Караулова Наталья Николаевна, Учитель английского языка МАОУ «СОШ № 8», Гайский ГО Предмет: английский язык Класс: 7 УМК: Английский в фокусе, Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2009 Уровень обучения: базовый Тема урока: Инструкции Кол-во часов, отведенных на изучение: 1 Место урока: урок совершенствования знаний по теме «Будущее» Цель урока: Развивать навыки диалогической речи этикетного характера по теме «Гаджеты» Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации развитие фонематического слуха; освоение речевого этикета (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером) развитие умений поискового и изучающего чтения развитие умений строить логичное высказывание, работая с невербальными носителями информации (иллюстрации,схемы, знаки) развитие умений вести диалог-побуждение к действию (по плану) формирование грамматических умений по теме «Повелительное наклонение» Планируемые результаты: учащиеся смогут научиться читать звуки /a:/, /ᴧ/; вести диалог -запрос и предоставление помощи при работе с компьютером; работать с невербальными источниками информации, использовать повелительное наклонение в речи; читать текст с извлечением информации и заполнять пропуски в тексте. Техническое обеспечение: компьютер Содержание урока: I. Орг. момент: Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty? What’s date is it today? Who is absent? II. Фонетическая разминка (p.52 ex.5) Listen and tick /a:/ or /ᴧ/. Listen and repeat. III. Проверка домашнего задания (синквейн по теме (с любым название гаджета); сравнительный анализ использования гаджетов российскими и британскими подростками. IV. Введение в тему. (p.52 ex.1a) Look at the pictures. What do they have in common? What is the topic we are going to discuss today? V. Работа с учебником (p.52 ex. 1b) Listen and repeat. Divide sentences into two groups: asking for info/giving info. Asking for instructions: 1, 3, 6, 7 Giving instructions: 2, 4, 5, 8 Взаимопроверка в парах, корректировка. VI. Работа с учебником (p.52 ex.2) Read the sentences and the dialogue. Complete the dialogue. Listen and check. Взаимопроверка в парах, корректировка ответов, прочитывание по ролям. VII. Повторение грамматического материала (Повелительное наклонение). Материал объясняют сами учащиеся, подготовившие это задание. Find the examples of Imperative mood in the dialogue. VIII. Работа с учебником в парах. (p. 52 ex. 3) Put the pictures in the correct order to show how to send an e-mail. (A5 B4 C6 D3 E2 F1) IX. Дифференцированная работа с диалогами (по уровням) Учащиеся сами выбирают уровень сложности задания. - use pictures and dialogue to act out similar dialogue.(p.52 ex. 3b) -use instructions and act out dialogue about how to send an SMS (p.52 ex. 4) X. Рефлексия. Complete the sentences: Now I can… I know how to… X. Домашнее задание: p.54 ex 7
Автор(ы): Караулова Н. А.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx