Зюмалина Татьяна Александровна учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1 имени 70-летия Победы в Великой отечественной войне" Название предмета: Английский язык Класс: 9 УМК : Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока:Progresscheck Общее количество часов, отведенное на изучение темы:12 Место урока в системе уроков по теме:11 Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Live and living». Задачи урока: познавательный аспект — систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Жилище, дом»; повторение слов по теме «Домашние обязанности»; развивающий аспект — развитие способностей к сравнению и сопоставлению, развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов; развитие умений использования изученной лексики в контексте; развитие навыков взаимоконтроля. воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности к стремлению понимать истинные причины популярности английского языка, способности понимать чужую точку зрения на проблему причин его популярности, формирование способности к совместной работе в группе, достигать согласия в условиях различных взглядов, воспитание чувства ответственности за совместную работу; учебный аспект — формирование коммуникативной культуры школьников, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи), формирование грамматических навыков говорения (условные предложения I типа), развитие навыков аудирования с различной стратегией. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Планируемые результаты: Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Планируемыми личностными результатами являются: Формирование умений речевого этикета в расспросе собеседника и отвечая на его вопросы в рамках предложенной тематики. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации Планируемыми метапредметными результатами являются: Формирование навыков работы в малых группах Освоение универсальных учебных действий (УУД) умение самостоятельно ставить учебные и познавательныезадачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии развитие умения взаимодействовать с окружающими умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы развитие коммуникативных способностей развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора развитие смыслового чтения в соответствии с задачами (умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов понимание основной идеи текста, усвоение его содержания, поиск запрашиваемой информации, выделение причинно-следственных и логических связей, выделение главного и второстепенного) умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение развитиекоммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими осуществлениерегулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля Техническое обеспечение урока: доска, компьютер, экран, проектор. № Этапы урока Дидактическая задача Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 Организационный момент Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Учитель приветствует учащихся, настраивает на рабочуюатмосферу. Hello, my students! Nice to see you today! I hope you are Ok and ready to work. - Howareyou? Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места. - Fine, thank you. How are you? 2 Мотивация учебной деятельности выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности Listen to me, please. I live in a block of flats on the 1 floor. My neighborhood is quite. What about you? How many rooms are there in your house? Ребята дают краткие высказывания по теме дом и окрестности 3 Актуализация знаний и умений Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Now I want you to brush up some words and fill in the following sentences Ученики выполняют №1 стр. 40 4 Обобщение и систематизация знаний Тренировка лексических навыков. I like reading and listening to the music. And you? Ребята строят высказывания о том что, им нравится делать, а что нет, использую –ing форму 5 Применение знаний и умений в новой ситуации Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. -Now complete the sentences with the correct –ing or infinitive forms of the verbs in brackets. What suffixes do you know to form nouns from adjectives? Complete the sentences with words derived from the words in bold. -Now I suggest you to recall some prepositions to fill in the gaps with them. -Now take №5 and fill in the gaps with the correct particle. -Now work in pairs to match to form exchanges. Учащиеся выполняют №2 с 40 Учащиеся выполняют №3 с 40. Ребята называют суффиксы существительных и выполняют №4 и №5 с 40. Ученики обмениваются высказываниями в №6 с 40. 6 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках. Обеспечить развитие речи учащихся. Tell me what was the most difficult for you and why? What do you like, dislike about your house? Do you help out at home?How? Do you get on with your neighbours? Why? Why not? Ребята говорят о сложных моментах в выполнении заданий. Проверяют по эталону на доске или на слайдах. Ученики отвечают на вопросы по пройденным темам. 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению -Write down your homework in your dairy p 140 №1, 2,4 in your students’ books. Be ready to make your home assignments. Our lesson is going to be end. You’ve worked hard and recall a lot of useful things. Everybody deserves A’s and B’s. But I also want you to mark your answer yourselves. Tick in the control cards . Give me your cards. Thanks for your coming and taking an active part in the lesson. I’m sure that your good knowledge of the English language will help you in you future. I hope you’ll never stop learning and remember Palmer’s words forever “Learning a language has a beginning, but no end”. Учащиеся заполняют контрольные карточки и сдают учителю. 8 Рефлексия анализ учащимися результатов своей учебной деятельности I am sure you understand the difference between the Infinitive and – ing form now. Let’s see. You have 3 minutes to do the task. The students are given the following task on the cards: Circle the correct answer in the text from the given ones: Our lesson is over. Thank you for the lesson. See you next time! Bye! Учащиеся получают карточки с заданиями для рефлексии
Автор(ы): Зюмалина Т. А.
Скачать: Английский язык 9кл - Конспект.docx