ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Название УМК: Учебник « Spotlight» Москва, «Просвещение», 2009 Предмет: Английский язык Класс:7 Тема урока: Замечательное время Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 6 С, урок 10 Тип урока: УУНЗ Цель урока: Совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования, речи, письма по теме « Мои каникулы». Задачи урока: Развивающая: развитие навыков просмотрового чтения, формулирования основной мысли прочитанного, Образовательная: освоение ЛЕ( тематических прилагательных) в речи, различать конструкции has gone, has been,уметь вести диалог -расспрос, развить навыки продуктивного письма( открытки с места отдыха) Воспитательная: воспитание интереса к стране изучаемого языка. Этап урока Время, мин. Содержание учебного материала Методы и приёмы работы ФОУД (формы организации учебной деятельности) Деятельность учителя Деятельность обучающихся ФУУД (формирование универсальных учебных действий) 1.Оргмомент 2 Подготовка к уроку Практика разговорной речи УУНЗ Учитель создаёт эмоциональный настрой к уроку, проверяет готовность учащихся к уроку, делает перекличку, Учащиеся демонстрируют готовность к уроку, отвечают учителю Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. 2.Основной этап урока 10 Постановка целей урока: Просмотровое чтение. Ex.1,2,3, p.60 Please open your books on the page 60 and look at the title of the lesson. Read and translate it please. Please look at the postcard and answer my questions: Who is sending it? To whom? Where is each person? Listen,fill the missing words, explain words in bold. Well, now divide the text into parts and title it Рефлексия Учащиеся читают сообщение и обозначают тему урока, формулируют цели и задачи. Today we’re going to learn how to write a postcard to a friend when we’ re on holidays. Учащиеся слушают запись и проверяют постановку пропущенных слов. Формулируют основную мысль прочитанного, выделяют этапы написания открытки Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме Личностные: строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение. 3 Учебно-познавательная деятельность 10 Введение и закрепление грамматического и лексического материала Study skills Освоение тематических прилагательных, конструкций has gone/has been Ex.4,5, p,60 Power Point( приложение №1) 1.Describing adjectives, 2. Using has gone/has been. Рефлексия Учащиеся ознакамливаются с презентацией и выполняют упражнения по учебнику. Коммуникативные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Регулятивные: взаимодействовать с учащимися Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. 4.Динамическая пауза 2 Гимнастика для глаз ,движения под музыку. Ученик выходит к доске и дает команды. Например: Please, swim in the swimming pool. 5.Закрепление изученного 15 Навыки диалогической речи Создание Portfolio:Ex.6,p.60 List the activities Janet has done/hasn t done yet at Camp Pacific. Image you are Janet. Act out a telephone conversation with Mike Учащиеся создают телефонные диалоги на основе прочитанного, изученного. Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. 6. Подведение итогов. 3 Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. Учащиеся подводят итог выполненным задачам. 7.Объяснение домашнего задания 3 Написание открытки с места отдыха Ex.7,p,60 уч. Now imagine that you are on holiday, write a postcard: Учащиеся записывают домашнее задание
Автор(ы): Беляева И. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docxАвтор(ы): Беляева И. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Презентация..pptx