Яковлева Людмила Анатольевна учитель английского и немецкого языков Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа №2" Сааракташского района Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 9 УМК: учебник «Английский в фокусе» для девятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. Уровень обучения: базовый. Тема урока: Модуль 1. Письмо. «Написание статьи, описывающей событие». Общее количество часов, отведенное на изучение темы:13 часов. Место урока в системе уроков по теме: 6. Цель урока: создание условий для формирования ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: Образовательные: формировать умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, -выстраивать в логике, обобщать); формировать умение различать, классифицировать .информацию; формировать умение слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; формировать умение работать в статичных и мигрирующих группах . Развивающие: развивать логическое мышление и познавательный интерес к предмету. и иноязычному общению друг с другом. Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Тип урока: урок открытия новых знаний. Планируемые результаты: Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации. Предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по теме «Праздники»; научиться отличить по критериям сочинение-рассуждение от других видов письменно -речевых высказываний на английском языке; научиться выстраивать письменно -речевое высказывание в соответствии с нормами, присущими нейтрально окрашенной письменной речи, избегая неофициальный и официальный стили; научиться решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста. Метапредметные Регулятивные: планирование алгоритма построения при написании статьи. владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; участие в небольших устных высказываниях, “удерживая” логику повествования и предоставление убедительных доказательств; написание статьи, описывающей событие, используя информацию, полученную на уроке. Познавательные: импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера комплексный анализ приобретенных знаний на уроке; сравнение, самостоятельный выбор основания и выбор критериев для указанных логических операций. Техническое обеспечение урока: Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): Ваулина Ю.Е. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 193 с. Содержание урока усвоения нового знания: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) Деятельность учащихся (с указанием форм работы) 1 Организационный момент. Учитель приветствует учеников. -Good morning, children! Просит назвать дату, день недели, описать погоду: What is the date today? What day of the week is it today? Good morning Отвечают на вопросы учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок. I’m glad to see you today. Say good morning to our guests. What’s a nice day today! Look at me, please. I want to present you a good mood. Look at each other. Smile each other. And work with a smile during the lesson. - How are you? Слушают учителя, поворачиваются друг к другу, улыбаются. - I`m fine/OK/not so good, thank you. And how are you? 3 Актуализация знаний и умений. Выявление степени усвоения знаний, умений, необходимых для решения учебной задачи. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Special occasions». Осуществляет контроль знания лексики. Организует выполнение заданий: упр.1 стр.16. упр.2 стр.18. Систематизирует полученные знания по теме: «Праздники» . Осуществляют актуализацию полученных знаний, основываясь на ранее изученном материале. Выполняют упражнения, демонстрируя подготовку к уроку (знание лексики). 1) Взаимоконтроль изученной лексики. 2) Выполнение заданий по учебнику. Систематизируют полученные знания, задают вопросы и ведут беседу в режиме: Р1-Р2. Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки . 4 Первичное усвоение новых знаний Постановка целей учебной деятельности. Готовит учащихся к усвоению нового материала: « Написание статьи на основе прочитанного текста». Организует работу учащихся, используя таблицу: стр.18 Обращает внимание учащихся на правило написания статьи, описывающей событие. Учитель задает наводящие вопросы, Систематизируют полученные знания, задают вопросы. Работают по таблице: стр.18 Отвечают на вопросы учителя. 5 Первичная проверка понимания. освоение новых знаний и умений. Организует работу с текстом: стр.18 1прослушивание текста в аудиозаписи. 2 выполнение заданий по содержанию текста, применяя полученные знания найди в тексте вступление, основную часть, заключение; проверь по таблице наличие требуемых компонентов, проставляя «+» / «-». Организует выполнение задания по тексту. упр.3 стр.19 задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4 стр.19 Слушают аудиозапись и определяют основную идею текста. Читают текст с детальным пониманием. Отвечают на вопросы учителя, используя правило написания статьи, на основе прочитанного текста. Организуют парную работу по взаимопроверке корректности грамматики, употребления лексики, орфографии с использованием таблицы. Выполняют упр.3 ( в режиме Р1-Р2). Самостоятельно выполняют задание по тексту упр.4 стр.19 проверяют правильность вставленных слов в парах. 1) находят примеры в тексте. 2) дополняют нужной информацией. 6 Первичное закрепление. закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Осуществляет актуализацию полученных знаний, основываясь на изученном материале. Организует работу учащихся по учебнику. 1) Выполнение упр.5 стр.19 2)Выполнение упр.6 стр.19 Учащиеся выполняют задания в письменной форме . Выполняют задание упр5.стр19, используя словарь модуля. Работа проводится довольно быстро, за определённое время – 3 4 минуты Вставляют слова, выполняя упр. 6 стр.19. Оодин ученик читает вслух текст, остальные сверяют ответы, при необходимости объясняют значение вставляемых слов, называя синонимы. организуют взаимоконтроль. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Организация обсуждения и запись домашнего задания В качестве домашнего задания предлагается упражнение: упр.7 стр.19( написание статьи по плану) Учащиеся записывают домашнее задание. 8 Рефлексия. Анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 5-бальной системе. Учащиеся оценивают свою работу.
Автор(ы): Яковлева Л. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx