План-конспект урока английского языка в 9 классе Донских Надежда Анатольевна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Черноотрожская средняя общеобразовательная школа имени Черномырдина Виктора Степановича" Саракташского района Оренбургской области Класс: 9 УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014. Уровень обучения: базовый Тема урока: Art (Искусство) Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час Место урока в системе уроков по теме: 1 урок по теме «Art and literature (искусство и литература)», 49 урок по календарно – тематическому планированию. Цель урока: введение и первичное закрепление во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Искусство» и развитие навыков поискового чтения. Задачи урока: Образовательный компонент: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Искусство». Научиться вести разговор о разных видах искусства. Развивать умения изучающего и поискового чтения (статья об искусстве). Формирование социокультурной компетенции через углубление культурологических знаний. Развивающий компонент: Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного языкового материала. Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания учащихся. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности. Воспитательный компонент: Формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус. Развивать любознательность, познавательную активность и самостоятельность. Способствовать воспитанию положительного отношения к английскому языку как средству общения. Тип урока: Урок усвоения новых знаний Планируемые результаты: - личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - предметные: познакомить учащихся со стилями в искусстве, новой лексикой по теме, отработать ее в речи. Техническое обеспечение урока: компьютер. Содержание урока: № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Учитель приветствует уч-ся, предлагает прочитать название урока и объяснить его. Good afternoon, students. Sit down, please. How are you today? Did you have any problems with your homework? 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению Читают название урока. Вспоминают, известную лексику по теме. 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности T: Do you like paint? Today we’re going to read and speak about Art. Our purpose is to learn new words on the topic and learn to work with a text. And of course we are going to find differences between arts. Is anyone fond of painting or drawing? What is your favourite artist? Отвечают на вопросы учителя. 3 Актуализация знаний и умений (Проверка знаний учащихся) T: Now we are going to check your hometask. At home you should read 3 texts about art. What is art for you? Good. Let’s check exercise number 2 (а) Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их домашнее задание было познакомиться с текстами упражнения № 1. Читают и переводят текст. Учащиеся выполняют задание, подтверждая свой выбор предложениями из текста, зачитывая их и переводя. 4 Постановка учебной задачи Аудирование Let’s listen to the text and answer some questions Учащиеся слушают текст, узнают на слух новые слова и отвечают на вопросы по его содержанию Данный этап предполагает подготовку мышления детей к проектировочной деятельности: 1) актуализацию знаний, умений, навыков, достаточных для построения нового способа действий; 2) тренировку соответствующих мыслительных операций. В завершение этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими. 5 Освоение нового учебного материала I want to acquaint you with new words. But maybe you can name some of them to me. Look at the texts where you can find highlighted words. Читают выделенные слова из текста и переводят их, затем записывают их в тетрадь. 6 Закрепление учебного материала Ok, and the last task for you today, it’s to remain our new word which we learned today. Let’s do ex. 5 Выполняют упражнение 5 и записывают свои ответы в тетрадь. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Well, your homework will be the following: you’ll do ex. 4 and learn new words. Записывают домашнее задание. 8 Рефлексия Учитель предлагает ученикам ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. T: What did you like at the lesson? Учащиеся отвечают на вопрос. S: I liked matching words to their definitions. S: I liked reading about pictures.
Автор(ы): Донских Н. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx