Масягутова Гулия Шафиковна учитель английского и немецкого языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "1- Федоровская основная общеобразовательная школа имени полного кавалера ордена Славы Лазарева Ильи Семеновича" Саракташский район Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК : Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 9-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014. Уровень обучения базовый Тема урока: Вдохновляющие люди Тип урока: урок изучения нового материала Общее количество часов, отведенное на изучение темы:1ч. Место урока в системе уроков по теме: урок 96 Цель урока: введение лексического материала по теме «Вдохновляющие люди», развитие навыков умения во всех видах речевой деятельности. Задачи урока: обучающие: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Испытания для сильного характера» – научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях; – научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи; – научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; ●развивающие: – развивать навыки во всех видах речевой деятельности; – развивать социокультурную компетенцию (освоение норм речевого этикета: реплики-клише для выражения одобрения/неодобрения); – развивать познавательные интересы за рамками урока; ●воспитательные: – воспитывать характер, умение противостоять трудностям Тип урока: урок изучения нового материала 1. Планируемые результаты : Предметные: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности. Личностные: Ориентация на социально-значимые ценности. Метапредметные Регулятивные: Развивать мотивы и интересы своей деятельности. Познавательные: Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач. Коммуникативные: Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Техническое обеспечение урока: 1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: интернет-ресурсы Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) Организационный момент , Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку Hello! Glad to see you again. I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? What date is it today? What season is it now ? What “t the weather like today ? Now let’s start our lesson. First of all we will check your homework up. Your homework was ex. page Приветствуют учителя, готовят рабочее место для работы. Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Проверяет их готовность к урок Организуйте беседу о выдающихся спортсменах и других замечательных известных людях нашей страны, которые служат кумирами для многих. у Проверяют готовность к уроку Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) – выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности. Look at the pictures, please, what do you think is common between pictures ?(The pictures are about Iren Sluskaya- our famous sportsman.) Right! So what are we going to talk about today? The topic of our today”s lesson is «Inspiring People» And I would like you to open your textbooks page10.. ( Spotlight in Russia) Thank you.. What is the title of the lesson? Right :. «Inspiring People» So, today we are going to speak about Iren Sluskaya’s life and achievements. We shall learn interesting information about famous sportsmen/ Определяют цели и задачи урока. Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений, повторение грамматического и лексического материала., проверка понимания текста , освоение навыков словообразования Организация работы с учебником, организация самопроверки задания учащимися Организация групповой работы Побуждает учащихся отвечать на вопросы. Организует лексическую работу на основе текста, повторение выражений по теме «Спорт». Предлагает учащимся выполнить задания и ответить на вопросы. – самостоятельная работа с чтением текста про себя; уч. стр. 10( Spotlight in Russia) Предполагаемый ответ: A: What challenges have you faced in your life? B: I have moved house three times since I was young because my father is in the army. A: How did you overcome this problem? B: I overcame this difficulty in my life by making lots of friends and keeping in touch with my old friends. A: Who is your favourite Russian athlete? B: Sasha Kaun is my favourite Russian athlete. He plays centre for the Russian national basketball team. I am also a centre on my basketball team hat is why I like him. A: Would you like to be a famous athlete? B: Yes I would. I would be able to travel around the world, be on TV and play my favourite sport. Каждая пара/ группа пересказывает отрывок, выделяя самое главное. Учащиеся делятся на пары, читают отведенный их паре отрывок текста, переводят его. Делают пометки: «!» Я это знал. “ + ” Новое для меня. “ - “ Вызывает у меня сомнение «?» Вопрос Закрепление учебного материала – закрепление нового знания и умения при решении типовых задач развитие умений изучающего чте-ния и языковой догадки. Учитель побуждает учащихся делать вывод о творчестве Ирины Слуцкой и написать краткое сообщение о ее творчестве Ищут конкретную информации в тексте. Учебник стр. 10 (Spotlight in Russia) Выполняют к тексту Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Развитие навыков самоконтроля Задает домашнее задание. Объяснение д/з Записывают задание в дневник. Дифференцированное д/з Составить рассказ о вдохновляющем человеке или презентацию (для сильных учащихся) Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке. Now let”s return to the beginning of our lesson. So, how do you find today”s lesson? Have you leant anything new? Have you learnt any new words ? Ok, thank you very much for your hard work, your marks :....... Thank you for the lesson. Goodbye! Называют основные позиции нового материала. Отвечают на вопрос «Что у меня сегодня получилось лучше всего?» и отвечают на вопросы.
Автор(ы): Масягутова Г. Ш.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Масягутова Г. Ш.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 1.docxАвтор(ы): Масягутова Г. Ш.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 2.docx