Тюрина Ольга Сергеевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3» Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Уровень обучения: базовый Тема урока: Слушание и говорение. Семейные дела Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 2 урок в разделе «Жизнь и среда обитания» Цель урока: cоздание условий для саморегуляции личности через семантизацию учебного материала по теме» Семейные узы». Задачи урока: Образовательные: введение лексики разговорного характера по теме; развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Развивающие: развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов; развитие умений поискового чтения; развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы; развитие навыков устной речи в рамках заданной учебной ситуации. Воспитательные: воспитывать вежливое отношение к собеседнику Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты: личностные: формирование позитивной моральной самооценки и моральных чувств; уважение ценностей семьи. предметные: освоение лексики разговорного характера; совершенствование навыков устной речи на английском языке в рамках заданной учебной ситуации; овладение речевой, социокультурной компетенциями. метапредметные: развитие коммуникативной компетенции во взаимодействии с окружающими; осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы; развивать креативные способности учащихся, помогать осознавать собственное продвижение вперед. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения Приветствие учителя, подготовка рабочих мест 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности 1.Now your task is to comment on this quotationand give your arguments: «A successful society consists of happy people, a happy personality is grown up in a happy family». 2.Введение в тему. Определение темы урока. T:What do you think we’re going to talk about?Let’s build a tree of hopes. Write down them on the apples. Put your «apples» on the Tree of Hopes. Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми. Are you a happy personality? Do you think you have a happy family? Do you think you live in a successful society? Why? Do you think all people in our country happy? P1- We’ll discuss family matters. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. The Motto of our lesson is Family because Families Matter. T: What is a family? - (Matter-вопрос, дело Tomatter-иметьзначение) How people in the family related? How are they feeling? P1- A family is a group of people who are related to each other by blood or by marriage. P2-never gets off the phone, is always taking things without asking plays loud music helps me with my homework Is always there for me love each other, etc. 4 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений 1.Работа с учебником.упр.1 с. 28 Let's read this text. You must find some important facts and write them down into your copybooks. (описание картинки). Развивать умение работать с контекстом при освоении лексики» Семейные отношения». Ученики описывают картинку. P1-Inevertidyup. My brother is taking things without asking. My brother plays loud music. My mum is always for me. My sister helps me with my homework. 5 Первичная проверка понимания Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. 1. Well done! Let’s read andtranslatethetext.Ex.4 p. 29 2. Развитие произносительных и интонационных навыков.(восклицательные предложения) Ex. 8 p. 29 1.T: What is your opinion is the biggest problem in connection with family life? 2.T: What is more important in a family? 1.Учащиеся развивают умения изучающего чтения, развивают умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса. Look at the mess in your bedroom-Just look at the state of your bedroom. I want to talk to you.-I’d like a word with you. It’ s not my job-I’m not your slave. Help you-Give you a hand. What can I do to say sorry?- Howcan Imake it up to you? 2.Cl: Oh, Mum! Comehere, youngman. Justlookatthemess! I’ve just about had enough! That’s what you always say! You treat this place like a hotel! I’m not your slave, you know! P1 P2 P3…. 1.Предполагаемыевариантыответов: -misunderstanding between parents, -generation gap, -divorce and its aftereffects, -the lack of finance, -too little time spending together 2.a)you learn to be tolerant and understanding b)have a lot of personal time and space c)enjoy great family parties and family tradition d)learn to be responsible for someone e)get o lot of attention and support f)live with parent who abandoned you Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Упр. 1 с. 19-20 раб. тет. Read the text. Match the titles to the paragraphs of the text. One title is extra. Записывают домашнее задание 6 Рефлексия Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Учащиеся снимают « Яблоки» с дерева Надежды и анализируют, насколько они продвинулись вперед. Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели. P1 P2: I think the most important value in the family is… Care, love, loyality, respect, understanding, security, support.
Автор(ы): Тюрина О. С.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx