Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок №102 Обобщающий урок

Текст урока

  • Конспект

     Липатова Елена Михайловна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное
     бюджетное учреждение
     «Петровская средняя
     общеобразовательная школа
     имени Героя Советского Союза 
    Супонина Дмитрия Владимировича» 
    Саракташского района села Петровское
    
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 9
    УМК ”Spotlight” -  9, Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, 2011
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Обобщающий урок
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: -
    Место урока в системе уроков по теме: резервный урок
    Цель урока: Использовать лексико - грамматический материал модулей 5-8 в предлагаемых ситуациях
    Задачи урока: 
    1. Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал по темам «Литература и искусство», «Город и горожане», «Проблемы личной безопасности», «Трудности».
    2. Развивать навыки чтения, говорения.
    3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе группе, держаться вместе и прислушиваться друг к другу для достижения цели воспитывать интерес к изучаемому языку.
    Тип урока: урок игра
    Планируемые результаты (требования к уровню подготовки): 
    Личностные: воспитывать культуру общения.
    Метапредметные: умение работать в группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
    Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию, ориентироваться в лексическом материале модулей 5-8, уверенно пользоваться фразовыми глаголами: “run”, “check”, “keep”, “carry”, “break”: владеть идиомами английского языка изучаемого в темах; ориентироваться во временах английского языка
    Техническое обеспечение урока: презентация Power Point, компьютер, мультимедийный  проектор, экран
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока.
    Организационный момент
    Teacher:  Good day my dear students. Today we have the last lesson in this year. This is the last lesson for somebody in this school. Today we have an unusual  lesson. We are going to have a quiz " What do you know?”. Two teams are going to compete now. So, let’s start! Meet the first team! Meet the second team! Choose the captains and introduce your teams.
    I. The captains’ competition
    Each captain should answer my question.  Who answer the questions in a proper way, will be the first player in this game with his team, of course.
    
    What does it mean, "Paint somebody/something with the same brush"? (to say that someone or something has the same bad qualities as someone or something else)
    
     II. The Quiz
    I’ll give you time for each team. You should choose the categories and the points. Then you will see the question or the task and you should answer. For example I choose the category “Phrasal verb” and  I should remember the word according with the meaning. 
    So, let's start! I wish you to win!!!
    
    1. Explain the word. 
    
    2..Phrasals verb
    
    3. Idioms 
    
    4. Grammar tenses 
    
    
    It was our last task. Let’s listen to our jury. The jury tells us the scores and the name of our winner.
    
    III The conclusion of the lesson
    Рефлексия
    Thank you for the lesson. You were very active. Which emotions do you feel? 	
     

    Автор(ы): Липатова Е. М.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.doc

Презентация к уроку