения выбирают правильное время и объясняют свой выбор.
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    развитие навыков распознавания и
    использования в речи временных форм Past
    Simple и Past Continuous.
    
    Упр. 3, с. 46
    -Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.
    -Listen and check.
    Ученики раскрывают скобки и ставят глаголы в правильную форму, потом проверяют с помощью аудиозаписи.
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    развитие умений изучающего чте-
    ния; развитие навыков распознавания и
    использования в речи грамматических вре-
    мён Past Simple, Past Continuous, Past Perfect,
    Past Perfect Continuous.
    
    Учитель вспоминает вместе с учащимися алгоритм выполнения подобных заданий экзаменационного формата.
    
    
    Ученики заполняют пропуски правильными формами глагола.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    №10 стр 47 
    -Imagine something strange happened to you. Write an e-mail to your English pen friend about it (60-80 words).
    
    8
    Рефлексия
     анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    -Use the adverbs and time expressions to make the sentences about yourself. Use past tenses.
    Ученики составляют о себе предложения в прошедших временах.
    
     

    Автор(ы): Зюмалина Т. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx