Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 65. Дорога славы.

Текст урока

  • Конспект.

                                                                   Урок английского языка в 7 классе                                                 
                                                                                                                                                                                                                     Сукиасян Стелла Рудольфовна                                                                                    
                                                                                                      Учитель английского языка                                                                                                                                              МБОУ «Хмелевская ООШ»                                                                           
                                                                                                                                                                                                                     Гайского городского округа
                                                                                                                                                                                                                          Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс: 7
    УМК:  Spotlight 7 ( «Английский в фокусе» )
    Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina  (Ю.Э. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)   
    Уровень обучения: базовый
    Тема модуля 7: In the Spotlight! («В центре внимания»)
    Тема урока: Walk of fame («Дорога славы»).
    Тип урока:  систематизация знаний.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 10
    Место  урока  в системе уроков по теме: 2-ой урок из 10 в модуле 7 по теме In the Spotlight! («В центре внимания»)  
    Цель урока:   Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме. Научиться составлять монологическое высказывание.
    Задачи урока: 
    Образовательная:  Повторить образование форм степеней сравнения прилагательных и наречий, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям;
    Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
    Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.
    Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.
    Планируемые образовательные результаты:
           1. Предметные результаты:
    -  освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Walk of fame»; 
    - уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию.
           2. Личностные  результаты:
              - мотивировать к изучению иностранного языка;
               - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; 
               -  способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру;
            
            3. Метапредметные  результаты:
            - развивать  исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; 
           - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
       
    Формируемые универсальные учебные действия:
    Познавательные
    Активизация лексики одной семантической группы.
    Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.  Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.
    Регулятивные
    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.
    Коммуникативные
    Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.
    Техническое обеспечение     урока:
    
      компьютер, проектор, экран.
     
     
    Ход урок а
    I Организационный момент                                                                
      Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду. Good morning, boys and girls! How are you? I am very glad to see you.
    II  Определение темы и цели урока
    1.  Look at the screen, name the adjectives.На экране фотографии и портреты   известных личностей (А. Эйнштейна, А.С. Пушкина, Г.И.   Петра I, А. Джоли  и др.)  Look at the picture and describe the famous people using the adjectives.   Albert Einstein is smart, clever and intelligent. Alexander Pushkin is well-known and famous. Peter I is great.  So, today we are going to revise the Degrees of Comparison of adjectives.                                                       Describe your classmates using the comparative and the superlative forms of the adjectives.
    III. Самоопределение к деятельности
    Уч-ся читают текст под фотографиями. Объясняют значение выделенных слов на английском языке.
    Is there any difference between the first actors and  actresses and modern ones? Отвечают на вопрос, обсуждая ответы в группе, один из группы озвучивает его.
    IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме; мотивирование учащихся на работу по теме. 
     What kinds of films do you know?  Уч-ся перечисляют жанры фильмов.
    What is your favourite genre? Why? Уч-ся готовят монологическое высказывание и отвечают индивидуально.
    Let”s check how you know foreign and Russian films. Who makes films? Уч-ся отыскивают на экране и называют профессии, которые описал учитель.
    V. Физ. минутка 
     Raise your hands,
    High – higher – the highest.
     Stretch your arms,
     Long – longer – the longest
    VI.  Тренировка   
     Учитель предлагает творческое задание по группам.
    «Imagine you are a director. Think of the name of your film. What will it be about? Which celebrities will play the main characters?»
    Учащиеся выполняют задание в группах. Отвечает один из группы.
    VII. Закрепление 
     Now do the exercise 1 on page 68. Which of these films have you seen? (на доске – I’ve  seen…).
    VIII. Рефлексия 
     What have we learnt today?
    Today we have learnt new words, much information about ...
    It was interesting to ...
    It was difficult to...
    Now I can speak about famous people...
    IX. Домашнее задание:  I’d like you to do ex.8 on page 67 in your workbooks, подготовить сообщение о российских или зарубежных знаменитостях.
    Thank you for the Lesson! See you!
    
    
    
     
    
     

    Автор(ы): Сукиасян С. Р.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx