Караулова Наталья Николаевна,
Учитель английского языка
МАОУ «СОШ № 8»,
Гайский ГО
Предмет: английский язык
Класс: 7
УМК: Английский в фокусе, Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2009
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Инструкции
Кол-во часов, отведенных на изучение: 1
Место урока: урок совершенствования знаний по теме «Будущее»
Цель урока: Развивать навыки диалогической речи этикетного характера по теме «Гаджеты»
Задачи:
развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации
развитие фонематического слуха;
освоение речевого этикета (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером)
развитие умений поискового и изучающего чтения
развитие умений строить логичное высказывание, работая с невербальными носителями информации (иллюстрации,схемы, знаки)
развитие умений вести диалог-побуждение к действию (по плану)
формирование грамматических умений по теме «Повелительное наклонение»
Планируемые результаты: учащиеся смогут научиться читать звуки /a:/, /ᴧ/; вести диалог -запрос и предоставление помощи при работе с компьютером; работать с невербальными источниками информации, использовать повелительное наклонение в речи; читать текст с извлечением информации и заполнять пропуски в тексте.
Техническое обеспечение: компьютер
Содержание урока:
I. Орг. момент:
Good morning! I am glad to see you. Sit down, please.
Who is on duty?
What’s date is it today?
Who is absent?
II. Фонетическая разминка (p.52 ex.5)
Listen and tick /a:/ or /ᴧ/.
Listen and repeat.
III. Проверка домашнего задания (синквейн по теме (с любым название гаджета);
сравнительный анализ использования гаджетов российскими и британскими подростками.
IV. Введение в тему. (p.52 ex.1a)
Look at the pictures. What do they have in common? What is the topic we are going to discuss today?
V. Работа с учебником (p.52 ex. 1b)
Listen and repeat.
Divide sentences into two groups: asking for info/giving info.
Asking for instructions: 1, 3, 6, 7
Giving instructions: 2, 4, 5, 8
Взаимопроверка в парах, корректировка.
VI. Работа с учебником (p.52 ex.2)
Read the sentences and the dialogue. Complete the dialogue. Listen and check.
Взаимопроверка в парах, корректировка ответов, прочитывание по ролям.
VII. Повторение грамматического материала (Повелительное наклонение). Материал объясняют сами учащиеся, подготовившие это задание.
Find the examples of Imperative mood in the dialogue.
VIII. Работа с учебником в парах. (p. 52 ex. 3)
Put the pictures in the correct order to show how to send an e-mail. (A5 B4 C6 D3 E2 F1)
IX. Дифференцированная работа с диалогами (по уровням)
Учащиеся сами выбирают уровень сложности задания.
- use pictures and dialogue to act out similar dialogue.(p.52 ex. 3b)
-use instructions and act out dialogue about how to send an SMS (p.52 ex. 4)
X. Рефлексия.
Complete the sentences:
Now I can…
I know how to…
X. Домашнее задание: p.54 ex 7
Автор(ы): Караулова Н. А.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx