Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №12 Контрольная работа Фестивали и праздники

Текст урока

  • Конспект

     Ишмухаметова Гульчира Богдатовна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" 
     Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011г
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Контрольная работа
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: Урок 12. Контрольная работа по теме « Фестивали и праздники»
    Цель урока: Определить уровень усвоения лексико-грамматического материала модуля, умений решать практические задачи.
    Задачи: 1.Образовательные: проверить знания лексики по теме «Праздники и фестивали», грамматического материала Present Simple, Present Continuous,  Present Perfect, Present Perfect Continuous, умений правильно употреблять выражения частотности.
    2. Развивающие:  развитие умения  использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности, при решении практических задач
    3. Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно. 2)  воспитыват уважительное отношение к культуре своего народа и к культуре народа, страны изучаемого языка 
    Тип урока: контрольная работа
    Планируемые результаты: 
    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования 
    Метапредметные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке,  создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
    
    Техническое обеспечение урока: аудио приложение к контрольной работе
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: тексты контрольных работ.
    
    Содержание   урока
       
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя                      (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся                   (с указанием форм работы)
    1
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Учитель объявляет о выполнении контрольной работы по изученной теме. Напоминает о пройденных грамматических структурах, задает вопросы, задает деловой тон уроку. Форма работы-фронтальная
    включение учеников в деловой ритм, полная внутренняя готовность к учебной деятельности.
    Вспоминают материал прошлых уроков, отвечают на вопросы. Записывают дату в тетрадях для контрольных работ.
    2
    Предъявление контролируемого варианта
    Ознакомление с заданиями, определение на этой основе задач урока
    Раздаёт варианты работ, даёт инструкции по выполнению контрольной работы, отвечает на вопросы по алгоритму выполнения.  
    Форма работы-фронтальная. 
    Учащиеся получают задания, просматривают содержание, задают вопросы.
    3
    Написание варианта контрольной работы
    
    Проверить ЗУН по пройденному модулю
    Организовывает самостоятельное выполнение работы каждым учащимся, следит за дисциплиной
    Учащиеся самостоятельно выполняют контрольную работу, заполняют бланк ответов для аудирования, пишут в тетрадях
    4
    Сопоставление  с объективно обоснованным эталонам выполнения работы
    
    Сверка с образцом, проверка полученных результатов
    Предъявляет ключи, модели ответов
    Учащиеся проверят правильность выполнения по ключам. Подсчитывают % выполнения, определяют уровень ЗУН, выставляют себе оценку самостоятельно
    5
    Оценка результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями
    
    
    умение осуществлять анализ собственной учебной деятельности 
    Предлагает оценить свою работу в соответствии с ранее установленными критериями.
    соотнесение целей и результатов учебной деятельности; определение целей дальнейшей деятельности и заданий для самоподготовки.
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Ишмухаметова Г. Б.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Задания к уроку