Ишмухаметова Лира Рифовна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Васильевская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК: УМК «Английский в фокусе» «Spotlight – 9»: учебник англ. языка для 9 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: Экологически безопасные виды транспорта Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 15 Место урока в системе уроков по теме: 11 Цель урока: Создание условий для формирования навыков во всех видах речевой деятельности для решения поставленной коммуникативной задачи. Задачи: Обучающие: развивать навыки всех видов чтения. научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять аргументированное высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. мотивировать на изучение экологических проблем; повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: определять потребности в освоении темы «Транспорт»; осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). Техническое обеспечение урока: Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы) для каждого обучающегося: Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие учащихся Good morning, I`m glad to see you, sit down, please. Приветствие учителя 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности У. предлагает учащимся назвать слова, связанные с темой «Транспорт». упр 1 стр 102 побуждает учащихся озвучить свои схемы: У. составляют диаграмму (фронтальная работа «открытыми парами») представляют ответы классу и учителю. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи У. мотивирует на изучение экологических проблем выдвигает вопросы для обсуждения. упр 2 У. строят монологически связные высказывания (беседа) 4 Постановка учебной задачи постановка целей учебной деятельности Предъявление учебного задания проблемного характера Что необходимо для создания экологически приятной обстановки? Как можно решить проблему? Что означают иллюстрации к текстам? упр 3 (Проблемное обучение) Отвечают на вопросы, обсуждают проблему. Осознают пробелы в знаниях по данной теме. Формулируют цель изучения темы для себя. «Экологически безопасные виды транспорта» (Личностно ориентированное обучение) 5 Освоение нового учебного материала освоение новых знаний и умений Предлагает учащимся прочитать тексты и выполнить задание к нему Устный контроль результатов выполнения задания. У. предлагает учащимся используя активную лексику упр 5 а) 103 составить мини-сообщение об экологическом транспорте Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и выполняют (упр. 4 стр.103) на соответствие У. работают в режиме «закрытых пар», понравившийся рассказ представляют классу и учителю выполняя упр 5в) учащиеся подбирают значения фразовых глаголов пользуясь контекстом и языковой догадкой 6 Закрепление учебного материала закрепление нового знания и умения при решении типовых задач Предлагает учащимся создать проект в группе (ролевая игра); You are the Minister of Transport with assistants. What programme to adopt to reduce traffic in your town? У. работают в группах до 5ти человек. Готовят презентацию программы Отвечают на вопросы. Представляют ответы классу и учителю. Ребята оценивают работу каждой группы и выставляют оценки за работу. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания SB, с. 103, упр. 7*; WB, с. 62–63. Воспринимают домашнее задание, задают возникшие вопросы 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности Подведение итогов. Организация рефлексии: предлагаю учащимся оценить свою работу с помощью лестницы успеха. (карточка1) Самоанализ, самооценка, высказывают свое отношение к уроку. карточка 1
Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx