ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Название УМК: Учебник « Spotlight» Москва, «Просвещение», 2009 Предмет: Английский язык Класс:7 Тема урока: Заказ места в летнем лагере. Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 English in Use, урок 12, КТП 33 Тип урока: УЗНЗ Цель урока: Обобщение навыков лексических, грамматических, полученных на предыдущих уроках. Задачи урока: Развивающая: развитие умения прогнозировать ситуацию общения, техники чтения, ролевая игра. Образовательная: освоение клише, используемых при заказе путёвки в лагерь. Воспитательная: культуры и этики общения, речевой этикет. Этап урока Время, мин. Содержание учебного материала Методы и приёмы работы ФОУД (формы организации учебной деятельности) Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД (формирование универсальных учебных действий) 1.Оргмомент 2 2 Подготовка к уроку Устная речь УЗНЗ Учитель создаёт эмоциональный настрой к уроку, проверяет готовность учащихся к уроку, делает перекличку, Учащиеся демонстрируют готовность к уроку, отвечают учителю Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. 2.Разминка 5 Задание на фонетику и лексику. Устная речь Слайд 1 Look, read and determine vowels sounds in each words. Ученики произносят слова,, выделяют звуки , пишут звуки в тетради, записывают новые слова 3.Постановка цели и задачи урока. 7 Прослушивание аудиозаписи. Аудирование Ex.1, 62 Слайд 2 Listen and say/ which sentences ask for information and which give information? Who is speaking? Now you can determine the theme of our lesson. Рефлексия Учащиеся прослушивают предложения, определяют характер информации. Определяют тему и задачи урока: «Научится заказывать места в летнем лагере» Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время разминки. Слушать и исправлять ответы одноклассников. 4. Закрепление 5 10 Просмотровое чтение и чтение с полным понимание прочитанного. Чтение предложенного текста Ex.3, p.62 Слайд 3 Now new task, read and complete sentences Ex/3, p.62 Учащиеся выполняют задания и завершают предложения, .проверяют правильность ответов по слайду. Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: взаимодействовать с учащимися Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. 5.Динамическая пауза 2 5 Гимнастика для глаз движения под музыку. 6.Контроль усвоенного материала 10 10 Ознакомление с новой лексикой по теме Ex, 1, p.,62 Слайд 4 Ex.4, 62 Слайд 5 Look at the teen camp advert. You want to book a place there.Take roler and act out a dialogue similar to the one above using sentences from Ex,1, 62 Рефдексия Учащиеся тренируются в умении вести диалог-расспрос с использованием клише речевого этикета. Пробуют составить свои диалоги на основе лексики Ex.1, p.62 и Ex.4.62 Познавательные: применять в речи изученный материал. Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: взаимодействовать с учащимися Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. 5.Фонетический практикум 4 5 Правила чтения Reading rules Слайд 6 Учащиеся повторяют правило фонетики и предлагают свои варианты. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. 6. Подведение итогов. 5 Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. Учащиеся подводят итог выполненным задачам. 7.Объяснение домашнего задания 5 Составление устного сообщения Учащиеся получают дифференцированное Д,З по индивидуальным потребностям WB3 9-40 Д,З по индивидуальным потребностям WB3 9-40
Автор(ы): Беляева И. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docxАвтор(ы): Беляева И. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Презентация..pptx