Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 22. Относительные местоимения и наречия.

Текст урока

  • Конспект.

     Купаева Екатерина Владимировна, 
    учитель английского языка МБОУ «Гимназия»
    Гайского ГО Оренбургской области
    Название предмета: Английский язык
    Класс: 7
    УМК: серия «Английский в фокусе» Ю. Ваулина, О. Подоляко, В.Эванс, Д. Дудли “Spotlight 7” М.: «Просвещение», 2010
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Относительные местоимения и наречия 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час
    Место урока в системе уроков по теме: МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер), неделя VIII,  урок 22 
    Цель урока: Формировать умение применять знания и способы действий в условиях решения учебных задач.
    Задачи урока: 
    Образовательные: сформировать понятие о случаях употребления относительных местоимений и наречий. 
    Развивающие: учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, вести диалог на изученном материале.
    Воспитательные: убедить учащихся в  практической,  жизненной, значимости  предлагаемого грамматического материала.
    
    Планируемые результаты:  
    - ученики  правильно употребляют   в речи  относительных местоимений и наречий, анализируя ситуации их употребления;  
    -  овладевают  и употребляют  в  речи  новые  лексические  единицы  по теме; 
    - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Серия «Английский в фокусе» «Английский язык» рабочая тетрадь, пособие для учащихся 7 класса, и-нет сайт УМК: http//prosv.ru/umk/spotlight
    Содержание урока:
    1. Приветствие учеников. Речевая разминка. Беседа о теме урока. 
    2. Актуализация знаний учеников. Повторение правила предыдущего урока «Многозначные слова». Повторение лексики предыдущего урока. Беседа о функциях местоимения и наречия, ответы учеников.
    Подведение к формулированию цели урока – знакомство с правилом употребления в речи относительных местоимений и наречий. Объяснения учителя:  В английском языке существуют следующие относительные местоимения: who (кто), that (что, который), which (который), whom (кому, которому), whose (чей) и whoever/whomever (кто бы ни/кому бы ни). В основном, относительные местоимения нужны для того, чтобы вводить придаточные определительные предложения. Обычно этот вид придаточных предложений относится к слову, фразе или смыслу главного предложения.
    Наречие - часть речи, указывающая на признак действия или на различные обстоятельства, при которых протекает действие. Кроме того, что наречие определяет глагол, прилагательное или другое наречие, оно также может служить для присоединения придаточного предложения к главному. К таким наречиям относятся: when когда, where где, why почему, how как: 
    3. Знакомство с правилом. Фронтальная работа. На доске записаны предложения: 
    That’s the man who sold me the car. That’s the house that I want to buy. That’s the woman whose  wallet I found.  Обратить внимание учеников на смысл предложений, над особенностями употребления выделенных слов. Предложить догадаться о о случаях употребления  выделенных слов. 
    Explain that we use the relative pronoun who to refer to a person, that, which to refer to things, and whose to show possession.  
    That’s the restaurant where I met him.
    Explain that we use the relative adverbs when, where and why, to refer to time, place and reason, respectively.
    Предложить составить собственные примеры предложений с местоимениями и наречиями. 
    Работа в учебнике: стр.26, упр.5а, чтение грамматического материала, проверка понимания. Работа с текстом учебника: стр.27,  найти в тексте предложения с относительными местоимениями и наречиями. Определить, к чему они относятся, что обозначают.
    Answer Key
    whose ― possession
    when ― time
    that ― introduces relative clause
    who ― introduces relative clause
    which ― introduces relative clause
    whose ― possession
    when ― time
    when ― time
    where ― introduces relative clause
    which ― introduces relative clause
    why ― refers to reason
    Индивидуальная работа: упр.5б: выбери правильный вариант ответа, из двух предложенных . Ученики объясняют свой выбор, используя правило. Выписать на доску верные ответы:  Answer Key
    1 where
    2 whose
    3 who
    4 when
    Работа в парах: использование в речи относительных местоимений и наречий. Стр.26, упр.5с.
    Suggested Answer Key
    A: doctor
    B: A doctor is someone who treats sick people.
    A: bank
    B: That’s the bank where your mum works. Etc
    Говорение, групповая работа. Упр6.  Распределить учеников на 3 группы. Ученики готовят короткое высказывание о своем хобби. Задают уточняющие вопросы. Suggested Answer Key
    S1: I love painting.
    S2: Why do you like painting?
    S1: I like painting because I like creating things.
    S3: What kind of things do you paint?
    S1: I like paintng animals. Etc
    Работа в тетради. Письмо: упр.7. Просмотреть текст еще раз, предложить ученикам написать письмо собеседнику про интересующего его подростка. Напомнить о структуре письма, необходимости упомянуть в нем информацию, в соответствии с упражнением. Мозговой штурм: основные фразы, используемые в письме, запись структуры письма на доске. 
    Suggested Answer Key
    Hi Samantha,
    Thanks for your e-mail. I’m glad you are well.
    Do you know who Chase Austin is? He is an American teenager who I find really interesting.
    His hobby is car racing and he drove in his first race when he was only 8 years old.
    I like him because he is not afraid to work hard to get what he wants.
    Write soon and tell me about someone who you admire.
    Love,
    James
    Рефлексия: вспомнить 10 слов по теме урока. Составить предложения с использованием нового правила. Обсудить, причины трудностей и успехов в работе на уроке. 
    Домашнее задание: Упр. 5 с. 34  письменно, упр.4 из Рабочей тетради (см. Приложение к уроку 22)РР.
    
     

    Автор(ы): Купаева Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc
  • Приложение.

     К домашней работе урока 22, к проверке знаний по теме «Относительные местоимения и наречия»
    
     

    Автор(ы): Купаева Е. В.

    Скачать: Английский язык 7кл - Приложение..doc