Тукманбетова Людия Рафиковна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Никитинская средняя общеобразовательная школа" Саракташского района Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК: Английский язык 9 класс учеб. для общеобразоват. организаций /Ю. Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс 2-е изд.- М.:Express Publishing: Просвещение, 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: Написание электронного письма- отзыва о фильме Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 14 Место урока в системе уроков по теме: 7 Цель урока: Обучающая: научиться писать письмо-отзыв о книге, фильме; повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме « Литература и искусство» Развивающая: развивать коммуникативные умения при работе в группе; развивать компетенцию личностного самосовершенствования Воспитательная: формировать ценностные ориентации, в том числе в эстетической сфере; развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка Задачи урока: развитие умений изучающего и ознакомительного чтения, освоение структуры и содержания отзыва о книге/ фильме Тип урока: урок изучения нового материала Планируемые результаты: Предметные: писать электронное письмо-отзыв с соблюдением норм речевой этики; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации Личностные: формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками Познавательные: совершенствовать умения извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Коммуникативные: формировать способность аргументировать собственное мнение, умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Техническое обеспечение урока: компьютер, CD диск Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д.Дули и др. Книга для учителя для 9 класса общеобразовательных организаций- М.: Express Publishing: Просвещение 2010 Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Ввести обучающихся в атмосферу иноязычного общения Приветствует обучающихся.Good morning! How are you? I hope you are OK. Let’s start our lesson. .Напоминает правила работы на уроке.But first tell me the rules of work at the lesson, please. And if you work in pairs or groups? Have you read any books this week? What book have you read? Do you recommend it to your classmates? Have you been to the cinema these days? What film did you see? What’s your opinion about this film? Приветствуют учителя. Говорят о правилах поведения на уроке .We should try to speak only English. We should try to speak English but more quietly. Отвечают на вопросы учителя. 2 Мотивация учебной деятельности Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности How clever you are! Today we will remember words and learn new words on the topic of module 5.But first of all, let’s remember what you have already learnt. Your favourite kind of work -“Brainstorm activity” В группах организуют «мозговой штурм», вспоминают изученную лексику по теме модуля 5. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) Освоить общие характеристики и структуру отзыва о книге/фильме. Развивать умения изучающего чтения. Беседа об опыте написания обучающимися отзывов на уроках литературы. Did you review any books at Literature lessons? What book was it? Did you like this kind of work? Was it difficult for you? Why (not)? Привлекает внимание учащихся к таблице упр 1, с.82 And now let’s read ex 2, p82 and try to answer the questions. Well done! You are right. Рассказывают об опыте написания отзывов. Знакомятся с таблицей упр 1, с.82 Читают задание упр2 с.82 и отвечают на поставленные вопросы. Possible answers: 1. The purpose of the email is to recommend a good book for Susan to read on holiday. 2. An email. 3. I should include the following information: the type of the book, the title, the name of the author, the plot, summary, comments on the plot/characters, my general recommendation and reasons to support it. 4. I will write it in informal style, because it is for a friend. 4 Первичное усвоение новых знаний Развивать умения ознакомительного и поискового чтения. Развивать навыки распознавания и использованияв письменной речи синонимичных выражений официального и неформального стилей речи. Организует работу в парах для выполнения задания упр 3, с.82 Let’s read the email and match the paragraphs to the description. It’s time to check your answers. Do all of you think so? I think you all remember what differences are between two styles of speech: formal and informal. And the next exercise will show how you are good at it. Do the task of ex 4, p 82,please. Работают в парах, выполняют тестовое задание упр 3 Дают варианты ответов. Вспоминают особенности формального и неформального стилей речи. Подбирают подходящие по смыслу фразы и предложения. Keys: I bet you can’t wait to go on holiday. Let me tell you a bit about the book. Well, that’s about it. I couldn’t put it down from the very first page. 5 Первичная проверка понимания Расширять лексический запас, развивать навыки распознавания и использования в речи прилагательных. Развивать умения диалогической речи. Обращает внимание обучающихся к таблице упр. 5, с.83 Do you know the meanings of these adjectives? Let’s divide them into three groups: positive, negative and neutral. How clever of you! You have done so much. You have written so much. Your eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes. Организует работу в парах для составления и инсценировки диалога-расспроса о просмотренном фильме. It’s time to listen to your dialogues. Прослушивает диалоги, делает комментарии. Работают с таблицей упр. 5, по очереди записывают прилагательные из разных частей таблицы в соответствующий столбик. Делают гимнастику для глаз. Составляют диалог и инсценируют его. Possible answer; A:I’ve just seen the film “Titanic” B: Oh, really? What do you think of the plot? A: I thought it was touching and moving. B: What did you like best? A: The scene that grabbed me the most was one of the sinking of the ship. The main heroes are really likeable. B: And what about ending? A: The ending is very sad. 6 Первичное закрепление Развивать навыки распознавания и использования в речи структур и фраз для выражения мнения, рекомендации (в структуре отзыва о книге) Развивать умения письменной речи: написание отзыва о фильме. Делит класс на две группы для выполнения задания упр 6, с.83 Which sentences can be used while speaking, reviewing a film? Организует работу по написанию отзыва о фильме. And now the last part pf our lesson. You will try to write an email reviewing the film. Одна группа отбирает предложения и фразы для выражения мнения, вторая группа выбирает предложения и фразы –рекомендации. Пишут отзыв о фильме. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Развитие навыков самоконтроля Your home task is to write an email reviewing your favourite book. I am sure you will be successful in doing this work. Задают вопросы по алгоритму выполнения домашнего задания. 8 Рефлексия Подвести итоги урока You all worked hard today. Today we have learnt to make a review about a film. What do you think of exercises of our lesson? Делятся мнением об упражнениях урока. Exercise I found: the most interesting/ enjoyable/difficult /boring and so on.
Автор(ы): Тукманбетова Л. Р.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx