Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 31. Повторение по теме " Внешность и характер". Проверочная работа по лексике модуля.

Текст урока

  • Конспект.

     Васильева Роза Титановна, 
    учитель английского языка 
    МБОУ «СОШ № 6» 
    Гайский городской округ
    
    Предмет: Английский язык
    Класс:7
    УМК: Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе/ Spotlight .Учебник для  7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  
    Уровень: базовый
    Тема урока: Повторение по теме « Внешность и характер». Проверочная работа по лексике модуля.
    № урока: Модуль 3 ,Урок 4
    Цель урока: 1.Проверить знания учащихся по тематической лексике по теме « Внешность и характер»
    2. Развитие умения вести диалог-расспрос
    Задачи урока:  
    Образовательные: активизировать лексический материал по теме» Внешность и характер», вести диалог расспрос о внешности и характере людей.
    Развивающие: развивать навыки восприятия на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников, навыки умения общаться, анализировать.
    Воспитательные: воспитывать уважение к людям, интерес к культуре страны изучаемого языка.
    Планируемые результаты
    1.	Предметные:
    Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании. 
    2.	Личностные:
    Развитие умения высказывать свою точку зрения.
    3.	Метапредметные
    Регулятивные:
    Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. 
    Познавательные:
    Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач.
    Коммуникативные:
    Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
    Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, экран.
    
    Содержание урока.
    I.Организационный момент.
    
    -Good morning,boys and girls! How are you?
    -What date is it today?
    -What day of the week is it today?
    - Who is absent in our group?
    II. Актуализация знаний. 
    
    Проверка домашнего задания упр. 2 с. 35 (выбери лишнее слово)
    
    III. Работа по теме урока. 
    
    1.Активизация лексики.
    
    (Учитель организует обсуждение на основе знаний тематической лексике)
    -What hobbies do you know? (ответы детей)
    -What can you say about physical appearance and character? ( ответы детей)
    -What are your favorite hobby? (ответы детей)
    -What is the theme of our lesson today? (Appearance and character )
    
    2.Проверочная работа по лексике модуля.
    
    -Your task is to do the exercises 1, 3, 4, 5 p. 35, in your Student’ s Book
    3.Развитие умений воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассн ков
     -Now open your students’ books on page 35ex.7.
    -Complete the exchahges. Now I can talk about  hobbies, physical appearance and character.
      4. Работа в группах.
    
    -Work in groups, discuss your favorite hobby(с.35 упр.7)
    
    IV. Итогиурока, рефлексия.
    
    -That’s all for today! Did you like our lesson today?
    -Your home task for the next lesson  is to choose the right word ( Упр. 2 с. 14( выбрать правильное слово)) 
    Выставление оценок за урок.
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Васильева Р. Т.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc