Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 51. Симуляторы реальности.

Текст урока

  • Конспект.

     Караулова Наталья Николаевна, 
    Учитель английского языка
     МАОУ «СОШ № 8», 
    Гайский ГО
    Предмет: английский язык
    Класс: 7
    УМК: Английский в фокусе, Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2009
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Симуляторы реальности
    Кол-во часов, отведенных на изучение: 1
    Место урока: урок совершенствования знаний по теме «Будущее»
    Цель урока: Формирование коммуникативных умений по теме «Computer games»
    Задачи:
     активизировать лексику по теме модуля и грамматические навыки употребления настоящего простого времени, прилагательных; 
    развивать лексические навыки в чтении, направленного аудирования по тексту, навыки монологической и диалогической речи, умения выражать своё мнение, а также память и мотивацию к изучению английского языка;
     воспитывать уважение к мнению других людей, умения вести дискуссию, диалог, соблюдать речевой этикет.
    Планируемые результаты:
    Учащиеся имеют возможность повторить образование и употребление настоящего простого времени; активизируют ЛЕ по теме; научаться выражать свое мнение и прислушиваться к мнению других, вести диалог.
    Техническое обеспечение: компьютер
    Содержание урока:
    I. Орг. момент: 
    Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. 
    Who is on duty? 
    What’s date is it today?
    Who is absent?
    II. Речевая разминка: Listen and read this tongue twister (отработка произношения гласных звуков [i] и [i:], согласных звуков [s], [[∫]).
    She slits the sheet she sits on.
    Ask questions using Pr.Simple (for example: What does she slit?)
    III. Проверка д/з (взаимопроверка в парах, один учащийся у доски).
    IV. Введению в тему: работа с учебником(p. 53 ex.1)
    Today we’re going to speak about different types of computer games, we’ll talk about positive and negative effects of them and virtual reality in general. You are to listen to the text about video games simulating reality. So the objective of our lesson is to discuss all bad and good sides of computers in our life. 
    V. Работа в группах:
    You are two groups. The group number one must find positive side of playing computer games and the other group should present negative effect of computer games. (записи на доске)
    VI. Дискуссия.
    Let’s discuss your arguments. 
    What do you agree/disagree? Why? 
    Which argument do you support?
    VII. Работа с учебником. Развитие умения направленного аудирования с полным пониманием текста учебника по данной теме.
    (Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте, выбирая из предложенных вариантов в учебнике.) Text:“Simulating reality”, (ex. 2a, p. 53).
    
    Работа с учебником (ex. 2b, p. 53). Read the text and answer the questions. Find the Russian equivalents to the English words:
    A.
    1 simulate reality
    2 fault
    3 function
    4 skills
    5 to train
    6 to develop
    7 (plane) cockpit
    B.
    a) недостаток
    в) тренировать / ся
    с) развивать / ся
    d) имитировать реальность
    е) умения
    f) функционировать, действовать
    g) кабина (самолета)
    VIII. Обсуждение текста.
    Agree or disagree with the statements. Explain your point of view. Try to use the expressions from your Work- sheets to support your point of view.
    1). Simulating reality can help in some situations.
    2). Simulating reality is dangerous, it involves people into the virtual world.
    3). Computer simulations are useful for some professions.
    4). Computer game can’t predict trouble in the future reality.
    It’s absolutely right that …
    I quite agree …
    It’s true that …
    It’s completely false that …
    I think / suppose / consider …
    IX. Рефлексия: Make a cinquain using the word SIMULATION/COMPUTER SIMULATION
    
    
     

    Автор(ы): Караулова Н. А.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx