Купаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия» Гайского ГО Оренбургской области Название предмета: Английский язык Класс: 7 УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В.Эванс, Д. Дудли “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010 Уровень обучения: базовый Тема урока: Причастия I и II Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час Место уроков в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя VIII, урок 24 Цель урока: Формировать умение применять знания и способы действий в условиях решения учебных задач. Задачи урока: образовательные: сформировать понятие о случаях употребления причастия I и II Развивающие: учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, вести диалог на изученном материале. Воспитательные: убедить учащихся в практической, жизненной, значимости предлагаемого грамматического материала. Планируемые результаты: - ученики правильно употребляют в речи Participles I, II, анализируя ситуации их употребления; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; - знакомятся с порядком прилагательных при описании людей; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (описание людей); - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников Техническое обеспечение урока: ТСО (компьютер, магнитофон), CD (Module3 track 1) Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight Содержание урока: 1. Приветствие учеников. Речевая разминка. 2. Актуализация знаний учеников: Повторение лексики предыдущего урока. Игра «Найди меня» - группа учеников ищет среди одноклассников второй группы тех, кто соответствует описанию (соответственная лексика на карточках). Проверка усвоения лексики по теме. Индивидуальная работа в карточках. 3. Знакомство с темой урока. Подведение к формулированию цели урока – знакомство с правилом употребления в речи причастия I и II. Знакомство с правилом. Фронтальная работа. На доске выписаны предложения: It is an exciting class. We’re excited! Предложить ученикам определить, в каком случае следует использовать формы причастия I и II (окончания –ing или –ed Объяснения учителя: В английском языке при описании чего-либо следует использовать причастие I, при описании чувств или ощущений – причастие II. Ученики изучают информацию упр 4. Читают предложения и объясняют случаи употребления форм причастия, над особенностями употребления выделенных слов. Проверяют ответы. Answer Key 1 scared 2 boring 3 interested 4 tiring 5 disappointed 4. Знакомство с порядком слов про описании внешности. На доске таблица: opinion height/age origin noun nice young English man Объяснить, что прилагательные при описании следуют в определенном порядке. Предложить дополнить таблицу подходящими словами. Ученики изучают информацию в учебнике упр.5, и самостоятельно составляют предложения, используя правило. Проверка ответов: Answer Key 1 Mr Brown is a kind elderly French teacher. 2 Sandy is a patient middle-aged British colleague. 3 Boris Schwartz is a tall young German tennis player. 5. Работа в парах, в учебнике: стр.26, упр.6. Изучить информацию упражнения, задать и ответить на вопросы, выяснить информацию о любом человеке, составить его описание, пользуясь образцом в учебнике. 6. Слушание. Упр.7 – поиск интересующей информации. Ученики слушают аудиозапись дважды, находят верный вариант ответа. Проверяют ответы: Answer Key 1 C 2 B 3 B 7. Рефлексия: вспомнить 10 слов по теме урока, правила, изученные на уроке. Обсудить, причины трудностей и успехов в работе на уроке. Домашнее задание: упр.4 стр.34, упр. 2 стр.18 из Рабочей тетради.
Автор(ы): Купаева Е. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..docК домашней работе урока 24, к проверке знаний по теме «Причастие I и II»
Автор(ы): Купаева Е. В.
Скачать: Английский язык 7кл - Приложение..doc