Васильева Юлия Петровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» Гайского ГО Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 7 УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дулли “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: Повторение по теме «Внешность и характер». Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час Место урока в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя IX, урок 26 Цель урока: развитие коммуникативной компетенции, систематизация знаний учащихся по теме «Внешность и характер человека». Задачи урока: Общеобразовательные: Повторить слова (описание внешности) и грамматические правила, развивать умение осознанно и произвольное строить монологическое высказывание по теме. Развивающие: развивать механизм языковой догадки, память, внимание; повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитательные: вовлечь в активную деятельность, воспитать культуру учебного труда, воспитывать толерантность, умение сотрудничать Планируемые образовательные результаты: предметные: передавать основную мысль прочитанного текста, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, выражать свое мнение личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight, И.Н. Верещагина О.В. Афанасьева Английский язык V класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка Содержание урока: 1. Организация начала занятия, создание эмоционально положительного настроя. T-Sts: Hello children! Sts-T: Good morning, teacher. T-Sts: I am glad to see you. Sit down, please. 2. Актуализация знаний обучающихся. Проверка домашнего задания. - What was your task for today? - Write an e-mail about a popular tourist attraction. - Who wants to start? Несколько человек зачитывают вслух с обсуждением, остальные сдают работы. Речевая разминка: Детям задаются вопросы, а они должны поднять руки, если ответ соответствует им: Who of you has got long hair? Who of you has got shoulder-length hair? Who of you has got dark hair? Who of you has got fair hair? Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes? Who of you has got wavy (curly) hair? Who of you has got freckles? Who of you has got round face? Who of you is tall? 3. Постановка целей и задач урока. Озвучивает тему: «Внешность и характер человека» и цель урока: повторить и закрепить языковой (описание внешности) и грамматический материал. Мотивация учебной деятельности. Работа в группах. Учитель предлагает кроссворд, напоминает, как нужно выполнять задание и оформлять его. Обучающиеся заполняют кроссворд в группах, затем записывают на доске, проводят взаимопроверку. 4. Первичное закрепление. Работа в парах. - в знакомой ситуации: предлагаются задания по карточкам. 1) Fill in the correct word. Imaginative / patient / curious / daring / determined 1. My brother is very ______________________. When he wants something he does his best to get it. 2. I think my sister can be a detective writer. She is so _________________________. 3. Playing chess takes a long time but my father is very_________________ and he stays calm and doesn’t get annoyed. 4. My little sister wants to know more about everything, she is so ________________________. 5. We did something _____________________last weekend. We went bungee jumping. 2) Put the adjectives into the correct order to complete the phrases. 1. German/pretty/intelligent __a(n)_____________________________________scientist. 2. talented/elderly/Italian _a (n) ________________________________________________________artist. 3. Famous/Russian/well-built ___a_______________________________________ boxer. 4. English/nice/old ___a (n) ___________________________________________lady. 5. Japanese/young/interesting __a (n) _____________________________________singer. 6. easy-going/ French/tall __a (n) ___________________________________film actor. 3) Complete the sentences using back, away or up. 1. Did you give _____________the book? It belongs to the teacher. 2. Liza gave_____________ her book collection to the local library. 3. Don’t give __________on your dream of becoming a singer. You have a beautiful voice. Проводится проверка у доски, взаимопроверка и оценивание. - в измененной ситуации: работа в группах по карточкам. Собери свой образ. Ребятам предлагаются слова на карточках и каждая пара должна собрать свой образ человека и описать его. dark hair short hair shoulder-length hair curly hair wavy hair straight hair slim thin tall well-build heavy-built plump old young elderly teenager short medium height spiky cute pretty ugly round face thin face blue eyes brown eyes green eyes grey eyes dark tan scar beard moustache freckles pony-tail turned-up nose oval face heart-shaped face in a bun artistic athletic creative curious daring determined fit imaginative jealous patient sociable bald blonde hair brown hair grey hair dark tan 5. Творческое применение в новой ситуации. Работа в группах. Класс делится на 2 команды им предлагается игра «Crocodile» . На голову ученику (выбрать его можно по описанию, загадав заранее) одевается карточка с именем, сам ученик не знает, что у него на карточке, ему необходимо догадаться кто он по описанию, которое ему будут проговаривать другие ученики или он может задавать наводящие вопросы, например, Am I tall? Am I old? Have I got moustache? Have I got curly hair? Am I ugly? What do I usually wear? Выигрывает команда – угадавшая больше слов. 6. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание. Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Обучающиеся учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности.
Автор(ы): Васильева Ю. П.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docx