Зюмалина Татьяна Александровна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне" Название предмета: Английский язык Класс: 9 Уровень обучения: базовый Тема урока: Test Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 9, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011 Цель: создать условия для формирования навыков самоконтроля и рефлексии Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. Планируемыми личностными результатами являются: освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры Планируемыми метапредметными результатами являются: освоение универсальных учебных действий (УУД) умение самостоятельно ставить учебные и познавательныезадачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля Планируемыми предметными результатами являются: в письме: формирование орфографических навыков на основе изученных слов Оборудование: классная доска, карточки Тип урока: урок контроля Форма работы: индивидуальная Дидактический материал: карточки-задания № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Создает условия для осознания ученикамипроблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче. Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. 3 Актуализация знаний и умений Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению знаний. Учитель раздает кон. работы по вариантам. №1Match the words in Column A with the words/ phrases in Column B. Учащиеся подписывают работы и приступают к ее выполнению. №1 Сопоставляют колонки. 4 Обобщение и систематизация знаний включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к самостоятельной работе. -Choose the correct item №2 -Complete the sentences using the correct form of the verbs №3 -Complete the sentences using the correct form of the verbs in brackets №4 Ребята выбирают из двух предложенных вариантов правильный в соответствии с предложением. Ученики выбирают правильный по смыслу глагол и записывают его в правильной форме. Ученики раскрывают скобки и записывают глагол в правильной форме. 5 Применение знаний и умений в новой ситуации :включение в целенаправленную деятельность. Use too or enough to complete the sentences. №5 Write true sentences about place you live in. Ученики используют эти слова в предложениях. Ученики заполняют предложения информацией о себе. 6 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. Преподаватель информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения. Ученики записывают ДЗ. 7 Рефлексия анализучащимися результатов своей учебной деятельности Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
Автор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.doc