Ишмухаметова Гульчира Богдатовна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК ”Spotlight” - 9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011г Уровень обучения: базовый Тема урока: Контрольная работа Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: Урок 12. Контрольная работа по теме « Фестивали и праздники» Цель урока: Определить уровень усвоения лексико-грамматического материала модуля, умений решать практические задачи. Задачи: 1.Образовательные: проверить знания лексики по теме «Праздники и фестивали», грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, умений правильно употреблять выражения частотности. 2. Развивающие: развитие умения использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности, при решении практических задач 3. Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно. 2) воспитыват уважительное отношение к культуре своего народа и к культуре народа, страны изучаемого языка Тип урока: контрольная работа Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования Метапредметные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Техническое обеспечение урока: аудио приложение к контрольной работе Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тексты контрольных работ. Содержание урока № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Учитель объявляет о выполнении контрольной работы по изученной теме. Напоминает о пройденных грамматических структурах, задает вопросы, задает деловой тон уроку. Форма работы-фронтальная включение учеников в деловой ритм, полная внутренняя готовность к учебной деятельности. Вспоминают материал прошлых уроков, отвечают на вопросы. Записывают дату в тетрадях для контрольных работ. 2 Предъявление контролируемого варианта Ознакомление с заданиями, определение на этой основе задач урока Раздаёт варианты работ, даёт инструкции по выполнению контрольной работы, отвечает на вопросы по алгоритму выполнения. Форма работы-фронтальная. Учащиеся получают задания, просматривают содержание, задают вопросы. 3 Написание варианта контрольной работы Проверить ЗУН по пройденному модулю Организовывает самостоятельное выполнение работы каждым учащимся, следит за дисциплиной Учащиеся самостоятельно выполняют контрольную работу, заполняют бланк ответов для аудирования, пишут в тетрадях 4 Сопоставление с объективно обоснованным эталонам выполнения работы Сверка с образцом, проверка полученных результатов Предъявляет ключи, модели ответов Учащиеся проверят правильность выполнения по ключам. Подсчитывают % выполнения, определяют уровень ЗУН, выставляют себе оценку самостоятельно 5 Оценка результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями умение осуществлять анализ собственной учебной деятельности Предлагает оценить свою работу в соответствии с ранее установленными критериями. соотнесение целей и результатов учебной деятельности; определение целей дальнейшей деятельности и заданий для самоподготовки.
Автор(ы): Ишмухаметова Г. Б.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Г. Б.
Скачать: Английский язык 9кл - Вариант 1.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Г. Б.
Скачать: Английский язык 9кл - Вариант 2.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Г. Б.
Скачать: Английский язык 9кл - Ключи к кр.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Г. Б.
Скачать: Английский язык 9кл - Текст для аудирования.docx