Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Уроки 28-30. Внешность и характер. Профессии. Дети во времена королевы Виктории.

Текст урока

  • Конспект.

     Конспект урока
    Ахтямова Рузания Мубаракшевна,
    учитель английского языка
     МБОУ «СОШ № 6» Гайский городской округ
    Предмет: Английский язык
    Класс:7
    УМК: Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе/ Spotlight .Учебник для  7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
    Уровень: базовый
    Тема урока: Внешность и характер. 
    № урока: Модуль 3 
    Цель урока: 
    1.Развитие навыков говорения (описание тематической картинки).
    2. Овладение и употребление в речи лексических единиц по теме.
    Задачи урока:  
    Образовательные: Активизировать лексический материал, способствовать развитию умения составления устного высказывания по плану. Освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий.
    Развивающие: Развивать произносительные навыки с соблюдением норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 
    Воспитательные: Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.  
    Планируемые результаты:
    1. Предметные:
    Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Внешность и характер». Научиться описывать людей (внешность и характер).
    2. Личностные:
    Развитие умения высказывать свою точку зрения.
    3. Метапредметные:
    Развитие навыков работы с информацией. Развитие умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты.
    4. Регулятивные:
    Развивать регулятивные УУД, в том числе умения самоконтроля и самооценки. 
    Познавательные:
    Построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей.
    Коммуникативные:
    Формулировка собственного мнения и позиции; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. 
    Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи.
    
    Содержание урока.
    I.Организационный момент.
    
    -Good morning, children! How are you?
    - Who is away today?
    -What date is it today?
    - What day of the week is it today?
    
    II. Фонетическая разминка.
    
    Let’s start our lesson with phonetic drills:
    
    [a:]: guard, guarded, bodyguard, arm, arms, armed, armed forces
    [r]: prison, prisoners, trip, the Tower of London, century, every, strike, striking, red. 
    (Возможны хоровая и индивидуальная формы отработки звуков)
    
    III. Работа по теме урока.
     
    1. Работа по учебнику
    Упр. 1 стр. 31.
    (Учитель обращает внимание учеников на название текста и иллюстрацию и предлагает ответить на вопросы из упражнения):
    Who are these men? Where do they work? (Ученики дают свои варианты ответов, затем читают текст и проверяют свои ответы)
    
    1.Активизация грамматического материала (Относительные местоимения).
    
    (Учитель организует повторение на основе фоновых знаний)
    Упр. 2  стр. 31 (Ученики устно выполняют задание к упражнению, затем прослушивают аудиозапись и проверяют правильность выполнения)
    
    2. Физминутка:
     Ученики выполняют упражнения под клип ‘Everybody Dance Now”
    
    3. Развитие навыков поискового чтения (Работа в парах)
    
    Your task is to answer the questions and to say whether it is True, False or DS (упр. 3 стр. 31)
    
    4. Развитие навыков говорения (Работа в парах).
    
    Now close your students’ books and tell your partners three things you remember about “Beefeaters”. 
     
    IV. Итоги урока, рефлексия. 
    
    1. Домашнее задание:
    
    Your home task you see at the blackboard: Ex. 6 p. 31 (Write an e-mail to your English pen-friend about a popular tourist attraction in your country where you can see people in special uniforms. Include: where it is and who you can see there) 
     
    2. Рефлексия:
    Answer my questions, please: What was new for you at the lesson? What was the most interesting information for you? 
    You have done a great job today! Thank you very much! Your marks are: …
    Now the lesson is over1 Good bye!
    
    
    
    
    
    
    
                                                                           Конспект урока
    Ахтямова Рузания Мубаракшевна,
    учитель английского языка
     МБОУ «СОШ № 6» Гайский городской округ
    Предмет: Английский язык
    Класс:7
    УМК: Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе/ Spotlight .Учебник для  7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
    Уровень: базовый
    Тема урока: Профессии. 
    № урока: Модуль 3 
    Цель урока: 
    1.Развитие навыков говорения (описание тематической картинки).
    2. Овладение и употребление в речи лексических единиц по теме.
    Задачи урока:  
    Образовательные: Научиться вести разговор об увлечениях и интересах, о разных профессиях. Учиться дифференцировать звуки [e] - [æ], обобщить правила чтения. 
    Развивающие: Развивать произносительные навыки с соблюдением норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Развивать умения давать дефиниции существительных, обозначающих профессии.
    Воспитательные: Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать толерантное отношение к людям разных профессий.  
    Планируемые результаты:
    1. Предметные:
    Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Профессии». Развитие фонетических навыков и фонематического слуха. Развитие умения слушать и читать с различными стратегиями (изучающее чтение - диалог) и составлять диалог – расспрос на основе прочитанного (по плану).
    2. Личностные:
    Развитие умения высказывать свою точку зрения.
    3. Метапредметные:
    Развитие навыков работы с информацией. Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрацию, ключевые фразы, вводные вопросы.
    4. Регулятивные:
    Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. 
    Познавательные:
    Построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей.
    Коммуникативные:
    Формулировка собственного мнения и позиции; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. 
    Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи.
    Содержание урока:
    1. Организационный момент:
    Good morning, everybody! I am very glad to see you again!
    How are you? I hope everything is fine with you.
    What date is today? What day of the week is it today? Who is absent? What’s wrong with him / her?
    Now let’s start our work!
    II. Актуализация знаний
    Проверка домашнего задания
    (Несколько учеников читают свои электронные письма (упр. 6 стр. 31) вслух, затем учитель собирает работы на проверку).
    III. Фонетическая разминка
    1. Работа по учебнику
    Упр.5 стр. 32
    (Ученики слушают аудиозапись и отмечают слова со звуком [e] и [æ], затем проговаривают эти слова за диктором. Ученики приводят свои примеры с этими звуками). 
    2. Работа по карточкам
    (Учитель раздаёт карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями)
    - Find and circle the words with the sound [e] ([ æ ] ).
    Слова на карточке:
    Desk, health, dad, bad, egg, nest, camp, mat, cat, fashion, pencil, spell, red, fat, packet, bag, chess, melt, bank, narrow, teddy, yellow, textbook, heavy, add, stamp, tap, neck, tell.
    Keys:
    [e]: desk, health, egg, pencil, spell, red, chess, melt, teddy, yellow, textbook, heavy, neck, tell.
     [æ]: Dad, bad, camp, mat, cat, fashion, fat, packet, bag, bank, narrow, add, stamp, tap.
    (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы) 
    IV. Работа по теме урока
    Работа по учебнику
    Упр. 1 стр. 32
    Open your textbooks at page 32, look at these men. What do you think these people do for a living?
    a) Предполагаемый ответ:
    The man with a dog is probably a vet. The other man could be a lawyer or may be a businessman.
    b) Предполагаемый ответ:
    A mechanic is someone who repairs cars. A teacher is someone who teaches. A librarian is someone who works on a library. An actor is someone who stars in plays or films.
    Физминутка
    (Возможно выполнение упражнений под музыкальный клип)
    Упр. 2 стр. 32
    а) (Ученики прослушивают данные реплики и повторяют их за диктором).
    b) What do you think the boys are talking about? Read through the dialogue and check.
    (Ученики знакомятся с данным вариантом диалога и делают предположения о теме диалога).
    
    Упр. 3 стр. 32
    Ученики снова читают диалог и расставляют фразы из упр. 2 в нужное место. После этого они слушают весь диалог и проверяют свои работы, а потом читают вслух восстановленный диалог.
    Развитие навыков диалогической речи. Упр. 4 стр. 32 (Работа в парах)
    V. Итоги урока, рефлексия. 
    
    1. Домашнее задание:
    
    Your home task you see at the blackboard: Ex. 7 p. 34 (You are to complete the exchanges, that is to complete the dialogue with the given phrases) 
     
    2. Рефлексия:
    Answer my questions, please: What was new for you at the lesson? What was the most interesting / difficult for you? 
    That is all for today.  Thank you very much for your job! Your marks are: …
    Now the lesson is over1 Good bye!
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
                                                                          Конспект урока
    Ахтямова Рузания Мубаракшевна,
    учитель английского языка
     МБОУ «СОШ № 6» Гайский городской округ
    Предмет: Английский язык
    Класс:7
    УМК: Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе/ Spotlight .Учебник для  7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др.  – М.: Express publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
    Уровень: базовый
    Тема урока: Дети во времена королевы Виктории.
    № урока: Модуль 3 
    Цель урока: 
    1.Развитие навыков смыслового чтения, монологической речи (пересказ прочитанного текста по составленным тезисам).
    2. Овладение и употребление в речи лексических единиц по теме.
    Задачи урока:  
    Образовательные: Активно употреблять лексику по теме (нов. ЛЕ: adult, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours). 
    Развивающие: Развивать умения поискового и изучающего чтения; языковую догадку; умение прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрацию, заголовок. Развивать умения работы со словарём (распознавание значений многозначных слов). 
    Воспитательные: Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка. Воспитывать уважение к людям разных профессий, толерантность и уважение к людям с ограниченными возможностями по состоянию здоровья. Развивать стремление к совершенствованию собственной культуры. Воспитывать активную жизненную позицию.  
    Планируемые результаты:
    1. Предметные:
    Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Дети во времена королевы Виктории». Развитие умения слушать и читать с различными стратегиями (поисковое, изучающее чтение) и составлять высказывание по теме текста.
    2. Личностные:
    Развитие умения высказывать свою точку зрения.
    3. Метапредметные:
    Развитие навыков работы с информацией. Развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрацию, ключевые фразы, вводные вопросы. Развитие умения составлять тезисы высказывания и составлять сообщения по прочитанному, включая эмоциональные и оценочные суждения.
    4. Регулятивные:
    Совершенствование умений планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. 
    Познавательные:
    Построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей.
    Коммуникативные:
    Формулировка собственного мнения и позиции; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. 
    Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи.
    Содержание урока:
    1. Организационный момент:
    Good morning, children! It is so nice to see you! I’m sure you are OK, aren’t you?
    Who is absent? Is he / she ill? What date is today? What day of the week is it today?
    II. Актуализация знаний.
    Проверка выполнения домашнего задания
    (Ученики читают восстановленный диалог из упр. 7 стр. 34)
    III. Работа по теме урока
    Работа по учебнику
    Упр. 1 стр. 33
    (Учитель мотивирует обучающихся на работу с текстом о детском труде в викторианской Англии. Он организует беседу, привлекая фоновые знания учеников, их личный опыт)
    Упр. 2 стр. 33
    Look at the pictures that show English children in Victorian times, and say what do you think their lives were like?  (Ученики делают свои предположения) Now listen to the text to find out.  (Ученики слушают текст, а затем читают его вслух).
    Упр.3 стр. 33
    Ученики вновь прочитывают текст, чтобы заполнить пропуски в предложениях.
    a) Keys: 
    1 … dangerous; 2 … very small and thin; 3 … trucks of coal; 4 … long hours; 5 …free schools for children
    Ученики пытаются догадаться о значении выделенных слов
    b) Keys:
    chimney sweep (n) – a person who cleans chimneys (трубочист)
    orphan (n) – a child who doesn’t have parents (сирота)
    cotton factory (n) - - a place where cotton is used to make material (текстильная фабрика)
    cotton thread (n) – a long thin string of cotton (хлопчатобумажная нить)
    fix (v) – repair (ремонтировать)
    truck (n) – a vehicle on wheels used to transport heavy things (вагонетка)
    coal (n) – a hard black material used as fuel (уголь)
    tunnel (n) – a long narrow passage under the ground (туннель)
    Master (n) – an owner or boss (хозяин)
    cruel (adj) – mean and hurtful (жестокий)
    adult (n) – a person over the age of 18 (взрослый)
    Учитель организует фонетическую отработку представленной лексики (хоровое и индивидуальное проговаривание слов. Эти слова можно показать на слайдах или написать на доске)
    Физминутка
    (Возможно выполнение упражнений под музыкальный клип)
    
    Развитие умения составлять тезисы высказывания и составлять сообщения по прочитанному. Упр. 4 стр. 33
    Make notes under the headings then talk about children’s lives in Victorian times.
    Развитие умения строить высказывания, включая эмоциональные и оценочные суждения. Упр. 5 стр. 33
    Discuss the following:
    1. Do you think it was right or children to do these kinds of jobs?
    2. Why do you think children did these jobs? How did they feel?
    3. Would you do any of these jobs? Why (not)?
    (Ученики делают краткие высказывания, используя оценочные фразы)
    IV. Итоги урока, рефлексия. 
    
    1. Домашнее задание:
    
    Your home task you see at the blackboard: Ex. 6 p. 33 (Write a short text about children’s lives in our country in the 19th century, about what kind of jobs they did and what their lives were like. You can use history books or the Internet)
    
    2. Рефлексия:
    Answer my questions, please: What was new for you at the lesson? What was the most interesting / difficult for you? 
    That is all for today.  Thank you very much for your job! Your marks are: …
    Now the lesson is over1 Good bye!
    
    
    
     

    Автор(ы): Ахтямова Р. М.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc