Урок английского языка в 7 классе Сукиасян Стелла Рудольфовна Учитель английского языка МБОУ «Хмелевская ООШ» Гайского городского округа Оренбургской области Название предмета: английский язык Класс: 7 УМК: Spotlight 7 ( «Английский в фокусе» ) Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (Ю.Э. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) Уровень обучения: базовый Тема модуля 7: In the Spotlight! («В центре внимания») Тема урока: Walk of fame («Дорога славы»). Тип урока: систематизация знаний. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 10 Место урока в системе уроков по теме: 2-ой урок из 10 в модуле 7 по теме In the Spotlight! («В центре внимания») Цель урока: Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме. Научиться составлять монологическое высказывание. Задачи урока: Образовательная: Повторить образование форм степеней сравнения прилагательных и наречий, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям; Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся. Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности. Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь. Планируемые образовательные результаты: 1. Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Walk of fame»; - уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию. 2. Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; - способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру; 3. Метапредметные результаты: - развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Формируемые универсальные учебные действия: Познавательные Активизация лексики одной семантической группы. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи. Регулятивные Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока. Коммуникативные Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания. Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, экран. Ход урок а I Организационный момент Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду. Good morning, boys and girls! How are you? I am very glad to see you. II Определение темы и цели урока 1. Look at the screen, name the adjectives.На экране фотографии и портреты известных личностей (А. Эйнштейна, А.С. Пушкина, Г.И. Петра I, А. Джоли и др.) Look at the picture and describe the famous people using the adjectives. Albert Einstein is smart, clever and intelligent. Alexander Pushkin is well-known and famous. Peter I is great. So, today we are going to revise the Degrees of Comparison of adjectives. Describe your classmates using the comparative and the superlative forms of the adjectives. III. Самоопределение к деятельности Уч-ся читают текст под фотографиями. Объясняют значение выделенных слов на английском языке. Is there any difference between the first actors and actresses and modern ones? Отвечают на вопрос, обсуждая ответы в группе, один из группы озвучивает его. IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме; мотивирование учащихся на работу по теме. What kinds of films do you know? Уч-ся перечисляют жанры фильмов. What is your favourite genre? Why? Уч-ся готовят монологическое высказывание и отвечают индивидуально. Let”s check how you know foreign and Russian films. Who makes films? Уч-ся отыскивают на экране и называют профессии, которые описал учитель. V. Физ. минутка Raise your hands, High – higher – the highest. Stretch your arms, Long – longer – the longest VI. Тренировка Учитель предлагает творческое задание по группам. «Imagine you are a director. Think of the name of your film. What will it be about? Which celebrities will play the main characters?» Учащиеся выполняют задание в группах. Отвечает один из группы. VII. Закрепление Now do the exercise 1 on page 68. Which of these films have you seen? (на доске – I’ve seen…). VIII. Рефлексия What have we learnt today? Today we have learnt new words, much information about ... It was interesting to ... It was difficult to... Now I can speak about famous people... IX. Домашнее задание: I’d like you to do ex.8 on page 67 in your workbooks, подготовить сообщение о российских или зарубежных знаменитостях. Thank you for the Lesson! See you!
Автор(ы): Сукиасян С. Р.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx