Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 50. Инструкции.

Текст урока

  • Конспект.

     Караулова Наталья Николаевна, 
    Учитель английского языка
     МАОУ «СОШ № 8», 
    Гайский ГО
    
    Предмет: английский язык
    Класс: 7
    УМК: Английский в фокусе, Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2009
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Инструкции
    Кол-во часов, отведенных на изучение: 1
    Место урока: урок совершенствования знаний по теме «Будущее»
    Цель урока: Развивать навыки диалогической речи этикетного характера по теме «Гаджеты»
    Задачи:
    развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации
    развитие фонематического слуха;
    освоение речевого этикета (запрос и предоставление помощи при работе с компьютером)
    развитие умений поискового и изучающего чтения
    развитие умений строить логичное высказывание, работая с невербальными носителями информации (иллюстрации,схемы, знаки)
    развитие умений вести диалог-побуждение к действию (по плану)
    формирование грамматических умений по теме «Повелительное наклонение»
    Планируемые результаты: учащиеся смогут научиться читать звуки /a:/, /ᴧ/; вести диалог -запрос и предоставление помощи при работе с компьютером; работать с невербальными источниками информации, использовать повелительное наклонение в речи; читать текст с извлечением информации и заполнять пропуски в тексте.
    Техническое обеспечение: компьютер
    Содержание урока:
    
    I. Орг. момент: 
    Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. 
    Who is on duty? 
    What’s date is it today?
    Who is absent?
    II. Фонетическая разминка (p.52 ex.5)
    Listen and tick /a:/ or /ᴧ/.
    Listen and repeat.
    III. Проверка домашнего задания (синквейн по теме (с любым название гаджета);
    сравнительный анализ использования гаджетов российскими и британскими подростками.
    IV. Введение в тему. (p.52 ex.1a)
    Look at the pictures. What do they have in common? What is the topic we are going to discuss today?
    V. Работа с учебником (p.52 ex. 1b)
    Listen and repeat.
    Divide sentences into two groups: asking for info/giving info.
    Asking for instructions: 1, 3, 6, 7
    Giving instructions: 2, 4, 5, 8
    Взаимопроверка в парах, корректировка.
    VI. Работа с учебником (p.52 ex.2)
    Read the sentences and the dialogue. Complete the dialogue. Listen and check. 
    Взаимопроверка в парах, корректировка ответов, прочитывание по ролям. 
    VII. Повторение грамматического материала (Повелительное наклонение). Материал объясняют сами учащиеся, подготовившие это задание.
    Find the examples of Imperative mood  in the dialogue.
    VIII. Работа с учебником в парах. (p. 52 ex. 3)
    Put the pictures in the correct order to show how to send an e-mail. (A5 B4 C6 D3 E2 F1)
    IX. Дифференцированная работа с диалогами (по уровням)
    Учащиеся сами выбирают уровень сложности задания.
    - use pictures and dialogue to act out similar dialogue.(p.52 ex. 3b)
    -use instructions and act out dialogue about how to send an SMS (p.52 ex. 4)
             X.       Рефлексия. 
                        Complete the sentences:
                        Now I can…
                        I know how to…
    X. Домашнее задание: p.54 ex 7
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Караулова Н. А.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx