Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Урок 21. Найди себя.

Текст урока

  • Конспект.

     Богомолова Т.А., 
    учитель английского языка
    МБОУ «Гимназия»
    Предмет    Английский язык 
    Класс  7 класс
    УМК  Spotlight 7  Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina  Английский в фокусе  7 класс  Москва Express Publishing «Просвещение» 2010
    Уровень обучения:           базовый
    Тема 21 урока:  Найди себя (Lead the Way)  Module 3 (7 уроков)
    1 урок в модуле. Урок первичного предъявления новых знаний.
    Цель урока: Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.
    Задачи урока: активизировать лексику в речи обучающихся; практиковать обучающихся в аудировании, чтении и устной речи.
    Планируемый результат: научиться слушать, читать и   полностью  понимать содержание  аутентичного  текста  по теме  (рассказы об активных американских подростках); 
    - соблюдать  нормы  произношения звуков  английского языка в  чтении  вслух и  устной  речи  и  корректно произносить  предложения  с  точки  зрения  их ритмико-интонационных  особенностей
    Техническое обеспечение урока: компьютер, аудиозаписи. рабочая тетрадь
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: учебник английского языка 7 класс для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под ред. О,В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
    
    Содержание урока
    I. Организационный момент.
    а) Беседа с дежурным. Who is on duty today? 
    Who is absent today?
    What is the date today?  
    What day of the week is it today?
    What is your hometask?       What is your mood now? Please, show me the smile
                 
                      
    II. Фонетическая зарядка.
    Правила чтения [æ] - glad и [е] – get
    А) Прослушать слова и отметить правильное произношение и заполнить таблицу.
    Ex.5, p.32  повторить слова за диктором. Назовите ещё слова с этими звуками. 
    Б) прочитать слова
    [е]  every, memory, enemy, several, end, century
    [е]  rest, every, help, better, friend, wrestling
    [æ]  Latin, classical, language, add, subtract
    [æ]  capital, character, battle, gather, gymnastics, palace
    
    III. Речевая зарядка.
    А)Warm up. 
    - Do you know of any famous authors?  What are they famous for?  
    Which is your favourite stories? When did you write it for the first time?
    - обучающиеся отвечают на вопросы и рассказывают о своих любимых писателях.
    Б) работа над ошибками.
    - поставить глаголы в  Past Simple:
    Write – 
    Compose – 
    Invent – 
    Build – 
    Discover – 
    Create – 
    Paint – 
    Explore – 
    В) активизация лексики в речи обучающихся.
    - Answer the questions: What do you like to do in your spare time? Do you like  painting or cooking? What does your friend like to do in his (her) spare time? How do you think what are we going to speak about?  -  Yes, you are right. We are going to speak about hobbies.
    What hobbies do you know?
        WB ex.1, p.17
    
    Listen and repeat the words. Which of these hobbies are not popular with teenagers today?
    Ex.1, p.26  (составить предложения по образцу.)
    Г)  Are you active person? – ответы обучающихся.
    Now we will work with the text about active American teenagers. 
    Read the text and pay attention to reading and the new words and word –combinations. 
    Ex.4, p.26 – 27
    - Explain the words in bold with the use of the dictionary:
    pays a lot of attention (exp): take a lot of care
    design (v): to plan sth
    try out (phr v): to use sth for the first time
    set up (phr v): create
    staple (v): stick together with small pieces of
    metal
    in charge of (exp): to be the boss of
    empire (n): large group of companies/countries
    latest (adj): the most recent
    determined (adj): eager to do sth
    pieced together (phr v): put together from
    small pieces
    jealous of (exp): to want sth that sb else has
    afraid of (exp): frightened of
    awards: prizes for doing sth
    Answer the questions to the text.
    1 Raynece Leader-Thomson, Esteban Cortezar
    2 Akiane Kramarik, Esteban Cortezar, Raynece
    Leader-Thomson
    3 Chase Austin
    4 Akiane Kramarik, Esteban Cortezar
    5 Raynece Leader-Thomson
    
    IV.  What is your mood now? Does it change? Show the smile once again
    
                               
    
    Do you have any problems? 
    Заполните таблицу.
    
    отлично
    хорошо
    недостаточно
    Я знаю слова по теме и умею их объяснить
    
    
    
    Я могу говорить о хобби подростков
    
    
    
    Я умею читать текст
    
    
    
    Я умею отвечать на вопросы
    
    
    
    
    V. H-t  ex.4, p.26 – 27 (learn the words and retell the text)
     

    Автор(ы): Богомолова Т. А.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc