Караулова Наталья Николаевна, Учитель английского языка МАОУ «СОШ № 8», Гайский ГО Предмет: английский язык Класс: 7 УМК: Английский в фокусе, Эванс В., Дули Дж., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., 2009 Уровень обучения: базовый Тема урока: Поколение высоких технологий! Кол-во часов, отведенных на изучение: 1 Место урока: урок совершенствования знаний по теме «Будущее» Цель урока: совершенствовать речевые умения и коммуникативную компетенцию учащихся по теме «High-tech teens » Задачи урока: Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения. Активизировать в речи лексический и грамматический запас. Развитие навыков монологической речи, диалогической речи. Воспитывать познавательные интересы к техническому прогрессу. Развитие логического мышления, памяти, умения делать выводы. Планируемые результаты: учащиеся смогут научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения; анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др. материал); планировать этапы собственной работы; закреплять лексический материал по теме; использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог); формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы Техническое обеспечение: компьютер Содержание урока: I. Орг. момент: Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. Who is on duty? What’s date is it today? Who is absent? II. Речевая разминка: Now, look at the board, please. There is a tongue twister. Repeat after me, please .. . Cool computer, clean game console and carry digital camera. III. Введение в тему урока: What kind of gadgets have you got? Which of the gadgets do you use? What is the topic of today's lesson? IV. Работа с учебником. (читают текст в сопровождении аудиозаписи) So today we’ll learn and compare the high - tech gadgets are used by Russian and British teens. To do it we have to learn about British teens then to find out about gadgets your class mates use and to compare at last. So let's open your books on page 51. Look at the graph and the title of the text and say what you think the text is about. (P.51 ex. 1) V. Работа с учебником. (читаю самостоятельно и выписывают названия гаджетов, осуществляют взаимопроверку) Read the text and write down all gadgets which are mentioned in the text. VI. Работа с учебником. (отвечают на вопросы) Remind the text, study the graph and answer the questions of Ex 2 (P.51 ex.2) VII. Индивидуальное задание (1-2 учащийся) (p. 51 ex. 3) Tell the class about gadgets used by British teens. VIII. Работа в группах по 3-4 учащихся. Now it's time to understand how computerized we are. What high-tech gadgets we have. You'll ask your classmates and make a survey. Now make questions of your survey to ask your groupmates: Do you have a …...? Go around the class and ask your groupmates if they have the gadget. Tick “yes” or “no” column in your worksheet. Count percentage and tell about Russian teens’ gadgets. IX. Рефлексия. What is the most popular gadget with Russian/British teens? Do British teens and Russian teens have similar interests? X. Домашнее задание (дифференцированно) -синквейн по теме (с любым название гаджета) -сравнительный анализ использования гаджетов российскими и британскими подростками; -1-2 учащихся подготовят правила образования и использования повелительного наклонения в англ.яз.
Автор(ы): Караулова Н. А.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx