Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок №10 День памяти

Текст урока

  • Конспект

     Яковлева Людмила Анатольевна
    учитель английского и немецкого языков
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" 
    Сааракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета:  английский  язык
    Класс: 9.
    УМК учебник «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: «День памяти»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов.
    Место урока в системе уроков по теме: 10 .
    Цель урока: создание условий для освоения лексических единиц  во всех видах речевой деятельности, научить выражать свое мнение о происходящем в пределах данной темы.
    Задачи урока:
     Образовательные:
    способствовать овладению и активизации  лексических единиц (синонимов, антонимов, слов-связок) по теме.
    способствовать формированию умения написания рассказа.
    формировать навыки работы с текстом - моделью (поиск необходимой информации в тексте). 
     Развивающие:
    развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность;
    развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания и построения письменного высказывания по плану ;
    развивать умение организовывать информацию по теме;
    развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).
    Воспитательные:
    воспитывать культуру общения.
    формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному  решению поставленных задач.
    Тип урока: комбинированный урок, 
    Планируемые результаты:
    Личностные: 
    формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
    формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками;
    воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры англоязычных стран;
    воспитывать интерес к самостоятельному чтению на английском языке.
    Предметные: 
    активизировать в речи лексические единицы по теме «Праздники»;
    совершенствовать навыки  аудирования и самостоятельной работы с текстом (ознакомительное и поисковое чтение);
    формировать навыки письменной речи с опорой на прослушанный текст;
    воспитывать интерес к праздникам англоязычных стран.
    Метапредметные
    Регулятивные: 
    формировать умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей – самостоятельный контроль своего времени.
    Познавательные: 
    формировать умения сравнивать и анализировать, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;
    формировать умения аудирования, чтения и письма.
    Коммуникативные: 
    формировать умения работать в паре, в группе, формулировать собственное мнение и позицию;
    освоить языковые структуры для отображения своих мыслей и чувств.
    Техническое обеспечение урока: 
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с., раздаточный материал
    Содержание  комбинированного урока:
    
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся
    (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    
    Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения
    -Good  morning, children. I’m glad to see you.
    Good morning
    Отвечают на вопросы учителя/
    2
    Мотивация учебной деятельности
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности.
    Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок.
    -What’s a nice day today! Look at me, please. I want to present you a good mood.
    Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson.
    Слушают учителя, поворачиваются друг к другу,  улыбаются. 
    - I`m fine /OK /not so good, thank you. And how are you?
    
    
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
     выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Проверяет готовность учащихся к уроку
    1 проверка домашнего задания: упр. 4 стр. 21
    2  знание лексики по теме.
    
    Рассказывают о праздниках нашей страны.
    
    Производят взаимоконтроль изученной лексики.
    
    4
    Постановка учебной задачи
    постановка целей учебной деятельности
    
    
    
    
    
    
    
    
    Показывает видеоролик с национальными праздниками и просит назвать праздники и страны, где это праздники отмечают.   Подводит учащихся к теме урока. с мотивирующим приемом. 
    Wow,   what”s  there  on  the screen! 
    What’s there? There are some words Учитель акцентирует внимание учащихся на знании и незнании.   лексики.
    Now   look at the words and  match them with  the equivalents .
    Think a little. How are these words connected with each other? 
    Guess, what’s the topic of the lesson?
    Ученики смотрят на экран и прогнозируют название праздника .
     ставят проблему (тему), выводят цель и задачи урока.
    .
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    5
    Освоение нового учебного материала
    Освоение новых знаний и умений
    1.опираясь на презентацию к уроку, знакомит учащихся с историей возникновения,  символами, традициями праздника и сравнивают его с праздником в России. 
    T : Well done. And now it's high time to meet with the holiday itself: its symbols, history and traditions.   
     You should   use  the information  and    add more words on this topic than make up the plan to the text.
    2.предлагает составить план для краткого изложения  текста
    знакомятся с презентацией и самостоятельно  выполняют предложенные задания;
    
    6
    Закрепление учебного материала
    закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    
    You   should   use  the information  and   add more words on this topic than make up the plan to the text.
    2.предлагает составить план для краткого изложения  
    Выполняют самостоятельную работу в группах с  самопроверкой по эталону
    Учитель делит класс на 2 группы и предлагает выполнить задание по тексту
    Задание для 1 группы: 
    T: Use the pictures to describe the holiday. Then tell the class two things you found interesting about it.
    Задание: для 2 группы: Учитель просит заполнить таблицу.
    T: I’d like you to complete the table using the new information and information you’ve learned. Read and put the words into it.
    
    
    1 ведут беседу в режиме Р1-Р2.
    
    2.составляют план пересказа текста
    ученики   получают задание по определенной теме в соответствии с заданиями.
    
    
    1 группа – находят информацию по теме:
    “The history of the holiday”и излагают её в письменной форме. 
    
    
    2 группа – находит информацию в тексте  по теме: «The traditions of  the  festival».
    
    После завершения работы учащиеся демонстрируют выполненные работы.     
    Оценивают себя и других.
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    организация  обсуждения и запись домашнего задания
    Учитель даёт дифференцированное домашнее задание.
    1 Написание сочинения по теме «Национальные фестивали России»
    2 выполнение задания :: АВ  упр. 4 стр. 34.
    Ученики записывают домашнее задание,
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    
    Учитель организует беседу с  классом по вопросам. Просит заполнить карту оценки деятельности на уроке и поставить самооценку в виде отметки по критериям. На экране появляется запись: «Оцени свою работу. «5»-выполнил все данные задания, «4» - выполнил все задания, но иногда ошибался «3» - часто ошибался, выполнил только половину «2» ничего не смог выполнить. Учитель просит всех сдать карты, связывая результаты урока с его целями, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Заполняют карту оценки
    Отвечают на вопросы, анализируют пройденный материал. Заполняют карту оценки.
    
     

    Автор(ы): Яковлева Л. А.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx