Ишмухаметова Лира Рифовна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Васильевская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК: «Английский в фокусе – 9» авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко; М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения: базовый Тема урока: English in Use Общее количество часов, отведенное на изучение темы:15 Место урока в системе уроков по теме: 8 Цель урока: Совершенствование коммуникативной компетенции через использование лексико-грамматического материала в рамках темы «Город и горожане» Задачи урока: Обучающие: развивать навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов(check), (предлогов (about, into, from, of, to, with) научить обучающихся задавать различные виды вопросов; научить обучающихся вести диалог с целью обмена информацией; научить обучающихся составлять монологическое высказывание на основе имеющихся данных. Развивающие: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор; развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме развивать умения социального взаимодействия; развивать критическое мышление учащихся; развивать эмоциональную отзывчивость. развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном памятнике культуры); развивать умения монологической речи, умения продуктивного письма (презентация-описание); Воспитательные: воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения; воспитывать интерес к истории и культуре своей страны формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление; формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе; формировать доброе отношение друг к другу. повысить мотивацию к изучению английского языка. Тип урока: комбинированный урок. Планируемые результаты: Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию изучаемой темы; проявлять готовность к сотрудничеству; развить творческие способности; осознать успешность своей деятельности. Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Предметные: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, речь учителя; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (фразовых глаголов, суффиксов, предлогов). Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Презентация фразового глагола check Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент организованное начало урока Приветствие. Фонет. зарядка: скороговорки 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности У. демонстрирует слайды с иллюстрациями фразового глагола check, мотивирует учащихся на использование языковой догадки У. выполняют задание, читают предложения, вставляют пропущенные предлоги. упр 1-3 стр 100 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи У. организует самоконтроль учащихся 4 Первичное усвоение новых знаний введение новых знаний У. объясняет способы словообразования существительных упр 4 стр 100 -hood – motherhood; -ness – sadness, happi- ness; -ity – creativity; -ation – organisation, relaxation; -ion – impression; -ence – intelligence, confidence; -ment – embarrassment У.самостоятельно выполняют задание по выбору правильного предлога, проверяют свои ответы во время фронтального опроса 5 Первичная проверка понимания проверка первичного понимания У. организует контроль работы в парах, предлагает некоторым учащимся прочесть свои варианты У. самостоятельно составляют предложения с существительными и зачитывают их друг другу 6 Первичное закрепление закрепление первичного понимания при решении типовых задач У. стимулирует самостоятельность и творчество при составлении презентации-описания, предлагает некоторым учащимся представить свою презентацию-описание перед классом У. составляют описание известного памятника в своей стране, используя план: -name -located -build in/by -used for -visited учитывают требование учителя использовать Passive Voice 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обсуждение порядка выполнения домашнего задания SB, упр. 5*, с. 100; WB, с. 59. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности У. организует рефлексию деятельности, помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, значения фразеологического глагола), что научились делать. Карточка 1 При этом важно, чтобы учащиеся восстановили осваиваемый способ деятельности – как описывать памятник карточка 1
Автор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Ишмухаметова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.pptx