Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 64. Дорога славы.

Текст урока

  • Конспект.

                                                                   Урок английского языка в 7 классе                                                 
                                                                                                                                                                                                                     Сукиасян Стелла Рудольфовна                                                                                    
                                                                                                      Учитель английского языка                                                                                                                                              МБОУ «Хмелевская ООШ»                                                                           
                                                                                                                                                                                                                     Гайского городского округа
                                                                                                                                                                                                                          Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс: 7
    УМК:  Spotlight 7 ( «Английский в фокусе» )
    Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina  (Ю.Э. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)   
    Уровень обучения: базовый
    Тема модуля 7: In the Spotlight! («В центре внимания»)
    Тема урока: Walk of fame («Дорога славы»).
    Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 10
    Место  урока  в системе уроков по теме: 1-ый урок из 10 в модуле 7 по теме In the Spotlight! («В центре внимания»)  
    Цель урока:  Развитие умений монологической речи и продуктивного письма (составление викторины об известных людях России).
    Задачи урока: 
    Образовательная:  Освоить образование форм степеней сравнения прилагательных и наречий, используя ЛЕ относящиеся к чувствам и эмоциям;
    Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.
    Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.
    Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.
    Планируемые образовательные результаты:
           1. Предметные результаты:
    -  освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме «Walk of fame»; 
    - изучить  конструкцию (not) as… as;
    - научиться сравнивать чувства и эмоции людей, а также другие качества используя конструкцию (not) as… as ; 
           2. Личностные  результаты:
              - мотивировать к изучению иностранного языка;
               - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; 
               -  способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру;
            
            3. Метапредметные  результаты:
            - развивать  исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; 
           - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
       
    Формируемые универсальные учебные действия:
    Познавательные
    Активизация лексики одной семантической группы.
    Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.  Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.
    Регулятивные
    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени. Определяют цели учебной деятельности. Самоконтроль, самокоррекция. Анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.
    Коммуникативные
    Читать текст с целью поиска конкретной информации, развивать навыки монологической речи, устанавливать рабочие отношения, развивать навыки письменной речи. Построение высказывания с опорой на знания.
    Техническое обеспечение     урока:
    
      компьютер, проектор, экран.
     
     
    Ход урока:
    I Организационный момент                                                                
    Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
    Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson.   Today we are going to correct your mistakes in the test and revise the Present Perfect  Tense.                                                                                                                                                                                                 1.Учащиеся исправляют ошибки в контрольных тетрадях.                                                                                                                                                                  2.Повторяют образование Настоящего совершенного времени.                                                                                                                                                                    3.Делают упражнение на закрепление Настоящего совершенного времени.                                                                                                                                                                    
    
    II  Определение темы и цели урока
    Do you know any film star? Who`s your favorite actor/actress?
    Who`s your favorite athlete? What sport does he/she do?
     Now open your books at page 61 and try to guess today`s themе.
    Учащиеся формулируют тему. (Famous people)
    By the end of the lesson you`ll be able to share some information about your favorite film star or athlete.
    III. Самоопределение к деятельности. 
     What do we need to speak about a game, to describe it?
     to learn new words on the topic
    to learn some facts about celebrities
    to make a dialogue about famous people
    to repeat degrees of comparison of adjectives
    Эти тезисы учитель выводит на   доску до конца урока.
    IV. Повторение изученных и введение новых слов по теме; мотивирование учащихся на работу по теме. 
    1. Учащиеся выбирают по 3 прилагательных из упр.1, стр.66 и составляют с ними предложения.
     I`m smart, handsome, talented.
    2. Учащиеся смотрят на картинки со знаменитостями стр.66 и составляют с ними предложения.
     Jude Law is a handsome actor.
    Claudia Schiffer is a beautiful model...
    3. Учащиеся читают текст о знаменитостях и пытаются угадать, о ком идет речь, затем слушают аудиозапись и сверяют ответы.
    V. Физ. минутка 
     Raise your hands,
    High – higher – the highest.
     Stretch your arms,
     Long – longer – the longest
    VI.  Тренировка   
    1. На доске правила образования сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных. Учащиеся повторяют правила и переводят предложения из упражнения, поясняя степень сравнения.
    2. Находят в тесте-викторине стр.66 имена прилагательные в сравнительной  и превосходной степени.
    3. Учащиеся в парах составляют мини-диалоги следуя инструкции учителя:
     Who is the tallest boy in our class? I think it`s ...
    Is Sasha taller than Misha? Yes, he is.
    VII. Закрепление 
    1. Учитель показывает карточки с оборотами as..as, not as..as объясняет их значение. Учащиеся читают примеры из правила стр.67 и переводят предложения.
    2. ex.4, p.67 Учащиеся составляют предложения используя правило
    3. ex., p.67 Учитель раздает листочки с викториной как в упражнении, учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пропуски, используя пройденные на уроке правила. Учащиеся меняются карточками и проверяют друг друга.
     ex.7, p.67 
    Учащиеся делятся на  пары и составляют диалог-расспрос о 3 героях из одного фильма или книги:
    The main heroes of this book are Harry, Ron and Hermione
     Is Ron older than Hermione?
    No, he is not as old as Hermione but he is older than Harry.
     Is Harry cleverer than Ron?
     Yes, he is.
    Выступают 3-4 пары.
    VIII. Рефлексия 
     What have we learnt today?
    Today we have learnt new words, much information about celebrities...
    It was interesting to ...
    It was difficult to...
    Now I can speak about famous people...
    IX. Домашнее задание:  I’d like you to do ex.1 on page 74 in your workbooks, подготовить викторину о российских или зарубежных знаменитостях (4-5 вопросов).
    Thank you for the Lesson! See you!
    
    
    
     
    
     

    Автор(ы): Сукиасян С. Р.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx