Урок английского языка в 7 классе
Сукиасян Стелла Рудольфовна
Учитель английского языка МБОУ «Хмелевская ООШ»
Гайского городского округа
Оренбургской области
Название предмета: английский язык
Класс: 7
УМК: Spotlight 7 ( «Английский в фокусе» )
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (Ю.Э. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Уровень обучения: базовый
Тема модуля 7: In the Spotlight! («В центре внимания»)
Тема урока: Walk of fame («Дорога славы»).
Тип урока: систематизация знаний.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 10
Место урока в системе уроков по теме: 2-ой урок из 10 в модуле 7 по теме In the Spotlight! («В центре внимания»)
Цель урока: Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме. Научиться составлять монологическое высказывание.
Задачи урока:
Образовательная: Повторить образование форм степеней сравнения прилагательных и наречий, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям;
Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.
Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные результаты:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Walk of fame»;
- уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию.
2. Личностные результаты:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
- способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру;
3. Метапредметные результаты:
- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
Формируемые универсальные учебные действия:
Познавательные
Активизация лексики одной семантической группы.
Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.
Регулятивные
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.
Коммуникативные
Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.
Техническое обеспечение урока:
компьютер, проектор, экран.
Ход урок а
I Организационный момент
Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду. Good morning, boys and girls! How are you? I am very glad to see you.
II Определение темы и цели урока
1. Look at the screen, name the adjectives.На экране фотографии и портреты известных личностей (А. Эйнштейна, А.С. Пушкина, Г.И. Петра I, А. Джоли и др.) Look at the picture and describe the famous people using the adjectives. Albert Einstein is smart, clever and intelligent. Alexander Pushkin is well-known and famous. Peter I is great. So, today we are going to revise the Degrees of Comparison of adjectives. Describe your classmates using the comparative and the superlative forms of the adjectives.
III. Самоопределение к деятельности
Уч-ся читают текст под фотографиями. Объясняют значение выделенных слов на английском языке.
Is there any difference between the first actors and actresses and modern ones? Отвечают на вопрос, обсуждая ответы в группе, один из группы озвучивает его.
IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме; мотивирование учащихся на работу по теме.
What kinds of films do you know? Уч-ся перечисляют жанры фильмов.
What is your favourite genre? Why? Уч-ся готовят монологическое высказывание и отвечают индивидуально.
Let”s check how you know foreign and Russian films. Who makes films? Уч-ся отыскивают на экране и называют профессии, которые описал учитель.
V. Физ. минутка
Raise your hands,
High – higher – the highest.
Stretch your arms,
Long – longer – the longest
VI. Тренировка
Учитель предлагает творческое задание по группам.
«Imagine you are a director. Think of the name of your film. What will it be about? Which celebrities will play the main characters?»
Учащиеся выполняют задание в группах. Отвечает один из группы.
VII. Закрепление
Now do the exercise 1 on page 68. Which of these films have you seen? (на доске – I’ve seen…).
VIII. Рефлексия
What have we learnt today?
Today we have learnt new words, much information about ...
It was interesting to ...
It was difficult to...
Now I can speak about famous people...
IX. Домашнее задание: I’d like you to do ex.8 on page 67 in your workbooks, подготовить сообщение о российских или зарубежных знаменитостях.
Thank you for the Lesson! See you!
Автор(ы): Сукиасян С. Р.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx