Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №15 Слушание и говорение. Семейные дела

Текст урока

  • Конспект

     
    Тюрина Ольга Сергеевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3»
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Слушание и говорение. Семейные дела
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 2 урок в разделе «Жизнь и среда обитания»
    Цель урока: cоздание условий для саморегуляции личности через семантизацию учебного материала по теме» Семейные узы».
    Задачи урока:
    Образовательные:
    введение лексики разговорного  характера по теме;
    развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
    Развивающие:
    развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов;
    развитие умений поискового чтения;
    развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
    развитие навыков устной речи в рамках заданной учебной ситуации.
    Воспитательные:
    воспитывать вежливое отношение к собеседнику
    Тип урока: урок изучения нового материала.
    Планируемые результаты:
    личностные:
    формирование позитивной моральной самооценки и моральных чувств;
    уважение ценностей семьи.
    предметные:
    освоение лексики разговорного  характера;
    совершенствование навыков устной речи на английском языке в рамках заданной учебной ситуации;
    овладение речевой, социокультурной компетенциями.
    метапредметные:
    развитие коммуникативной компетенции во взаимодействии с окружающими;
    осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
    развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
    развивать креативные способности учащихся, помогать осознавать собственное продвижение вперед.
    
    Содержание урока.
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    
    Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please.
    Фронтальная форма обучения
    Приветствие учителя, подготовка рабочих мест
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    
    
    
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    
    
    1.Now your task is to comment on this quotationand give your arguments: «A successful society consists of happy people, a happy personality is grown up in a happy family».
    
    
    
    
    2.Введение в тему. Определение темы урока.
    T:What do you think we’re going to talk about?Let’s build a tree of hopes. Write down them on the apples. Put your «apples» on the 
    Tree of Hopes.
    Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми.
    Are you a happy personality? 
    Do you think you have a happy family? 
    Do you think you live in a successful society? Why?
     Do you think all people in our country happy?
     
    
    
    P1- We’ll discuss family matters.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    
    The Motto of our lesson is Family because Families Matter. T: What is a family?    -
    (Matter-вопрос, дело
    Tomatter-иметьзначение)
     How people in the family related? How are they feeling?
    
    
    
    
    
    P1- A family is a group of people who are related to each other by blood or by marriage.
     P2-never gets off the phone,
    is always taking things without asking
    plays loud music 
    helps me with my homework
    Is always there for me 
    love each other, etc.
    4
    Освоение нового учебного материала
    освоение новых знаний и умений
    1.Работа с учебником.упр.1 с. 28
    Let's read this text. You must find some important facts and write them down into your copybooks. (описание картинки).
    Развивать умение работать с контекстом при освоении лексики» Семейные отношения». 
    Ученики описывают картинку.
    
    
    
    P1-Inevertidyup. My brother is taking things without asking. My brother plays loud music. My mum is always for me. My sister helps me with my homework.
       5
    Первичная проверка понимания
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    1. Well done! Let’s read andtranslatethetext.Ex.4 p. 29
    
    
    
    
    
    
    2. Развитие произносительных и интонационных навыков.(восклицательные предложения)  Ex. 8 p. 29
    
    
    1.T: What is your opinion is the biggest problem in connection with family life?
    2.T: What is more important in a family?
    
    
    
    
    1.Учащиеся развивают умения изучающего чтения, развивают умения подбирать дефиниции и синонимичные средства для расширения словарного запаса. 
    Look at the mess in your bedroom-Just look at the state of your bedroom. I want to talk to you.-I’d like a word with you. It’ s not my job-I’m not your slave. Help you-Give you a hand. What can I do to say sorry?- Howcan Imake it up to you? 
    2.Cl: Oh, Mum! Comehere, youngman. Justlookatthemess! I’ve just about had enough! That’s what you always say! You treat this place like a hotel! I’m not your slave, you know!
    P1 P2 P3…. 
    1.Предполагаемыевариантыответов: 
    -misunderstanding between parents,
     -generation gap,
     -divorce and its aftereffects, 
    -the lack of finance,
     -too little time spending together
    
    2.a)you learn to be tolerant and understanding 
    b)have a lot of personal time and space
     c)enjoy great family parties and family tradition 
    d)learn to be responsible for someone 
    e)get o lot of attention and support 
    f)live with parent who abandoned you
    
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    
    Упр. 1 с. 19-20 раб. тет.
    Read the text. Match the titles to the paragraphs of the text. One title is extra.
    Записывают домашнее задание
    6
    Рефлексия
    Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    Учащиеся снимают « Яблоки» с дерева Надежды и анализируют, насколько они продвинулись вперед.    
    Your marks are….
    Thank you for the lesson, good-bye. 
    Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
    P1 P2: I think the most important value in the family is…
    Care, love, loyality, respect, understanding, security, support.
    
    	
    
    
     

    Автор(ы): Тюрина О. С.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx