Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №18 Города и деревни

Текст урока

  • Конспект

     Тюрина Ольга Сергеевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3»
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Города и деревни
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 5 урок в разделе «Жизнь и среда обитания»
    Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.
    Задачи урока:
    Образовательные:
    формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
    формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умения прогнозировать содержание текста, понимать речь диктора, расширить словарный запас;
    совершенствовать навыки чтения с основным пониманием прочитанного текста; 
    формирование умений говорения на базе прочитанного текста; 
    выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся по теме « Жизнь в городе и деревне».
    Развивающие:
    создание условий для развития умения эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умения оказывать друг другу помощь, умения работать в паре, слушать и слышать собеседника, дополнять его ответ, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
    Воспитательные:
    развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира; 
    позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий;
    самооценка своих возможностей; 
    воспитание любви к родине, бережного отношения к природе.
    Тип урока: урок изучения нового материала.
    Планируемые результаты:
    Личностные:
    Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий, Самооценка своих возможностей
    Предметные:
    формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.
    формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умения прогнозировать содержание текста,  расширить словарный запас.
    Метапредметные:
    Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем, умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.
    Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, извлечение необходимой информации из текста.
    Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь, умение работать в паре, слушать и слышать собеседника, дополнять его ответ, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
    
    Содержание урока.
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    
    Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. (Фронтальная форма обучения.)We live in a village. Do you like to live in it? Would you like to live in the countryside? Look at the pictures and the questions on the screen and say what we are going to speak about today.
    T: Yes, we are going to speak about living in towns and villages.
    Приветствиеучителя, подготовкарабочихмест
    P1-We’ll speak about life in a town or in a village
    2
    Мотивацияучебной деятельности 
    
    
    
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    
    Обеспечение осознания и усвоения понятий
    Правильное воспроизведение
    1.T:  Look out  of the window , please. 
    Can you describe what is outside? 
    2.T: What other attributes of the city can you name?
    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми
    1.P.1 –Учащиеся отвечают на вопросы
    I see the park, a lot of cars in the streets, blocks of houses.
    2. P.2-I think it’s a lot of people in the streets, public transport, and awful traffic jam.
    3
    Актуализация знаний и умений
    
    (Закрепление знаний учащихся)
    
    T: So, today we are going to speak about living in towns and villages. Let’s discuss the following questions. 
    3.T:What are advantages of living in the town or village?
    4.T: Why is it difficult to live in the city? 
    5. T: Do people in the village have access to all opportunities of a big city? 
    6. T-Is it easy to live in the village?
    P.3 - I think it’s a lot of opportunities to people: career, better education, a lot of entertainments.
    P.4 - I think because of you are under pressure, little time to have a rest, environment is polluted. 
    P.5 - No, they don’t. We can’t get a well- paid job, there are no universities, few places to hang out.
    P.6 -People have many duties. They work a lot to make their living. 
    P.7 - People have better conditions for a health, they can enjoy the nature, fresh air. There is little stress.
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    Формирование умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач
    T: Now I want to present you prepositions of place. Ex. 3 p. 32. Please, use them to translate sentences into English. 
    1.Когда  я шел в парк, я встретил его на углу булочной. 2. Слева от аптеки располагается супермаркет, где всегда шумно и много людей.
     3.Слева от банка- кафе, где удобные стулья и живая музыка помогут вам расслабиться. 
    4.Передо мной газетный киоск, где всегда есть газеты и журналы.
     5. За моей спиной бакалея, проходы (pass ways), которой узкие. 
    6.В мясной лавке работает мой знакомый, который не любит современные здания.
     7.Рядом с рестораном стоит многоквартирный дом. 
    8.Наша школа располагается напротив остановки, что очень удобно.
    PP-s: 
    1. When I was going to the park, I met him on the corner of the baker’s.
    2. To the left of the chemist’s there is a supermarket, where it is always noisy and busy. 
    3. To the left of the bank there is a café, where comfortable chairs, live music help you to relax.
    4. In front of me there is the newsagent’s, where they always sell newspapers and magazines. 
    5. Behind my back there is the grocer’s pass ways of which are narrow.
    6. My acquainted works at the butcher’s, who doesn’t like modern buildings. 
    7. Next to the restaurant there is a block of flats. 
    
     8. Our school is opposite the bus stop, what is quite convenient.
    5
    Первичная проверка понимания
    Освоение  тематической лексики (прилагательные)
    T: Let’s describe our neighbours, their personal characters.
    PPs: positive: sociable, helpful, caring, kind, polite, friendly, and reliable. 
    Negative: rude, arrogant, noisy, silly, annoyed, talkative, and forgetful.
    6
    Первичное закрепление
    Развитие умений монологической речи и систематизация ЗУНов
    T: Let’s describe our neighbours. Ex .4b p.32
    P: My neighbour across the street, Mr.Green, is very caring. He brings us fresh fruit when we are ill. Mr. Black, my neighbour on the corner of my street is easily annoyed and complains whenever we make any noise. My neighbour across from my block of flats is very nosy and watches us from his window.
    7
    Проверкапонимания. 
    Развитиенавыковустной (диалогической)речи
    T: Act out similar exchanges for the following situations:
    1. You need someone to feed your cat while you are away.
    2. Your neighbour’s dog keeps digging up the flowers in your garden.
    3. You wonder if your neighbours would like you to babysit for them on their wedding anniversary.
    4. Your next-door neighbor is ill. You offer to do his shopping for him.
    PPPs:
    1. A: Would you be able to feed my cat while I’m away? 
    B: Sure, it would be a pleasure.
    2. A: Would you mind keeping your dog out of my garden? 
    B: I’m sorry, it won’t happen again.
     3. A: Would you like me to babysit for you on your wedding anniversary?
     B: Oh, would you? That’s really kind of you.
     4. A: Would you like me to do your shopping for you when I’m at the supermarket?
     B: That’s really kind of you. Thank you.
    8
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Развитие умений продуктивного письма 
    (умения составлять краткое аргументированное высказывание
    T: write about the ideal place for living and good neighbours.
    Учащиеся записывают домашнее задание.
    8
    Рефлексия
    Подведение итогов урока, выставление оценок
    
    So, let us sum up our lesson.
    T: Once again, what are the reasons for living in the village? What about living in the city?
    Your marks are….
    Thank you for the lesson, good-bye. 
    Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
    
    
     

    Автор(ы): Тюрина О. С.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx