Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №27 Сны и кошмары

Текст урока

  • Конспект

     Зюмалина Татьяна Александровна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 
    имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне"   
    
    Темаурока:  «Dreams and nightmares»
    Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 9,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011
    Цель:научиться вести разговор о загадочных существах, сновидениях, удивительных сов- падениях, оптических иллюзиях.
    Задачи:  развитие умений монологи- ческой речи (высказывание с опорой на картинки). : повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Сновидения»; развитие навыков их использования в речи (на основе прочитанного); развитие навыков использования в речи тематической лексики по теме «Сновидения»; развитие умений устной речи (полилог) на основе личного опыта. 
    Планируемыми личностными результатами являются:
    формирование умений речевого этикета в расспросе собеседника и отвечая на его вопросы в рамках предложенной тематики.
    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания
    освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации 
    Планируемыми метапредметными результатами являются:
    формирование навыков работы в малых группах
    освоение универсальных учебных действий (УУД)
    умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
    овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
    развитие умения взаимодействовать с окружающими
    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы 
    развитие коммуникативных способностей
    умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера 
    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
    осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
    Планируемыми предметными результатами являются:
    в коммуникативной сфере  -
    в говорении:
                начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала
    описывать, передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному
    ваудировании:
                воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
    в чтении:
                читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
    в письме:
               формирование орфографических навыков на основе изученных слов
    	Языковая компетенция:
    Формирование произносительных навыков на основе работы с ЛЕ по теме «Dreams and nightmares»
    Расширение словарного запаса по теме 
    Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения 	диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы
    Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета
    Оборудование: классная доска
    Тип урока: открытия новых знаний
    Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
    Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор. 
    Программное обеспечение: MP3 диски.
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    Эмоциональноевхождениевурок. Lead-in (engage attention and create a context)
    Цель: создание атмосферы дружелюбия,  симпатии
    Приветствие: Hello boys and girls! I’m glad to see you today.I hope you’re fine and all are ready to work hard at our lesson,aren’t you? So let’s start our lesson.
    
    Ученики приветствуют учителя.
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    -The pictures show a teenager dreaming. What is he dreaming about?
    -What do you think his dreams mean? Read the «dream dictionary» below to find out.
    Ученики смотрят на картинки и выражают свои предположения опираясь на информацию №1 b.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    
    Упр. 2, с. 44
    -Discuss the questions in small groups.
    Предполагаемыйответ:
    S1: I only remember a few of my dreams. I know
    if they were good or bad, but I don’t always
    remember the details. I rarely have nightmares.
    S2: I dream about people I know and places I have
    been to.
    S3: I have the same dream over and over about
    taking a Maths test. I feel very nervous and anxious
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    -What is the aim of our lesson?
    To speak about our dreams
    5
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    расширение лексических средств
    речевого взаимодействия – освоение клише
    для выражения согласия/несогласия прирассуждении; развитие умений диалогиче-
    ской речи – мини-диалог по заданнойтематической ситуации
    освоение устойчивых словосоче-
    таний по теме «Сновидения» (фонетическая
    отработка); подготовка к диалогической речи
    развитие умений изучающего и поискового чтения.
    Упр. 3, с. 44
    -Act out exchanges.
    
    
    
    Упр. 4, с. 45
    -Listen and repeat.
    
    
    
    Упр. 5, с. 45
    -Read the dialogue again and complete the sentences. Compare with your partner.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Упр. 6, с. 45
    -Find sentences in the dialogue which means:….
    Предполагаемыйответ:
    A: I had a dream that I was being chased. Do you
    have any idea what that means?
    B: I think it means you feel confused.
    A: You could be right.
    A: I dreamt that I was falling. Whatcoulditmean?
    После фонетической отработки учащиеся в
    малых группах работают над семантизацией
    данных фраз. При последующей работе над
    текстом диалога они проверяют предпола-
    гаемые значения по контексту и в случае
    необходимости корректируют своё понимание
    предложить учащимся
    составить предложения с данными фразами.
    Организовываем проверку
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задачразвитие умений аудирования с
    выборочным пониманием заданной инфорцией
    развитие умений диалогической
    речи (комбинированный диалог по заданной теме)
    Упр. 9, с. 45
    -Youwillhear 5 statements. Matchthem. Use each sentence once to complete the table.
    
    
    
    Упр. 10, с. 45
    -Work in pairs.
    Ученики слушают запись дважны, ответы вносят в таблицу.
    
    
    
    
    
    При выполнении задания учащиеся должны
    интенсивно использовать лексику урока, в том
    числе фразы из рубрики EverydayEnglish. 
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    WB, с. 25.
    Ученики записывают Д/З
    8
    Рефлексия
    анализучащимися результатов своей учебной деятельности
    Рефлексия освоенного организу-
    ется по образцу, описанному на с. 41.
    
    
     

    Автор(ы): Зюмалина Т. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx