Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №25 Контрольная работа

Текст урока

  • Конспект

     Зюмалина Татьяна Александровна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 
    имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне"   
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока:  Test
    Учебно-методический комплекс:  УМК «Spotlight»- 9,  Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011
    Цель: создать условия для формирования навыков самоконтроля и рефлексии
    Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
    Планируемыми личностными результатами являются:
    освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
    Планируемыми метапредметными результатами являются:
    освоение универсальных учебных действий (УУД)
    умение самостоятельно ставить учебные и познавательныезадачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
    овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы 
    
    развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора
    развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
    осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
    Планируемыми предметными результатами являются:
    в письме:
    формирование орфографических навыков на основе изученных слов
    	
    Оборудование: классная доска,  карточки
    Тип урока: урок контроля
    Форма работы: индивидуальная
    Дидактический материал: карточки-задания
    
    
    
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке. 
    Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.
    Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Создает условия для осознания ученикамипроблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
    Отвечают на вопросы преподавателя,  слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу.
    3
    Актуализация знаний и умений
     Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению  знаний.
    Учитель раздает кон. работы по вариантам.
    №1Match the words in Column A with the words/ phrases in Column B. 
    
    
    Учащиеся подписывают работы и приступают к ее выполнению. №1 Сопоставляют колонки.
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к самостоятельной работе.
    -Choose the correct item №2
     -Complete the sentences using the correct form of the verbs №3 
    -Complete the sentences using the correct form of the verbs in brackets №4
    
    
    Ребята выбирают из двух предложенных вариантов правильный в соответствии с предложением.
    Ученики выбирают правильный по смыслу глагол и записывают его в правильной форме.
    Ученики раскрывают скобки и записывают глагол в правильной форме.
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    :включение в целенаправленную деятельность.
    Use too or enough to complete the sentences. №5 
    Write true sentences about place you live in.
    
    Ученики используют эти слова в предложениях.
    
    
    Ученики  заполняют предложения информацией о себе.
    6
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
     Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.
    Преподаватель информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения.
    Ученики записывают ДЗ.
    7
    Рефлексия
    анализучащимися результатов своей учебной деятельности
    Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).
    Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
    
     

    Автор(ы): Зюмалина Т. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Задания к уроку