План - конспект урока английского языка Чебанюк Ольга Геннадьевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне» Класс: 9 УМК Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015 Уровень обучения: базовый Тема урока: Контрольная работа № 3 Загадочные существа Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 10, по КТП: 35 Цели урока: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал. 2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика. 3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу. 4. Здоровьесберегающий компонент: 1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. 2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. Основные практические цели: контроль знаний по лексическому материалу на тему ««Школьные принадлежности», «Школьные предметы»; контроль грамматических навыков (Глагол связка tobe, неопределённый артикль) самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Планируемые результаты: Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Метапредметные: - познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа; - регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности. Задачи урока: совершенствовать лексические и грамматические навыки через умение правильно употреблять прошедшее время; совершенствовать знания в образовании сложных прилагательных и употреблении фразового глагола “come”; повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка; формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья. Оборудование: текст контрольной работы (источник:Testbooklet 9, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2012), аудио, компьютер, колонки. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Подготовить обучающихся к работе на уроке. Приветствиеучащихся. Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll be in good mood the whole day. Настраиваются на урок. Диалогическая речь 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. «Practice makes perfect» Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. Демонстрационный, словесный методы. 3 Актуализация знаний и умений выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Проверка домашнего задания. Сдают домашнее задание учителю. 4 Обобщение и систематизация знаний Закрепить те знания и умения учащихся, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу. Устная беседа по пройденным темам. Вспоминают необходимый материал. При необходимости задают вопросы учителю. 5 Применение знаний и умений в новой ситуации Контроль знания и умения при решении типовых задач. Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы. Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.Демонстрационный, словесный методы. 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы. Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы Творческое задание по желанию обучающихся. Проект «Удивительные создания». Записывают задание. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Thank you for the lesson! Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Тест.mp3Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Карточки.rar