Зюмалина Татьяна Александровна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне" Название предмета: Английский язык Тема урока: «In search of Nessie…» Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 9, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011 Цель: Создать условия для формирования навыков смыслового чтения на основе текста «Загадочные существа». Задачи: повторение и введение новой лексики по теме «Загадочные существа»; мотивация на работу по теме; развитие умений монологической речи (краткое высказывание без предварительной подготовки; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения; развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки; расширение объёма продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов; освоение синонимов глагола look (смотреть); развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста). Планируемыми личностными результатами являются: формирование умений речевого этикета в расспросе собеседника и отвечая на его вопросы в рамках предложенной тематики. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации Планируемыми метапредметными результатами являются: формирование навыков работы в малых группах освоение универсальных учебных действий (УУД) умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации развитие коммуникативных способностей развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного) умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля Планируемыми предметными результатами являются: в коммуникативной сфере - в говорении: начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала описывать, передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному ваудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в чтении: читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письме: формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция: Формирование произносительных навыков на основе работы с ЛЕ по теме «Creatures» Расширение словарного запаса по теме Соблюдение ритмико-интонационных особенностей ведения диалога этикетного характера, правильное членение предложений на смысловые группы Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикетаОборудование: классная доска, карточки Тип урока: открытия новых знаний Формы работы: фронтальная, парная, групповая. Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор. Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски. Дидактический материал:карточки-задания Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Эмоциональное вхождение в урок. Lead-in (engage attention and create a context) Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии. Приветствие: Hello boys and girls! I’m glad to see you today.I hope you’re fine and all are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So let’s start our lesson. Ученики приветствуют учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации. Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Look at the pictures. Have you ever heard about these creatures? What do you know about them? Where are they from? ---Do you want to know more information about them? So what is the aim of our lesson? Примерные ответы ребят: The Kraken is from Norway. It is a giant sea creature that attacks ships. Bigfoot is from the USA. It is a giant hairy creature that walks like a human but looks like an ape. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи Let’s drill some sounds [h], [a] Presenting new words and word- combinations.ex 1b p 42 ---Now read and listen to the text please Reading and listening – text (page43) What kind of information did you know? Didn’t know? ---- I knew…+ ----- I didn’t know…- ------I was impressed…? Ребята произносят звуки и слова с ними. Ученики слушают текст Заканчивают предложения о том, что знали, не знали и чем были впечатлены. 4 Первичное усвоение новых знаний освоение новых знаний и умений Ex. 2 p. 43 1 A 2 B 3 A 4 C 5 A ----Now read the text again to mark these statements True, False and Not Stated. Check it on the blackboard. Now let’s work with your vocabulary. You have some tasks on the sheets of paper. Ex. 3 p. 43 Match the highlighted words and phrases to their meaning. Ex. 4 p. 43 – Work in pairs Find the antonyms Ex. 5 p. 42 Fill in. Exchange your works and check them looking at the blackboard then put marks. Зарядка для глаз Работают с текстом, отвечают на вопросы Ребята еще раз слушают текст и выполняют задание. Проверяют правильность по эталону. Ученики получают задания на листах. Ребята работают в парах, затем обмениваются работами и проверяют их глядя на слайд. Ученики вместе с учителем выполняют зарядку для глаз. 5 Первичная проверка понимания закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. ---Read the definitions of some words from the text and decide which word is defined. Then use them in the sentences. Ребята работают с лексикой по теме и записывают свои предложения. 6 Первичное закрепление закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Now I want you to divide into three groups to describe these creatures. Try to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42 Ученики делятся на 3 группы и описывают одно из существ, затем призентуют свой рассказ классу. The Loch Ness Monster has got a snake-like head, a humped back and a long tail. The Kraken has got huge eyes and giant tentacles with sharp hooks.etc. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Подведение итого урока, выставление отметок Домашнее задание: Ex. 8 p. 43 (Написать письмо высказывание о встрече с загадочным существом). Ребята записывают дом.задание. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Make up a dialogue A: I am impressed by how old the story of the Loch Ness Monster is… Ученики составляют короткие диалоги-обмены впечатлениями о тексте.
Автор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Презентация.pptx