План – конспект урока английского языка по УМК Spotlight-9 Казеева Валентина Алексеевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Воздвиженская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Предмет: Английский язык Класс: 9 Базовый УМК: Spotlight 9 – Английский в фокусе Тема урока: English in use Тип урока: Урок освоения новых знаний. Тема Английский в употреблении. Цель урока Освоить значения и употребление фразовых глаголов, идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний. Тип урока Урок открытия новых знаний. Планируемые результаты (задачи урока) Предметные умения УУД, личностные результаты 1. Освоить фразовый глагол (run) 2. Освоить образование глаголов с помощью префиксов и суффиксов. 3. Научиться распознавать слова, представляющие трудность для изучающих язык. 4. Развивать умения изучающего чтения. Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. - умение самостоятельно планировать пути достижения цели. - умение самостоятельно определять цели - умение соотносить свои действия с планируемым результатом - владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: - умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы. -умение определять понятие, устанавливать аналогии, классифицировать. - умение смыслового чтения -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; Основные понятия Словообразование, предлоги, временные формы глаголов. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык, литература Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. № п/п Этап урока, цель Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД 1 Мотивация к учебной деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне - Good morning, children! - Nice to see you! - Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю) Учитель обращает внимание на употребление (keep) в разных ситуациях: keep silence, keep books on the shelf . Обучающиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, teacher! Nice to see you too! I’m fine, thank you! (Fine, thanks!) Fine, thank you! Придумывают предложения с глаголом Познавательные развитие умения прогнозировать речевую деятельность Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 2 Открытие новых знаний и пробное учебное действие Цель: презентация материала, необходимого для «открытия нового знания» упр. 1 стр. 116 Fill in,check in the appendix I out of; 2 back; 3 on; 4 up with; 5 off . Познавательные: : освоение значений, развитие наг ков распознавания и употребления в ре фразовых глаголов Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 3 Актуализация знаний о словообразовании. .упр.2. стр.116 Read the theory Complete the gaps 1 ensure; 2 endangers; 3 shortened; 4 lengthened; 5 weakens in the headlines of a newspaper - New Study Shows Smoking ... on the back of a product's packaging - Before installing or replacing a light bulb,... on a motorway/busy road - Stop and take a break. in the adverts sections of a newspaper - A Stitch in Time Познавательные: освоение образования глаголов с помощью префикса ел- и суффикса -ел от прилагательных и существительных; развитие навыков использования их в речи Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации 4 Открытие нового знания: ознакомление с новым лексическим материалом и грамматическими явлениями. Choose the correct preposition Check in the word list упр. 3, 4 стр. 116 \ I to; 2 from; 3 to; 4 in; 5 from 1 poor; 2 harm; 3 habits; 4 leads Предполагаемый ответ: 1 His long illness left him feeling very weak and tired. Eat foods that are low in fat as part of a weight control diet. 2 He survived the accident without a scratch, but the damage to his car was extensive. Getting ill can ruin your holiday so make sure you have all the correct vaccinations beforehand. 3 Many Asian countries have the custom of leaving shoes outside the door when you enter a home. Johnny's mother told him it was bad manners to speak with his mouth full. 4 My grandmother doesn't watch TV; she passes the time knitting pullovers for all the family. Myra spends too much time watching television and not enough time studying Познавательные развитие навыков распознавания и использования предлогов в речи. Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение. 5 Закрепление знаний Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: применение полученных знаний в процессе выполнения упражнения с последующей самооценкой упр. 5 ст.116 Read the text and fill in the gaps Важно, чтобы учащиеся помнили, что до начала выполнения задания следует прочитать текс с пропусками для общего понимания содержания. И только после этого, с учётом контекста, можно выполнять задание (алгоритм: установление нужной части речи, использование навыков словообразования). Проверьте ответы. 1 shaking; 2 weren't/wasn't; 3 had crossed; 4 will leave; 5 closed; 6 was waiting; 7 would be able to Познавательные. развитие умений изучающего чтения; развитие навыков распознавания и использования в речи различных временных форм глаголов. Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение соотносить свои действия с планируемым результатом, владение основами самоконтроля, самооценки. Коммуникативные умение формировать и аргументировать свое мнение 6 Реализация полученных знаний. Цель: практическое применение полученных знаний Work in small groups and make up stories using the words you have learnt 1 Придумывают небольшие тексты с применением лексики урока Познавательные: Создание собственных мини - ситуаций Регулятивные: умение самостоятельно определять цели, умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение соотносить свои действия с планируемым результатом; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность; умение формировать и аргументировать свое мнение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. 7 Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: оценивание степени усвоения полученных на уроке знаний, их практической значимости Итог урока: Рефлексия освоенного организуется по образцу . Домашнее задание: WB, с. 69. skills good very good excellent spotting the words in a context using the words in your stories Учащиеся записывают дом. задание Подводят итоги по таблице самооценки Познавательные: умение создавать, применять, преобразовывать знаки и символы; умение определять понятие, устанавливать аналогии. Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки. Коммуникативные: умение формировать и аргументировать свое мнение.
Автор(ы): Казеева В. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx