План-конспект урока английского языка в 9 классе Енина Вера Александровна учитель английского языка МОБУ "Саракташская средняя общеобразовательная школа №3" Саракташский район Класс: 9 УМК: «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Уровень обучения: базовый Тема урока: Животные в опасности. In Danger 2. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 9 урок в разделе «Жизнь и среда обитания» Цель урока: мотивация на изучение экологических проблем; введение новой лекиски Задачи урока: Образовательные: - формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в устной речи. - развитие навыка поискового чтения Воспитательная: - воспитание бережного отношения к животным, любви к планете. - способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся. Развивающая: -развитие внимания, памяти; - развитие способности и готовности общаться. - приобретение знаний о видах вымирающих животных. Тип урока: урок обобщения и систематизации по теме «Животные в опасности». Планируемые результаты: Личностные: -формирование бережного отношения к животным, планете. Метапредметные: -развитие регулятивных УУД; (умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации) - развитие коммуникативных УУД; (умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе) Предметные: - научить использовать изученные лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях -совершенствование навыков аудирования. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент T.: Good-morning, children! I’m glad to see to you! At this lesson we shall continue the theme “Environmental protection” and we shall speak about wild animals which are in danger. During the lesson you will answer such questions as:- How can we safe them? What must we do for it? At this lesson we shall speak about the reasons of disappearing and endangerment of wildlife.Фронтальная форма обучения Приветствие учителя, подготовка рабочих мест 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Обеспечение осознания и усвоения понятий Правильное воспроизведение But firstly let’s remember the common words according this theme стр.38, упр.1: Mammals: hedgehogs, squirrels, foxes Amphibians: frogs, newts Insects: dragonflies Fish: trout Birds: herons, owls Reptiles: snakes So, today we shall speak about animals which are in danger. Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении Устная работа Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми Учащиеся распределяют картинки с животными по группам: млекопитающие, насекомые, птицы 3 Актуализация знаний и умений Обеспечение осознания и усвоения понятий Правильное воспроизведение What problems do animals face today? How can humans destroy their habitats? Учащиеся отвечают на вопросы по теме и высказывают свое мнение. Фронтальная работа -Water pollution -New houses make animals homeless -Deforestation Tourism destroy birds` homes -Farmers destroy wildlife habitats 4 Первичное усвоение новых знаний Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач Работа с учебником Reading. Let’s read the introduction of the text. What’s the article about? Самостоятельное решение задач (чтение) The article is about animal habitats and the dangers they face. 5 Освоение нового материала. Cистематизация ЗУНов Well done! Find ex.4, p.38. Here you must wark the sentences T, F or NS. For the first let’s divide in 2 groups. The 1-st group work with “The big problems”, and the 2-nd with “The sollutions”. Than do the 4-th ex. Ответьте только на те утверждения, информацию о которых вы нашли в своем тексте. You time is over. Let’s check. Работа с учебником Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения) Answers: 1. T 2. NS 3. T 4. T 5. F 6. F 7. T 6 Первичное закрепление Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач Let's do this ex 5 orally. Match the words/phrases in bold to their meanings. Работа с учебником Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации 1. Species – types 2. Hedgerows – rows of bushes between fields or along lanes 3. Tiny – extremely small 4. Survive – continue living 5. Become extinct – die out 6. Charities – organisations that help people or animals 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Развитие навыков монологической речи Your home task will be to make notes under the headings. Prepair your notes to give the class a summary of the text. Ex.6 p.39 8 Рефлексия Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
Автор(ы): Енина В. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx