Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок № 95 Хелен Келлер

Текст урока

  • Конспект

     Масягутова Гулия Шафиковна
    учитель английского и немецкого языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    "1- Федоровская основная общеобразовательная школа 
    имени полного кавалера ордена Славы Лазарева Ильи Семеновича"   
    Саракташский район
    Название предмета: английский язык
    Класс: 9
    УМК  : Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 9-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.
    Уровень обучения базовый
     Тема урока: Хелен Келлер
    Тип урока: урок изучения нового материала
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:1ч.
    Место урока в системе уроков по теме: урок 95 
    Цель урока: развитие навыков монологической речи и формирование навыков чтения по теме«Хелен Келлер»
    Задачи урока:
    обучающие:
    – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам  «Испытания для сильного характера» 
    – научиться вести разговор о преодолении различных трудностей, недугах, о выживании в экстремальных условиях; 
    – научиться писать электронное письмо другу с использованием косвенной речи;
    – научиться делать сообщение о биографии выдающегося человека; 
    ●развивающие:
    – развивать навыки во всех видах речевой
    деятельности;
    – развивать социокультурную компетенцию (освоение норм речевого этикета: реплики-клише для выражения одобрения/неодобрения);
    – развивать познавательные интересы за  рамками урока;
    ●воспитательные:
    – воспитывать характер, умение противостоять трудностям
    Тип урока: урок изучения нового материала
    1. Планируемые результаты
     Предметные:
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.
    Личностные:
    Ориентация на социально-значимые ценности.
    Метапредметные
    Регулятивные:
    Развивать мотивы и интересы своей деятельности.
    Познавательные:
    Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач.
    Коммуникативные:
    Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
    Техническое обеспечение урока: 
    1.  Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
    2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе./Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013..
     Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: интернет-ресурсы
    Содержание   урока усвоения нового знания:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
     Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы,
    Побуждает учащихся настроиться на урок, Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода 
    Good morning, boys and girls!
    Sit down, please. Let’s begin our lesson.
    What date is it today?
    What day is it today?
    What is the weather like today?
    Отвечают на приветствие учителя и на  вопросы
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Задает наводящие вопросы для определения темы урока.
    Look at the screen. What do you see?
    Who is she? Do you know Helen Keller? Can we say that she is famous? So it’s the theme of our lesson :» Helen Keller ”. Today we’ll read, speak and write a profile about this famous person..
    Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    – выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Построение речевого высказывания с использованием опоры.
    умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету;
    умение строить монологическое высказывание.
    Организация работы с учебником
    Предлагает учащимся выполнить задания к тексту. Побуждает учащихся отвечать на вопросы о Хелен Келлер
      Выполняют упр.2стр.133,  отвечают на вопросы.
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    – постановка целей учебной деятельности
    Тренировка лексических и грамматических навыков
    Учитель предлагает учащимся смотреть презентацию о Хелен Келлер и ознакомиться с ее биографией
    Организация групповой работы
    
    Смотрят презентацию и потом задают вопросы друг другу. Парная и групповая работа
    Проверяют выполнение задания до чтения текста, осуществляют самокоррекцию
    5
    Первичная проверка понимания
    освоение новых знаний и умений
    
    Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности.
    Организация групповой работы
    Побуждает учащихся отвечать на вопросы.
    Организует самоконтроль с опорой на аудиоматериалы.
    Побуждает учащихся к ответу.
    Каждая пара/ группа пересказывает отрывок, выделяя самое главное.
    Делятся на пары, читают отведенный их паре отрывок текста, переводят его. Делают пометки: «!» Я это знал.
    “ + ”  Новое для меня.
    “ - “ Вызывает у меня сомнение
    «?» Вопрос
    Упр.3 стр. 133   
    30– Helen learned 30 words.
    1904– The year that she graduated from university.
    20– The age she was when she went to university.
    1– The age she was when she got the illness.
    7– The age that she got a tutor.
    12– Helen Keller met 12 US presidents 
    
    
    6
    Первичное закрепление
    – закрепление нового знания и умения при решении типовых задач.
    Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов.
    Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности.
    Побуждает учащихся к ответу.
    Учитель побуждает учащихся делать вывод о жизни Хелен  Келлер  и написать краткое сообщение о ее творчестве
    Ищут конкретную информации в тексте. Упр. 4-5.стр.133
    Упр. 4, стр. 133
    Ключи:
    1 Helen succeeded in having a normal life despite her disabilities. 2 Helen misbehaved a lot when
     he was young. I think she was like this because life was very difficult for her; she wasn’t able to see or hear. 3 Anne Sullivan helped Helen to read and write and lead a normal life. 4 When Helen was an adult she got a degree from university and wrote many books. 5 The fact that she worked in her adult life to raise money for people like herself. 6 From Helen’s life we can learn that anything is possible if we try our best.
     Упр. 5 стр. 133 Предполагаемый ответ: 
    exist: to be real and present in the world;     blind: unable to see; deaf: unable to hear
    Выполняют Ex.6p.133 
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Развитие навыков самоконтроля
    Задает домашнее задание.
    Объяснение д/з  
    Записывают задание в дневник.
    -задание в учебнике выполняют сильные ученики (по желанию делают презентацию о Хелен Келлер)
    
    8
    Рефлексия
    – анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.
    Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке.
    
    Thank you for the lesson. Goodbye!
    
    Называют основные позиции нового материала.
    Отвечают на вопрос «Что у меня сегодня получилось лучше всего?»
    
     

    Автор(ы): Масягутова Г. Ш.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку