Тукманбетова Людия Рафиковна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Никитинская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК : Английский язык , 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. -5е изд.-М; Express PublishingПросвещение, 2013-216с.: ил.-(Английский в фокусе) Уровень обучения: базовый Тема урока: Третьяковская галерея Общее количество часов, отведенное на изучение темы:14 Место урока в системе уроков по теме: 10 Цель урока: Обучающая: формировать и выражать свое отношение к искусству России на английском языке Развивающая: развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать мышление, память, внимание Воспитательная: формировать ценностные ориентации, в том числе в эстетической сфере Задачи урока: читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания и с поиском необходимой информации; отвечать на вопросы о своих предпочтениях в искусстве, выражая свою точку зрения и отношение к искусству; обсуждать в группах виды и произведения искусства Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты: Предметные: читать текст страноведческого характера, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение; выражать свое отношение к прочитанному и увиденному Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: целеполагания, оценивание учебной деятельности одноклассников и своей деятельности Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: общеучебные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного и письменного и речевого высказывания; логические: анализ, синтез и классификация Личностные: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия своей страны, творческой деятельности эстетического характера Техническое обеспечение урока : компьютер Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Ввести в языковую среду Good morning, children! I am glad to see you. How are you? Are you OK? First of all we ‘ll remember some tongue twisters. Repeat, please. 1. We surely shall see the sun shine soon. 2. Miss Mist mixed some mixture. 3. This book is thin and that book is thick. 4. Draw drowsy ducks and drakes. Приветствуют учителя, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность Повторяют за учителем скороговорки. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Учитель предлагает провести необычный диктант в картинках. Today you will pretend to be painters. I want you to carry out an unusual dictation- the dictation in pictures. I read the text and you draw a picture. Let’s begin! Учитель диктует описание картины. Summer day, fine weather. There is a girl sitting at the table. Her dress is in fashion of the early 20th century. At the table are some peaches. Учитель предлагает выбрать самый лучший рисунок. And now let’s choose the best picture. Учащиеся рисуют. Учащиеся вместе с учителем выбирают лучший рисунок. 3 Актуализация знаний и умений Выработка умения целеполагания. Учитель просит учащихся догадаться о теме урока. And now guess what is the topic of our lesson? I think that this description has reminded you one famous picture. Who has guessed what picture is it? What picture there is a speech about? What is the name of this picture? (“Girl with Peaches”)Who painted this picture? (Valentin Serov) When has Surikov painted the picture? (1913) Обучающиеся предлагают варианты тем урока. Обучающиеся отвечают на вопросы. 4 Постановка учебной задачи Развивать умение аргументированно высказывать свою точку зрения Do you like art? Why? Do you know anything about Russian painters? Why are the Russians proud of their art? Why are there so many museums and art galleries in our country? What do you know about the Tretyakov Gallery? Обучающиеся в парах составляют мини-диалоги о картинной галерее или музее. 5 Освоение нового учебного материала Читать с пониманием основного содержания и поиском запрашиваемой в тексте информации. Познакомиться с музеем живописи-Третьяковской галереей и ее шедеврами. Учитель предлагает обучающимся работу с текстом «Третьяковская галерея»: прочитать текст и ответить на вопросы:1. Where is the Tretyakov Gallery situated? Who founded this gallery? 2, What does the gallery include? What do you know about its artworks? Whose works are there in the Tretyakov Gallery? Обучающиеся читают текст о Третьяковской галерее и находят ответы на вопросы. 6 Закрепление учебного материала Тренировать новый лексический материал по теме, строить высказывания, выражать свое мнение Учитель предлагает осуществить виртуальную экскурсию в Третьяковскую картинную галерею. Look at the presentation about Tretyakov Gallery. слайды 2-5 Слайд с картиной Сурикова «Боярыня Морозова» слайд 6)-учитель спрашивает: What emotions,ideas, feelings are caused by the picture? What episode of Russia’s history is represented in this picture? What did the artist want to report to us? Показывает слайды 7-13. I think your eyes are tired and let’s have a rest now. Look left, right Look up, look down Look around. Close your eyes Open, wink and smile. Предлагает кратко описать одну из картин.Who wants to describe one of these paintings? Try to use more adjectives. Учитель предлагает обсудить следующие вопросы: Do you like art? Who is your favourite artist? What is your favourite style of art? Why? Если бы вы могли создать какой-то новый вид искусства, чтобы вы создали? If you could create a new kind of art, what would it be? At the end of our lesson I want you to think about the quotation- “Art is long and Time is fleeting” (H. W. Longfellow) Обучающиеся пытаются назвать картину и ее автора. Обучающиеся выражают свое отношение картине, рассказывают об эмоциях, которые в них пробудила данная картина. Делают гимнастику для глаз. Обучающиеся описывают одну из картин презентации. Обучающиеся дискутируют, приводят аргументы в пользу того или иного вида искусства. Possible answer: A: Do you like art? B: Yes, I do like art. I have many paintings on my walls. A: Who is your favourite artist? B: My favourite artist is M. C. Esher. He is known for drawings and carvings of optical illusions. A: What is your favourite style of art? B: I like abstract painting. I think they are very creative and show the world in a different way. A: If you could create any kind of art what would it be? B: I would like to learn how to blow glass. I have seen many cool things made out of glass. Обучающиеся готовят монологическое высказывание. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Развивать навыки самоконтроля Учитель объясняет домашнее задание: провести мини-исследование, найти информацию об их любимом художественном музее. Обучающиеся записывают домашнее задание. 8 Рефлексия Проанализировать и оценить успешность достижения цели урока Thank you for such an interesting and exciting lesson. It was really great. I am glad that you are interested in English and have a desire to do the best at it. And now is the turn of our usual questions: We spoke about … at the lesson today. Now I know … It was interesting to know … I will try … I want to know more about … I was surprised to know … Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, анализируют возникшие трудности и способы их устранения. Отвечают на вопросы учителя для фронтальной рефлексии.
Автор(ы): Тукманбетова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы): Тукманбетова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение.pptx