Тюрина Ольга Сергеевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №3» Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК «Английский в фокусе 9» Ваулина Ю. С., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Уровень обучения: базовый Тема урока: Чтение и словарь. Образ жизни Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 1 урок в разделе «Жизнь и среда обитания» Цель урока: развитие умений монологической речи, умения продуктивного письма. Задачи урока: Образовательные: семантизировать лексику по теме и расширить лексический запас, развивать умения изучающего и поискового чтения, развивать навыки говорения по теме, развивать умения продуктивного письма. Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности развивать умения поискового чтения развивать коммуникативные умения развитие умений продуктивного письма Воспитательные: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус Тип урока: урок изучения нового материала. Планируемые результаты: личностные: вежливое отношение к собеседнику; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. предметные: освоение лексики; освоение правила написания электронного письма личного характера; подготовка к продуктивному письму. метапредметные: развитие навыков ознакомительного чтения; развитие умений изучающего чтения; развитие умения монологического высказывания (изложение фрагментов содержания прочитанного по теме» Космос»); развитие умений монологического высказывания (сообщение с переносом на личный опыт по теме « Домашние обязанности»). Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент Hello boys and girls. How are you? I hope you are OK! I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения. Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today! Приветствие учителя, подготовка рабочих мест, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду. 2 Мотивация учебной деятельности Мотивация на продуктивную деятельность по теме «LifeandLiving». Определение темы и цели урока учащимися. Обеспечение осознания и усвоения понятий . Правильное воспроизведение прочитанного, услышанного. Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. (Выражения написаны на доске) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении. What do you expect to learn about? I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky? Phonetic drill: Tony Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second to tie two tired tigers to two tall trees. How long does it take Tony Trevor to tie ten tired tigers to ten tall trees? Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми Ученики повторяют услышанное 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Контроль домашнего задания. Упр.7 стр.23 4 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений. Работа с учебником Let's read this text. You must find some important facts and write them down into your copybooks. Работа с иллюстрациями. Рис.1, стр.26. Выбор верного слова. Карта слов. Упр. 2 стр. 26. Запись новых слов по теме «Дом». I live in… . There are… rooms in it. P1,2-I think living on a space station would not be easy. There would be no gravity and so you would have to stop yourself and other things floating away. Упр.6, стр. 26 Изложение фрагментов содержания прочитанного. Ключи:1. Airless,2. Space, 3. Lack, 4. Sleeping, 5. Zero, 6. Vacuum, 7. Soft, 8. Household, 9. Pitch, 10. Do. Упр.5 стр.26 Key: Gant-huge, residents-inhabitants, working out-exercising, lack-shortage, strap-fasten, bumping into-hitting, presses against-touches, block out- shut out, orbiting-going round, stare-look at for a long time. 5 Первичная проверка понимания закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Well done! Let’s translate this text. Упр. 8 стр. 27 Работа с учебником. Work in pares. You are a journalist and your partner is one of the astronauts living on the space station. Prepare questions and interview your partner about life in space. Диалог- расспрос. B-….have food packets and a special tray that we strap to our legs so food doesn’t float away. Where do you sleep? We don’t have beds but we need to strap ourselves to the walls so we don’t bump into things in the station. Do you have free time? Etc. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Your home task will to prepare … Записывают домашнее задание Write three things that impressed you from the text. Упр. 9 стр.27 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.
Автор(ы): Тюрина О. С.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx