Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок № 70 English in Use

Текст урока

  • Конспект

     Ишмухаметова Лира Рифовна
    учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
     "Васильевская средняя общеобразовательная школа"  
    Саракташского района Оренбургской области
    
    Название предмета: Английский язык 
    Класс: 9
    УМК: «Английский в фокусе – 9» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко; М.: Просвещение, 2010.
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: English in Use
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15
    Место урока в системе уроков по теме: 8
    Цель урока: Совершенствование  коммуникативной компетенции через использование лексико-грамматического материала в рамках темы «Город и горожане»
    Задачи урока:
    Обучающие: 
     развивать навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов(check), (предлогов (about, into, from, of, to, with)
    научить обучающихся задавать различные виды вопросов;
    научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией;
    научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных.
    Развивающие:
    активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
    развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование  лексических навыков по теме
    развивать умения социального взаимодействия;
    развивать критическое мышление учащихся;
    развивать эмоциональную отзывчивость.
    развивать  умения собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном памятнике культуры); 
     развивать  умения монологической речи, умения продуктивного письма (презентация-описание);
    Воспитательные:
    воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; 
    воспитывать интерес к истории  и культуре своей страны
    формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление;
    формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
    формировать доброе отношение друг к другу.
    повысить мотивацию к изучению английского языка.
    Тип урока: комбинированный урок.
    Планируемые результаты: 
    Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности.
    Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
    Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов).
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Презентация фразового глагола check
    
    Содержание   урока:
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии)
    Деятельность учащихся (с указанием форм работы)
    1
    Организационный момент 
    организованное начало урока
    Приветствие. 
    Фонет. зарядка: скороговорки 
    
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    У. демонстрирует  слайды с иллюстрациями фразового  глагола check, мотивирует учащихся на использование языковой догадки
    
    У. выполняют задание, читают предложения, вставляют пропущенные предлоги. 
    упр 1-3 стр 100
    3
    Актуализация знаний и умений
    (Проверка знаний учащихся)
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи
    У. организует самоконтроль учащихся 
    
    
    4
    Первичное усвоение новых знаний
    введение новых знаний
    У. объясняет способы словообразования существительных упр 4 стр 100
    -hood – motherhood; -ness – sadness, happi- ness; -ity – creativity; -ation – organisation, relaxation; -ion – impression; -ence – intelligence, confidence; -ment – embarrassment
    У.самостоятельно выполняют задание по выбору правильного предлога, проверяют свои ответы во время фронтального опроса
    5
    Первичная проверка понимания
    проверка первичного понимания
    У. организует контроль работы в  парах, предлагает некоторым учащимся прочесть свои варианты
    У. самостоятельно составляют предложения с существительными и зачитывают их друг другу
    6
    Первичное закрепление
    закрепление первичного понимания при решении типовых задач
    У. стимулирует самостоятельность и творчество при составлении презентации-описания, предлагает некоторым учащимся представить свою презентацию-описание перед классом
    У. составляют описание известного памятника в своей стране, используя план: 
    -name
    -located
    -build in/by
    -used for
    -visited
    учитывают требование учителя использовать  Passive Voice
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Обсуждение порядка выполнения домашнего задания
    SB, упр. 5*, с. 100; WB, с. 59.
    
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности
    У. организует рефлексию деятельности, помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, значения фразеологического глагола), что научились делать. Карточка 1
    При этом важно, чтобы учащиеся восстановили осваиваемый способ деятельности  – как описывать памятник
    
     карточка 1
     

    Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Презентация к уроку