План – конспект урока английского языка Чебанюк Ольга Геннадьевна Учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя общеобразовательная школа №1 Класс: 9 УМК: Английский в фокусе 9 Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др., 2015 Уровень обучения: базовый Тема урока: Проверь себя Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 10, по КТП: 35 Цели урока: повторение и активизация ранее изученных лексических единиц, обобщение и систематизация знаний полученных по теме: “Seeittobelieveit” Задачи урока: - совершенствовать лексические и грамматические навыки через умение правильно употреблять прошедшее время; - совершенствовать знания в образовании сложных прилагательных и употреблении фразового глагола “come”; - повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка; - формировать навыки физического, нравственного и социального здоровья. Предполагаемые результаты: Предметные Систематизировать и закреплять умение читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Метапредметные 1.ПознавательныеУУД: Формировать умение сравнивать, анализировать 2. Регулятивные УУД: Формировать умение концентрировать внимание Закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание Личностные результаты Формировать положительную мотивацию к обучению Создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету Здоровьесберегающий компонент: 1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности 2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке 3. дифференцированный подход в обучении Техническое обеспечение урока: Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, раздаточный материал, аудиоматериал. Содержание урока. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Подготовить обучающихся к работе на уроке. Приветствиеучащихся. Hello, friends! Nice to see you! How are you? Smile, please, to each other. I hope you`ll be in good mood the whole day. Настраиваются на урок. Диалогическая речь 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. «Practice makes perfect» Учащимся необходимо вспомнить изученные темы. Today we repeat the studied topics. Module 3. “See it to believe it”. 3 Актуализация знаний и умений выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Before we start let`s practice our MrToung Фонетическая зарядка. Listen, mark the stressed syllables, then repeat. (ex. 8 p. 45) Слушают учителя выполняют задание. 4 Обобщение и систематизация знаний Закрепить те знания и умения учащихся, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу. Проверка домашнего задания. Фронтальная или индивидуальная проверка домашнего задания. 5 Применение знаний и умений в новой ситуации закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Организовывает работу с учебником. Объясняет задания с. 56. Реласкация. Обучающиеся выполняют задания самостоятельно или в парах. 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция адекватно самостоятельно оценивать пра-вильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации Look at the screen, and check yourself. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме. Проверяют выполненные задания по эталону, оценивают свою работу в оценочном листе. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы Объясняет задание. Дифференцированное задание, в зависимости от допущенных ошибок в самостоятельной работе. Задания на карточках. Записывают задание в дневниках. При необходимости задают вопросы. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности. Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. Thank you for the lesson! Complete the sentence: Выполняют самооценку деятельности на уроке.
Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docxАвтор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 2.pptxАвтор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Релаксация.mp4Автор(ы):
Скачать: Английский язык 9кл - Приложение 1.docx