Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Урок № 36 Контрольная работа № 3 Загадочные существа (Сосницкая)

Текст урока

  • Конспект

     План - конспект урока английского языка
    Чебанюк Ольга Геннадьевна
    Учитель английского языка
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
    «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 
    имени 70-летия Победы в Великой Отечественной войне»
    
    Класс: 9
    УМК Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Контрольная работа № 3 Загадочные существа
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
    Место урока в системе уроков по теме: 10, по КТП: 35
    Цели урока:
    1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
    2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
    3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
    4. Здоровьесберегающий компонент:
    1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
    2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
    Основные практические цели:
    контроль знаний по лексическому материалу на тему ««Школьные принадлежности», «Школьные предметы»;
    контроль грамматических навыков (Глагол связка tobe, неопределённый артикль)
    самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
    Планируемые результаты:
    Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
    Метапредметные:
    - познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа;
    - регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
    - коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
    Задачи урока:
    совершенствовать лексические и грамматические навыки через умение правильно употреблять прошедшее время;
    совершенствовать знания в образовании сложных прилагательных и употреблении фразового глагола “come”;
    повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка;
    формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья.
    Оборудование: текст контрольной работы (источник:Testbooklet 9, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2012), аудио, компьютер, колонки.
    Содержание урока.
    №
    Этапы урока
    Дидактическая задача
    Содержание
    
    
    
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1
    Организационный момент 
    Подготовить обучающихся к работе на уроке.
    Приветствиеучащихся.
    Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll  be in good mood the whole day.
    Настраиваются на урок. Диалогическая  речь
    2
    Мотивация учебной деятельности 
    выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности
    Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. 
    «Practice makes perfect»
    
    Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока.
    Демонстрационный, словесный методы.
    3
    Актуализация знаний и умений
    выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи.
    Проверка домашнего задания.
    Сдают домашнее задание учителю.
    4
    Обобщение и систематизация знаний
    Закрепить те знания и умения учащихся, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу.
    Устная беседа по пройденным темам.
    Вспоминают необходимый материал. При необходимости задают вопросы учителю.
    5
    Применение знаний и умений в новой ситуации
    Контроль знания и умения при решении типовых задач.
    Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.
    Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.Демонстрационный, словесный методы.
    6
    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
    адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия 
    Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.
     Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.
    
    7
    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
    Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы
    Творческое задание  по желанию обучающихся. Проект «Удивительные создания». 
    Записывают задание.
    8
    Рефлексия
    анализ учащимися результатов своей учебной деятельности.
    Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
    Thank you for the lesson!
    
    Выполняют самооценку деятельности на уроке.
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы):

    Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx

Другие материалы